PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педагогическая лаборатория
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогическая лаборатория


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогическая лаборатория


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогическая лаборатория
Описание слайда:

Педагогическая лаборатория

№ слайда 2 «Как сделать класс управляемым?» Много чего я научился у своих наставников, ещё
Описание слайда:

«Как сделать класс управляемым?» Много чего я научился у своих наставников, ещё больше – у своих товарищей, но наибольше – у своих учеников. Талмуд В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика клоуна и циркового коня, которого год за годом гоняют по кругу. Максим Звонарёв, российский журналист. По мнению учителей, яйца курицу не учат, по мнению учеников, курица не птица. Александр Ботвинников, инженер, переводчик

№ слайда 3 Лаборатория – это научное учреждение, где идет неспешная, кропотливая работа над
Описание слайда:

Лаборатория – это научное учреждение, где идет неспешная, кропотливая работа над новыми достижениями. Урок - научная лаборатория для учителя. «Умный человек и на чужих ошибках учится и свои старается не повторять.»

№ слайда 4 Советы учителю 1. «Перед уроком – «минута общения» Как театр начинается с вешалк
Описание слайда:

Советы учителю 1. «Перед уроком – «минута общения» Как театр начинается с вешалки, так и урок начинается ещё до звонка. Наличие ритуала вхождения в урок – это очень ценное приобретение.

№ слайда 5 2. «Никогда не начинать урок, если класс не готов» Этого надо придерживаться все
Описание слайда:

2. «Никогда не начинать урок, если класс не готов» Этого надо придерживаться всегда и во всём. Не кричать!

№ слайда 6 3. «Продумать все этапы урока.» Учеников надо влюбить в себя. Всё важно : -внешн
Описание слайда:

3. «Продумать все этапы урока.» Учеников надо влюбить в себя. Всё важно : -внешность -профессионализм -дикция -артистизм -выразительность подачи материала

№ слайда 7 4. «Заинтересовать учащихся, втянуть в дискуссию, поменяться ролями (учитель –уч
Описание слайда:

4. «Заинтересовать учащихся, втянуть в дискуссию, поменяться ролями (учитель –ученик)» -идти к детям с добром, они это почувствуют и поймут.

№ слайда 8 5. «Предложить самому шумному ученику роль учителя и доверить провести часть уро
Описание слайда:

5. «Предложить самому шумному ученику роль учителя и доверить провести часть урока.»

№ слайда 9 6. «Всегда быть готовым к уроку, иметь в запасе дополнительные задания для тех,
Описание слайда:

6. «Всегда быть готовым к уроку, иметь в запасе дополнительные задания для тех, кто не любит работать.» И любить, любить детей.

№ слайда 10 7. «Необходимо, чтобы тема урока была им интересна и доступна.» Во время урока о
Описание слайда:

7. «Необходимо, чтобы тема урока была им интересна и доступна.» Во время урока обязательно обращайся к непосредственному жизненному опыту учащихся. Учитель должен хорошо владеть фактическим материалом. Кто чётко мыслит, тот чётко преподаёт. Разнообразить методику проведения урока.

№ слайда 11 8. «Управляемый тот класс, в котором учителя уважают.» Это относится и к проведе
Описание слайда:

8. «Управляемый тот класс, в котором учителя уважают.» Это относится и к проведению урока и к отношениям Учитель –Ученик. Важны : -манера поведения, -разговор учителя.

№ слайда 12 9. Поддерживайте контакт с родителями, информируйте об успехах и поведении. 10.
Описание слайда:

9. Поддерживайте контакт с родителями, информируйте об успехах и поведении. 10. Надо уметь справляться с ситуацией самостоятельно, а частое обращение за помощью к родителям, администрации школы – это проявление бессилия, что не вызывает уважения.

№ слайда 13 11. «Попробуйте выделить в классе лидеров, пользуясь их авторитетом, управляйте
Описание слайда:

11. «Попробуйте выделить в классе лидеров, пользуясь их авторитетом, управляйте классом.» 12. «Никогда не отступайте от своих слов, т. е. если вы попросили ученика принести дневник, добейтесь этого, даже если для этого потребуется остановить урок.» 13. «Не поддавайтесь уговорам!» 14. «Никогда не переходите на личности, оскорбление учащихся не допустимо.» 15. «Заходите в класс с улыбкой. Начинайте каждый урок по – новому. Внедряйте педагогику сотрудничества.» 16. «Будьте сдержанными и лояльными, строгими, но справедливыми.»

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 В Ы В О Д Ы : 1. Урок должен быть тщательно подготовленным. Интересным по содерж
Описание слайда:

В Ы В О Д Ы : 1. Урок должен быть тщательно подготовленным. Интересным по содержанию, разнообразным по формам проведения, насыщенности. 2. Должна быть физическая и психологическая мобилизация учителя, его внутренняя готовность к уроку. Гармоническое соединение роли «дрессировщика», «клоуна» и «рабочей лошадки». 3. Готовность к индивидуальной работе с учащимися, которые в ней имеют потребность. 4. Педагогика сотрудничества. Относитесь к учащимся так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Учителя уважают, если он уважает учеников.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru