Организация процесса обучения, воспитания и развития детей старшей группы с учетом потребностей и возможностей данного возраста Организация процесса обучения, воспитания и развития детей старшей группы с учетом потребностей и возможностей данного возраста Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться Формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации в школе Отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы.
Организация процесса обучения, воспитания и развития детей старшей группы Организация процесса обучения, воспитания и развития детей старшей группы с учетом потребностей и возможностей данного возраста
Формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации в школе Формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации в школе
Укрепление и развитие Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться
Отказ от дублирования дошкольным учреждением содержания обучения Отказ от дублирования дошкольным учреждением содержания обучения в первом классе
Психологические предпосылки Психологические предпосылки овладения учебной деятельностью: познавательная и учебная мотивация, умение работать по образцу и правилу, связанные с развитием произвольного поведения
Преемственность в работе детского сада № 66 и средней школы № 37 по вопросам адаптации детей в первом классе Преемственность в работе детского сада № 66 и средней школы № 37 по вопросам адаптации детей в первом классе
Сентябрь 2014года Сентябрь 2014года 37 средняя школа. 1 «А» 1 «В»
Формирование готовности к школьному обучению Формирование готовности к школьному обучению Выявление и сопровождение детей в семьях группы риска и детей, находящихся в социально-опасном положении Организация психологической помощи и поддержки обучающимся и их законным представителям
Оптимальная развивающая среда как условие успешного развития старших дошкольников Оптимальная развивающая среда как условие успешного развития старших дошкольников
Большую роль в успешном социально-личностном развитии дошкольников играет коллектив единомышленников Большую роль в успешном социально-личностном развитии дошкольников играет коллектив единомышленников