PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности коррекционной работы с ребенком со сложной структурой дефекта (РДА, интеллектуальная недостаточность) в условиях надомного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности коррекционной работы с ребенком со сложной структурой дефекта (РДА, интеллектуальная недостаточность) в условиях надомного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности коррекционной работы с ребенком со сложной структурой дефекта (РДА, интеллектуальная недостаточность) в условиях надомного обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Особенности коррекционной работы с ребенком со сложной структурой дефекта (РДА,
Описание слайда:

Особенности коррекционной работы с ребенком со сложной структурой дефекта (РДА, интеллектуальная недостаточность) в условиях надомного обученияУчитель начальных классов высшей категорииОГБОУ Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

№ слайда 2 Клинико-психологическая структура детского аутизма различного генеза имеет общие
Описание слайда:

Клинико-психологическая структура детского аутизма различного генеза имеет общие признаки, выраженные в большей или меньшей степени. Термин аутизм* является основным и определяет особенности этой аномалии развития.

№ слайда 3 Клинико-психологическая структура детского аутизма Нарушение коммуникации.Неравн
Описание слайда:

Клинико-психологическая структура детского аутизма Нарушение коммуникации.Неравномерность развития психических функций.Особенности восприятия.Повышенная пресыщаемость.Стереотипии.Развитие речи:

№ слайда 4 Классификация групп аутического дизонтогенеза по Никольской О.С.:
Описание слайда:

Классификация групп аутического дизонтогенеза по Никольской О.С.:

№ слайда 5 Оперантное обучение (поведенческая терапия).Построено как процесс обученияОриент
Описание слайда:

Оперантное обучение (поведенческая терапия).Построено как процесс обученияОриентиру-ется на форми-рование социально-значимых видов поведенияЭкспере-ментально отслеживает взаимосвязь между пове-дением ребенка и обучением

№ слайда 6 стимул, запускающий поведенческую реакцию. третийсобственно поведен- ческая реак
Описание слайда:

стимул, запускающий поведенческую реакцию. третийсобственно поведен- ческая реакция, возника- ющая в ответ на Запускающий стимул (чаще используется термин «ответ»)

№ слайда 7 Подкрепление – все что нравится ребенку, что его привлекаетИгрушкиПредпочитаемая
Описание слайда:

Подкрепление – все что нравится ребенку, что его привлекаетИгрушкиПредпочитаемая едаПриятные виды тактильного контакта (обнять, покружить)Различные виды деятельности (рисовать, танцевать, петь)

№ слайда 8 ФизическаяВербальнаяЖестоваяПомощь в виде наглядных стимулов (схем, фотографий)
Описание слайда:

ФизическаяВербальнаяЖестоваяПомощь в виде наглядных стимулов (схем, фотографий)

№ слайда 9 Сбор психологического анамнезаОпределение уровня нарушений эмоционально-волевой
Описание слайда:

Сбор психологического анамнезаОпределение уровня нарушений эмоционально-волевой сферыИзучение особенностей познавательной сферы

№ слайда 10 Перемещение по комнатеДвиженияМимикаВыполнение простых инструкцийПодражание, дви
Описание слайда:

Перемещение по комнатеДвиженияМимикаВыполнение простых инструкцийПодражание, движенияНахождение предмета по инструкцииК каким предметам подходитСпонтаннные самостоятельные вокализацииКак реагирует на приближение другого человека

№ слайда 11 Лист данных фиксации проблемного поведения (на протяжении учебногозанятия) 2,5 ч
Описание слайда:

Лист данных фиксации проблемного поведения (на протяжении учебногозанятия) 2,5 часа

№ слайда 12 ● Замещение, основной принцип – замена стереотипий другими, близкими по характер
Описание слайда:

● Замещение, основной принцип – замена стереотипий другими, близкими по характеру действиями или деятельностью, более адекватными социально и не такими регидными.● Трансформация – это замещение, но при этом мы меняем смысл действия и модифицируем его.● Наработка гибкости – вводятся новые виды стереотипов, которые затем постепенно изменяются; а так же взаимодействуют со старыми стереотипиями – таким образом, поведение становится более гибким.

№ слайда 13 Конспект занятия «Домашние животные» (собака, кошка)I. Формирование обобщающего
Описание слайда:

Конспект занятия «Домашние животные» (собака, кошка)I. Формирование обобщающего понятия «домашние животные»Беседа. Учитель показывает ребенку рисунок-помощник, обозначающий жилище, и беседует с ребенком о том, что у всех есть свой дом, и домашние животные живут с человеком, он за ними ухаживает, он за ними ухаживает, кормит. Собака может жить в будке.На листе: даны изображения животных и жилищ, где могут жить животные; Костя соединяет линией изображение животного и его жилища.Помощь: вербальная, указательный жест; подкрепление – тактильный контакт, похвала.

№ слайда 14 II. Формируемый навык – подбор к каждому животному слов-признаков (по 2 каждому)
Описание слайда:

II. Формируемый навык – подбор к каждому животному слов-признаков (по 2 каждому).Помощь: подсказка, схемы-картинки.Кошка (какая?) – серая, пушистая.Собака (какая) – злая, черная.III, Формируемый навык – действия животных.Помощь: подсказка, схемы-помощники.Подкрепление – словесное поощрениеУчитель показывает на картинку и спрашивает: «Что делает кошка?» - (подсказка) ест, пьет; «Что делает собака?» ест.

№ слайда 15 IV. Формируемый навык – Кто что ест? Кто чем питается?Беседа. Желательно понаблю
Описание слайда:

IV. Формируемый навык – Кто что ест? Кто чем питается?Беседа. Желательно понаблюдать в повседневной жизни, чем питаются кошка и собака.Рассмотреть картинки: Кошка ест молоко, рыбуСобака ест мясо, костиНа листе в центре изображена пища, которую ест то или иное животное. Ребенок проводит линию от животного к еде.Вопрос учителя: «Что ест собака?» → подсказка (собака ест мясо) – поощрение. Ребенок проводит линию от животного к еде.

№ слайда 16 V. Заключительная работа (картинки-помощники)Кто это?Как животноевыглядит?Какое?
Описание слайда:

V. Заключительная работа (картинки-помощники)Кто это?Как животноевыглядит?Какое? Какая?Чем питается?Где живет?Правильные ответы («+») Неправильные («-»)Правильные, без подсказки Критерий 100%

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru