PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Типология детских характеров
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Типология детских характеров


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Типология детских характеров


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Типология детских характеров
Описание слайда:

Типология детских характеров

№ слайда 2 Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств и
Описание слайда:

Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования.

№ слайда 3 «Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на
Описание слайда:

«Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер». Э. Фромм

№ слайда 4 Характер ребенка на 50 % определяется генетически, и на остальную половину завис
Описание слайда:

Характер ребенка на 50 % определяется генетически, и на остальную половину зависит от воспитания. Поменять заложенный от природы характер ребенка нельзя, но можно его скорректировать правильным подходом к воспитанию.

№ слайда 5 П. Ф. Лесгафт выделяет следующие типы:1) лицемерный типРебенок лицемерного типа
Описание слайда:

П. Ф. Лесгафт выделяет следующие типы:1) лицемерный типРебенок лицемерного типа повторяет то, что видит, всегда старается более легким способом достигнуть личных выгод и избежать деятельности более трудной, то есть связанной с трудом и усердием. Такие дети стараются хитростью и лаской обойти все затруднения, не особенно огорчаясь и неудачей.

№ слайда 6 2) честолюбий типЧестолюбивый тип отличается умением усваивать все, базируясь на
Описание слайда:

2) честолюбий типЧестолюбивый тип отличается умением усваивать все, базируясь на памяти; вся умственная деятельность у него направлена исключительно на усвоение и воспроизведение. Сильно развитое ощущение превосходства, отсюда гордость, самоуверенность и постоянное стремление первенствовать и властвовать над другими.

№ слайда 7 3) добродушный тип Добродушный тип характеризуется аналитической деятельностью:
Описание слайда:

3) добродушный тип Добродушный тип характеризуется аналитической деятельностью: ребенок привык рассуждать над каждым явлением, приучается мыслить отвлеченным образом.При недостатке знаний мыслительная деятельность принимает характер фантазии.

№ слайда 8 1) мягко-забитый тип Он способен выполнять указания, однако при этом плохо повто
Описание слайда:

1) мягко-забитый тип Он способен выполнять указания, однако при этом плохо повторяет (имитирует) то, что видит и слышит. У него нет ни наблюдательности, ни знаний, ни нравственных понятий. Без руководства он теряется и совершенно не в состоянии действовать. Дети совершенно безучастно и даже бездушно относятся ко всему окружающему.

№ слайда 9 2) злостно-забитый типОтличается ожесточенностью и подозрительностью, самолюбием
Описание слайда:

2) злостно-забитый типОтличается ожесточенностью и подозрительностью, самолюбием и резкими рефлекторными проявлениями. Ребенок данного типа приучен к сильным впечатлениям мерами, связанными с оскорблением личности, поэтому постоянно стремится к перемене впечатлений и сильным возбуждениям. С товарищами то сдержан, то агрессивен. После наказаний может истязать животных, наносить прямой вред воспитателям.

№ слайда 10 3) угнетенный тип Угнетенный тип отличается преобладанием в силу необходимости ф
Описание слайда:

3) угнетенный тип Угнетенный тип отличается преобладанием в силу необходимости физического труда над умственной деятельностью и недостаточным стремлением к отвлеченному мышлению и рассуждениям. Всегда отличаются большой скромностью, терпением и терпимостью ко всему окружающему. Им свойственны правдивость, простота проявлений и скромность.

№ слайда 11 В соответствии с теорией С. Гринспана, определяются основные типы поведения, отр
Описание слайда:

В соответствии с теорией С. Гринспана, определяются основные типы поведения, отражающие характер ребёнка:  Застенчивый Вспыльчивый    Избегающий контактов   Обидчивый   Неуправляемый

№ слайда 12 Классификация детских характеров ( Бокатов А. И., Сергеев С. А.)
Описание слайда:

Классификация детских характеров ( Бокатов А. И., Сергеев С. А.)

№ слайда 13 Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, примерн
Описание слайда:

Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, примерно к 2-3 годам ребенок имеет свой характер. Однако первые проявления характера еще не являются убедительным доказательством того, что характер ребенка полностью сформировался. Этот процесс продолжается еще как минимум 10-15 лет после того, как признаки первых черт характера стали реально проявляться в поведении ребенка.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru