Самооценка как залог успешного обучения
ЦЕЛЬ: формирование у младших школьников психологической готовности к обучению на новой ступени и преодоление возможной дезадаптации, связанной с переходом в основную школу(5-9 класс). ЗАДАЧИ:- формирование общих представлений учащихся о характере учебной деятельности в начальной школе;- развитие приемов адаптивного поведения при поступлении в школу;- активизация мотивационного и интеллектуального потенциала ребенка, в привлекательной для него форме показ интересных сторон познавательной деятельности и собственных возможностей ребенка в этой сфере;- развитие, направленное на самораскрытие и самовыражение ребенка, столь необходимое для инициативного, неподражательного сотрудничества ученика с учителем и для комфорта с одноклассниками;- сохранение душевного здоровья и эмоционального благополучия ребенка.
Ретроспективная К П ЗК – каллиграфияП – пропуск буквЗ – заглавные буквы
2. Прогностическая Оценивание учебных успехов и неудач Р М Ч Т - достигнутые успехи - желаемые результаты
«Сравнение себя с собой»
3 сентября – первый учебный день.
Виды рефлексии
Самооценка учащихся 2-го класса
Сравнительная таблица самооценки 1-2 классы (%)
Показатели успешности обучениия детей по основным предметам во 2 классе14 учеников сильного уровня ( 53%)
14 учеников - сильный уровень ( 53%)8 учеников – средний уровень(31%)4 ученика – слабый уровень(16%)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!