PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности развития подростка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности развития подростка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности развития подростка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Переходный», «трудный», «критический» возраст… Как протекает развитие личности
Описание слайда:

«Переходный», «трудный», «критический» возраст… Как протекает развитие личности в эти годы, насколько трудно бывает воспитателям – родителям и педагогам – найти правильную линию поведения по отношению к подростку? «Переходный», «трудный», «критический» возраст… Как протекает развитие личности в эти годы, насколько трудно бывает воспитателям – родителям и педагогам – найти правильную линию поведения по отношению к подростку? Всегда ли мы осознаем грандиозность этого перехода, всегда ли понимаем, что он означает для самого ребёнка и для взрослых?

№ слайда 3 Границы подросткового Границы подросткового периода примерно совпадают с обучени
Описание слайда:

Границы подросткового Границы подросткового периода примерно совпадают с обучением детей в средних классах школы - от 10-11 до 14-15 лет. От 10-12 – младший подростковый возраст От 13-15 – старший подростковый возраст

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Появляется сильное желание стать взрослым;  оценка и переоценка ценностей;&
Описание слайда:

Появляется сильное желание стать взрослым;  оценка и переоценка ценностей;  дисгармония отношений с окружающим миром.    “ Вызов взрослым — не столько посягательство на взрослые стандарты, сколько попытка установить границы, которые способствуют их самоопределению” (Ч. Шелтон).

№ слайда 6 Влечение к другому полу. Влечение к другому полу. Неконструктивные отношения под
Описание слайда:

Влечение к другому полу. Влечение к другому полу. Неконструктивные отношения подростков с окружающим миром. Эгоцентризм. Личностная нестабильность. Стремление к самостоятельности, к независимости. Активное формирование самосознания и рефлексии. Открытие своего внутреннего мира. Перестройка мотивационной сферы.

№ слайда 7 Кардинально перестраиваются сразу три системы: гормональная, кровеносная и костн
Описание слайда:

Кардинально перестраиваются сразу три системы: гормональная, кровеносная и костно-мышечная. Кардинально перестраиваются сразу три системы: гормональная, кровеносная и костно-мышечная. Меняется телосложение (рост, вес, пропорции). Наступает половая зрелость.

№ слайда 8 Переоценка ценностей. Переоценка ценностей. Устойчивые “автономные” моральные вз
Описание слайда:

Переоценка ценностей. Переоценка ценностей. Устойчивые “автономные” моральные взгляды, суждения и оценки, независимые от случайных влияний. Сомнение. Формирование самосознания, самооценки, возникновение потребности в самовоспитании. Формирование убеждений.

№ слайда 9 учение (Л. И. Божович), учение (Л. И. Божович), общение (Д. Б. Эльконин), общест
Описание слайда:

учение (Л. И. Божович), учение (Л. И. Божович), общение (Д. Б. Эльконин), общественно-полезный труд (Д. И. Фельдштейн).

№ слайда 10 Появляются критика и противодействие ценностям, установкам и образу действий взр
Описание слайда:

Появляются критика и противодействие ценностям, установкам и образу действий взрослых.  Появляются критика и противодействие ценностям, установкам и образу действий взрослых.  Эмоциональные связи с семьей ослабевают. Родители как образец для ориентации и идентификации отступают на второй план. Уменьшается влияние семьи. Появляются ростки нового позитивного отношения к родителям: развивается эмпатия, стремление помочь им, разделить с ними радость и горе.

№ слайда 11 Некоторые детские формы поведения – Некоторые детские формы поведения – уже не п
Описание слайда:

Некоторые детские формы поведения – Некоторые детские формы поведения – уже не приемлемы, а взрослые ещё не разрешены или не знакомы ему. Он стремится поскорее стать взрослым, но решать сложные задачи, которые по плечу взрослым, он ещё не умеет. Иногда поведение подростков по отношению к другим людям грубо и бесцеремонно, хотя сами они неимоверно ранимы. Созданный ребенком идеал означает наличие у него постоянно действующего мотива. (Л. И. Божович, 1968).

№ слайда 12 Они по-разному чувствуют запахи, Они по-разному чувствуют запахи, видят цвета, о
Описание слайда:

Они по-разному чувствуют запахи, Они по-разному чувствуют запахи, видят цвета, ощущают остроту ситуации. Для девочек характерна ранняя социализация, мальчики же – более инфантильны. При проведении уроков девочкам можно давать большее количество заданий, чтобы они включали разные каналы связи (я слышу, я ощущаю, я чувствую…), мальчикам нужна поддержка. И всем ученикам - создавать ситуацию успеха.

№ слайда 13 недовольством внешностью; недовольством внешностью; чувством наступающей взросло
Описание слайда:

недовольством внешностью; недовольством внешностью; чувством наступающей взрослости; формированием образа “Я”; идентификацией с образом пола; Пониженной самооценкой.

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru