PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Первые уроки школьной отметки(1)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Первые уроки школьной отметки(1)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Первые уроки школьной отметки(1)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Родительское собрание
Описание слайда:

Родительское собрание

№ слайда 2 «Первые уроки школьной отметки.»
Описание слайда:

«Первые уроки школьной отметки.»

№ слайда 3 ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Описание слайда:

ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий

№ слайда 4 Ф.П.Решетников. «Опять двойка» Попробуйте нарисовать финал данной картины, но с
Описание слайда:

Ф.П.Решетников. «Опять двойка» Попробуйте нарисовать финал данной картины, но с позиции сегодняшнего дня.

№ слайда 5 Оценка не тождественна отме-тке. Оценка – это процесс оценива-ния; отметка – рез
Описание слайда:

Оценка не тождественна отме-тке. Оценка – это процесс оценива-ния; отметка – результат этого процесса, его условно-формаль-ное отражение в баллах.

№ слайда 6 «С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется
Описание слайда:

«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый… Ребёнок старается удовле-творить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.» В.А.Сухомлинский.

№ слайда 7 Оценка успеваемости ребёнка родителями. И «двоечникам», и «хорошистам» необходим
Описание слайда:

Оценка успеваемости ребёнка родителями. И «двоечникам», и «хорошистам» необходимо уменьшить болезнен-ность неудач, эмоционально прео-долеть травматические ситуации, связанные со школьными оценка-ми. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности. Как же дозировать оценку в семье?

№ слайда 8 Правило первое: Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – уже доста
Описание слайда:

Правило первое: Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – уже достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Ребёнок ждёт от родителей не попрёков, а спокойной помощи. Правило второе: Чтобы избавить ребёнка от недостатков, постарайтесь выбрать один – тот, от которого вы хотите избавиться в первую очередь, и говорите только о нём.

№ слайда 9 Правило третье: Выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликви
Описание слайда:

Правило третье: Выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого.

№ слайда 10 Правило четвёртое и центральное: Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение
Описание слайда:

Правило четвёртое и центральное: Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, счи-тать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы .

№ слайда 11 Правило пятое и самое трудное: Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребён
Описание слайда:

Правило пятое и самое трудное: Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами соседского Толика.

№ слайда 12 Правило шестое: Не скупитесь на похвалу; строя оценоч-ные отношения с собственны
Описание слайда:

Правило шестое: Не скупитесь на похвалу; строя оценоч-ные отношения с собственным ребён-ком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить.

№ слайда 13 Выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская ве
Описание слайда:

Выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех учебных усилий. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. При такой оценке у ребёнка нет и иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Правило седьмое:

№ слайда 14 Правило восьмое: Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели , и
Описание слайда:

Правило восьмое: Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели , и он попытается их достигнуть. Не искушайте ребёнка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого обмана.

№ слайда 15 Правило девятое: Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его сле
Описание слайда:

Правило девятое: Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достиже-ния. Умение оценивать себя является необ-ходимым компонентом умения учиться – главного средства преодоления учебных трудностей.

№ слайда 16 Характеристика цифровой оценки (отметки) : «5» («отлично») – высокий уровень вып
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки) : «5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочё-та; логичность и полнота изложения;

№ слайда 17 Характеристика цифровой оценки (отметки): «4» («хорошо») – хороший уровень выпол
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки): «4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований: использова-ние дополнительного материала, пол-нота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отраже-ние своего отношения к предмету обсуждения; незначительные наруше-ния логики изложения материала; использование нерациональных приё-мов решения учебной задачи; отдель-ные неточности в изложении материа-ла;

№ слайда 18 Характеристика цифровой оценки (отметки): «3» («удовлетворительно») – достаточны
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки): «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

№ слайда 19 Характеристика цифровой оценки (отметки): «2» («плохо») – очень низкий уровень в
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки): «2» («плохо») – очень низкий уровень выполнения требований: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не пол-ные, односложные ответы, неумение до-казывать правильность ответа, неполно-та, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргу-ментации либо ошибочность её основ-ных положений.

№ слайда 20 РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфичес
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфическим по-черком; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.

№ слайда 21 РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; чисто и
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; чисто и аккуратно, без исправлений; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка, или 1 исправление; «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - не выполненное задание.

№ слайда 22 РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - работа выполнена с соблюдением правил каллигра-фии
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - работа выполнена с соблюдением правил каллигра-фии, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

№ слайда 23 РУССКИЙ ЯЗЫК Проверочная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - в
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Проверочная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

№ слайда 24 МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполне
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

№ слайда 25 МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5»
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

№ слайда 26 МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет и
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

№ слайда 27 Как относиться к отметкам ребёнка
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка

№ слайда 28 Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глаз
Описание слайда:

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

№ слайда 29 Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не в
Описание слайда:

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

№ слайда 30 Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнк
Описание слайда:

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

№ слайда 31 Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнк
Описание слайда:

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.

№ слайда 32 Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой.
Описание слайда:

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой.

№ слайда 33 Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам
Описание слайда:

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru