Самооценка и статус подростка. Выполнила Зырянова Ксения Андреевна ученица 10 класса.
Цель:изучить взаимосвязь самооценки и статусного положения подростка. Объект:статусное положение учащихся в системе межличностных отношений.
Предмет:особенности статусного положения учащихся, обусловленные типом самооценки.
Гипотеза: статусное положение подростка обусловлено рядом параметров, в том числе и уровнем самооценки.
Задачи: 1.Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2.Определение уровня самооценки учащихся. 3.Изучение статусного положения учащихся в группе. 4.Определение взаимосвязи между уровнем самооценки и статусным положением.
В экспериментальную выборку входило 23 ученика 8-10 классов. Возраст детей 14-16 лет.
Статусные категории:
Статусное положение подростка в группе(в процентном отношении).
Уровень самооценки в подростковых группах.
Уровень самооценки в подростковых группах(в процентном отношении).
Сравнивая и сопоставляя результаты исследования, можно говорить о подтверждении гипотезы.