PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Преемственность дошкольного и начального образования по ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Преемственность дошкольного и начального образования по ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Преемственность дошкольного и начального образования по ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКО
Описание слайда:

ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП «СКОРО В ШКОЛУ» ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФГОС Руководитель: Крутова Инна Викторовна 2014-2015 учебный год

№ слайда 2 «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к
Описание слайда:

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер

№ слайда 3 Программа о преемственности детского сада и школы
Описание слайда:

Программа о преемственности детского сада и школы

№ слайда 4 Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной про
Описание слайда:

Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном
Описание слайда:

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пони
Описание слайда:

Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Задачи преемственности детского сада и школы Развитие любознательности Развитие
Описание слайда:

Задачи преемственности детского сада и школы Развитие любознательности Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи Формирование творческого воображения, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребенка Развитие коммуникативности (умение общаться со взрослыми и сверстниками)

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Цель программы - создание преемственности и успешной адаптации при переходе из д
Описание слайда:

Цель программы - создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. - обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников. - создание благоприятных условий в детском саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Задачи укрепление и сохранение здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в ш
Описание слайда:

Задачи укрепление и сохранение здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в школе. - всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой. - создание благоприятных условий для психического и личностного развития ребенка.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Психологическая готовность включает в себя Личностно-социальную готовность Интел
Описание слайда:

Психологическая готовность включает в себя Личностно-социальную готовность Интеллектуальную готовность Мотивационную готовность Эмоционально - волевую готовность.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Недостаточная психологическая готовность чаще всего возникает по следующим причи
Описание слайда:

Недостаточная психологическая готовность чаще всего возникает по следующим причинам: · В дошкольном детстве ребенок мало играл и общался со сверстниками; · Имел маленький запас знаний об окружающем мире, не был заинтересованными и любопытными; · Был тревожным и имел низкую самооценку; · Присутствовали логопедические проблемы, которые не удалось решить к началу школьного обучения; · Не любил игры и занятия, требующие сосредоточения и умения доводить дело до конца.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального о
Описание слайда:

Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Формы осуществления преемственности:
Описание слайда:

Формы осуществления преемственности:

№ слайда 29 экскурсии в школу; экскурсии в школу; посещение школьного музея; знакомство и вз
Описание слайда:

экскурсии в школу; экскурсии в школу; посещение школьного музея; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; выставки рисунков и поделок; встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; участие в театрализованной деятельности; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 совместные педагогические советы (ДОУ и школа); совместные педагогические советы
Описание слайда:

совместные педагогические советы (ДОУ и школа); совместные педагогические советы (ДОУ и школа); семинары, мастер- классы; круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы; открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; педагогические и психологические наблюдения.

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; совместные
Описание слайда:

совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»; консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; дни открытых дверей; анкетирование, тестирование родителей; образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей визуальные средства общения; заседания родительских клубов

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Целевые ориентиры дошкольного образования
Описание слайда:

Целевые ориентиры дошкольного образования

№ слайда 38 Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и
Описание слайда:

Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования

№ слайда 39 Деятельный и активный Деятельный и активный Креативный Любознательный Инициативн
Описание слайда:

Деятельный и активный Деятельный и активный Креативный Любознательный Инициативный Открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах Чувство собственного достоинства

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Вывод: Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового под
Описание слайда:

Вывод: Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.

№ слайда 43 Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии дет
Описание слайда:

Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

№ слайда 44
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru