PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Первые уроки школьной отметки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Первые уроки школьной отметки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Первые уроки школьной отметки


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Первые уроки школьной отметки Торопова К.А., учитель начальных классов МКОУ «Мис
Описание слайда:

Первые уроки школьной отметки Торопова К.А., учитель начальных классов МКОУ «Мисковская СОШ» Костромской муниципальный район 2015 год

№ слайда 2 Цифровая Отметка «5,4,3,2» Что такое оценка и отметка? Оценка есть определение к
Описание слайда:

Цифровая Отметка «5,4,3,2» Что такое оценка и отметка? Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования контроль И оценка словесная оценка

№ слайда 3 Словесное оценивание Степень сформированности учебной деятельности (коммуникатив
Описание слайда:

Словесное оценивание Степень сформированности учебной деятельности (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной) Степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, связно излагать мысли , творчески решать задачи) Уровень развития познавательной активности, интересов Степень прилежания и старания

№ слайда 4 Функции контроля и оценки Социальная Образовательная Воспитательная Эмоциональна
Описание слайда:

Функции контроля и оценки Социальная Образовательная Воспитательная Эмоциональная Информационная Управления

№ слайда 5 Требования к оцениванию Учёт психологических особенностей младшего школьника (сл
Описание слайда:

Требования к оцениванию Учёт психологических особенностей младшего школьника (слабый самоконтроль, неумение объективно оценить свой результат, неадекватность принятия оценки учителя) Объективность оценивания – оценивается только результат деятельности Формирование самооценки (умение оценивать свою работу, сравнивать с эталоном, видеть ошибки, знать требования к работам разного вида)

№ слайда 6 Результаты анкетирования родителей Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу ег
Описание слайда:

Результаты анкетирования родителей Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его: Быть внимательным – 50% Хорошо себя вести – 15% Быть умницей и молодцом – 13% Соблюдать ПДД – 10% Хорошо учиться – 4% Стараться – 4% Не опаздывать – 2% Быть активным – 2% Проверить портфель – 2% Звонить в сложной ситуации – 2%

№ слайда 7 Когда мой ребёнок идёт в школу, то Ничего – 38% Внимательности– 21% Хорошего пов
Описание слайда:

Когда мой ребёнок идёт в школу, то Ничего – 38% Внимательности– 21% Хорошего поведения- 12% Соблюдать ПДД -8% Хороших знаний -6% «Пятёрок» -6% Идти домой после школы-4% Полной отдачи-2% Не разговаривать с посторонними-2% Хорошего дня, удачи-48% Хороших отметок(«5»)-21% Успехов- 8% Хорошо учиться – 8% Ничего – 6% Быть внимательным -4% Работать на уроке –2% Хорошо себя вести-2% Я требую от него: Я желаю ему:

№ слайда 8 Когда мой ребёнок получает Хвалю – 70% Делаю подарок – 15% Радуюсь – 8% Разрешаю
Описание слайда:

Когда мой ребёнок получает Хвалю – 70% Делаю подарок – 15% Радуюсь – 8% Разрешаю играть в компьютер – 2% Ругаю -15% Говорю «старайся, учи лучше, будь внимательнее» -17% Выясняю причину -12% Говорю «можно исправить»-10% Меня это огорчает -10% Говорю «это плохо» -6% Прошу исправить -6% Утешаю -6% Это тоже результат -2% Эх,ты! -2% Хорошую отметку, то я: Плохую отметку, то я:

№ слайда 9 Наиболее употребляемые фразы при общении с детьми: Что ты получил сегодня? -92%
Описание слайда:

Наиболее употребляемые фразы при общении с детьми: Что ты получил сегодня? -92% Не расстаривайся, у нас есть время исправить – 58% Тебе нужна помощь или ты попробуешь исправить сам? -69% Садись и учи, а я потом проверю -60% Я так и знала. И в кого ты такой уродился.-2% Кто-нибудь получил отметку лучше чем ты? -12% Знаешь, когда я был маленьким, мне тоже это давалось с трудом -33% Посмотри как я учился, а ты? -2% Давай попробуем разобраться, что тебе трудно. -67% Марш в свою комнату и не показывайся мне на глаза. –2%

№ слайда 10 Результаты анкетирования учащихся Если я получаю: Радуюсь – 58% Меня хвалят – 18
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихся Если я получаю: Радуюсь – 58% Меня хвалят – 18% Рассказываю родителям -15% Покупаю сладости – 5% Скачу – 2% Огорчаюсь – 45% Меня ругают – 20% Хочу испрвить – 7% Плачу – 4% Злюсь – 4% Не разрешают смотреть телевизор – 4% Наказывают -4% Рассказываю родителям-5% Обижаюсь -2% Спокойно -2% Хорошую отметку, то: Плохую отметку, то:

№ слайда 11 Родители говорят, что я На «5» – 42% Хорошо – 47% В школе – 5% Лучше – 4% С удов
Описание слайда:

Родители говорят, что я На «5» – 42% Хорошо – 47% В школе – 5% Лучше – 4% С удовольствием – 2% Плохо – 33% На «2» – 18% Хорошо – 16% На «5» – 11% Хуже – 5% В школе – 2% Могу учиться: Не могу учиться:

№ слайда 12 Если я получаю «пять», то родители мне: Хвалят меня – 45% Радуются за меня – 18%
Описание слайда:

Если я получаю «пять», то родители мне: Хвалят меня – 45% Радуются за меня – 18% Покупают подарки – 16% Разрешают играть в компьютер – 4% Обожают, целуют – 4% Гордятся – 4% Разрешают веселиться – 2% Нет ответа – 9%

№ слайда 13 Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят: Подумай – 44%
Описание слайда:

Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят: Подумай – 44% Давай помогу – 30% Давай разберёмся вместе – 5% Слушай лучше – 5% Переключись – 4% Делай сам – 2% Иди к другому – 2% Нет ответа – 7%

№ слайда 14 Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они говорят: Помогают – 75% «
Описание слайда:

Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они говорят: Помогают – 75% «Делай сам» – 13% «Позже!» – 4% Не отзываются – 4% «Делай на черновик, потом проверю» – 2% «Что случилось?» – 2%

№ слайда 15 Родители хотят, чтобы я был: Умным – 50% Отличником – 25% Хорошим – 11% Старател
Описание слайда:

Родители хотят, чтобы я был: Умным – 50% Отличником – 25% Хорошим – 11% Старательным – 2% Послушным- 2% Внимательным – 2% Ударником – 2% Взрослым – 2% Балериной – 2% Нет ответа – 4%

№ слайда 16 Как относиться к отметкам ребёнка? Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему оче
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка? Не ругайте ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть хорошим в наших глазах. Если быть таким не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.

№ слайда 17 Запреты самому себе Не заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего д
Описание слайда:

Запреты самому себе Не заставляйте ребёнка вымаливать себе отметку ради вашего душевного спокойствия Не учите ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокой отметки Никогда не выражайте сомнений по поводу объективностивыставленной отметки вашему ребёнку вслух. Есть сомнения – идите в школу, попытайтесь объективно разобраться. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.

№ слайда 18 Способы поощрения Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но п
Описание слайда:

Способы поощрения Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Устраивайте праздники по случаю получения хорошей отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается надолго и его хочется повторить. Демонстрируйте результаты своего труда, своих успехов, чтобы ребёнку хотелось вам подражать!

№ слайда 19 Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неак
Описание слайда:

Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное домашнее задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много летвспомнить вас и ваши родительские уроки. В конце концов радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru