PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Повышение эффективности урока и оценка качества образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Повышение эффективности урока и оценка качества образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Повышение эффективности урока и оценка качества образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педсовет 25 января 2014 г. МКОУСОШ №38 Повышение эффективности урока и оценка ка
Описание слайда:

Педсовет 25 января 2014 г. МКОУСОШ №38 Повышение эффективности урока и оценка качества образования Руководитель ШМО учителей ФМЦ Минаева Е.В.

№ слайда 2 «Эффект Пигмалиона или самореализующееся пророчество » Ничего не меняя в методах
Описание слайда:

«Эффект Пигмалиона или самореализующееся пророчество » Ничего не меняя в методах и приемах обучения, можно повысить результативность обучения только за счет изменения отношения учителя к своим ученикам, главным образом за счет их искренней веры в большие потенциальные возможности своих учеников.

№ слайда 3 Эффективный урок. «Эффективность» - результат какого-либо действия.Каким должен
Описание слайда:

Эффективный урок. «Эффективность» - результат какого-либо действия.Каким должен быть урок и каким он может быть, если грамотность и мастерство учителя соединяются?Эффективный урок имеет своё лицо, которое определяется индивидуальным стилем учителя и личностным своеобразием учеников .

№ слайда 4 Причины снижения эффективности и качества урока: Разный темп работы учащихся;Раз
Описание слайда:

Причины снижения эффективности и качества урока: Разный темп работы учащихся;Разный уровень умственного развития учащихся;Различная работоспособность учащихся;Пассивная позиция части школьников в учебном процессе;Перегруженность содержания учебного материала;Дисциплина и поведение учащихся на уроке;Конфликт между педагогом и учащимися;Появление или возрастание ошибок к концу работы;

№ слайда 5 Результаты проведенного анкетирования. 1) Вам нравится математика, как урок?2) Ч
Описание слайда:

Результаты проведенного анкетирования. 1) Вам нравится математика, как урок?2) Чем привлекает вас математика?3) Какую пользу  приносит тебе математика сейчас, и будет ли приносить в дальнейшем?4) Насколько интересна вам математика?5) В каком классе вам было легче всего изучать алгебру, геометрию?  6) В каком классе вам было труднее всего изучать алгебру, геометрию?7) Какие теоремы и их доказательства из курса алгебры и геометрии вам запомнились больше  всего?

№ слайда 6 8) Приходилось ли вам решать задачи из других источников, а не из школьных учебн
Описание слайда:

8) Приходилось ли вам решать задачи из других источников, а не из школьных учебников? Каких именно?9) Случалось ли вам ощущать недостаток математических знаний и умений при изучении других предметов? Каких именно?10) Как вы оцениваете свои знания по математике?11) Укажите причины ваших трудностей по математике.12) Читаете ли вы сведения из истории математики, публикуемые в учебнике? Как вы относитесь к этому материалу?

№ слайда 7 Пути повышения эффективности урока и качества образования. 1.Стремление учителя
Описание слайда:

Пути повышения эффективности урока и качества образования. 1.Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы своих уроков.2. Использование игровой формы только в том случае, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей. 3. Учет обученности, особенностей интересов и склонностей учащихся.4. Формулирование кроме темы еще и «имени» урока в виде яркого афоризма, крылатой фразы, поговорки, выражающих суть главной идеи урока.5. Опора на межпредметные связи.

№ слайда 8 6. Выделение в содержании учебного материала объекта прочного усвоения.7. Включе
Описание слайда:

6. Выделение в содержании учебного материала объекта прочного усвоения.7. Включение упражнений творческого характера.8. Знание различных технологий развивающего обучения.9. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.10. Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педтехнологии на уроках.11. Дифференциация домашних заданий (по возможности)12. Применение здоровьесберегающих технологий.

№ слайда 9 « Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием»С. Пуас
Описание слайда:

« Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием»С. Пуассон

№ слайда 10 Пути повышения эффективности и качества уроков математики. Организация самостоят
Описание слайда:

Пути повышения эффективности и качества уроков математики. Организация самостоятельных работ учащихся на уроке;Использование различных технологий организации обучения;Проведение уроков в нестандартной форме.

№ слайда 11 Оценка качества образования Образование признается качественным, если учащиеся д
Описание слайда:

Оценка качества образования Образование признается качественным, если учащиеся достигли высоких результатов в достижении поставленных целей.

№ слайда 12 Результаты городских контрольных работ
Описание слайда:

Результаты городских контрольных работ

№ слайда 13 Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики
Описание слайда:

Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики

№ слайда 14 ВЕСЁЛАЯЗАРЯДКА
Описание слайда:

ВЕСЁЛАЯЗАРЯДКА

№ слайда 15 ХЛОПАЕМ ГЛАЗКАМИ!
Описание слайда:

ХЛОПАЕМ ГЛАЗКАМИ!

№ слайда 16 ПОВОДИМГЛАЗКАМИ!!!
Описание слайда:

ПОВОДИМГЛАЗКАМИ!!!

№ слайда 17 НАКЛОНЯЕМГОЛОВУ!!!
Описание слайда:

НАКЛОНЯЕМГОЛОВУ!!!

№ слайда 18 ВЫТЯГИВАЕМШЕЮ!!
Описание слайда:

ВЫТЯГИВАЕМШЕЮ!!

№ слайда 19 ПОТАНЦУЕМ!!!
Описание слайда:

ПОТАНЦУЕМ!!!

№ слайда 20 ПРОБЕЖИМСЯ!!!!
Описание слайда:

ПРОБЕЖИМСЯ!!!!

№ слайда 21 ВСЕМ ПОКА-ПОКА!!!
Описание слайда:

ВСЕМ ПОКА-ПОКА!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru