PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация самооценки ученика 1 класса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация самооценки ученика 1 класса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация самооценки ученика 1 класса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация самооценки ученика 1 класса Презентацию подготовила учитель начальны
Описание слайда:

Организация самооценки ученика 1 класса Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ № 3 г. Ершова Толочкова О.В.

№ слайда 2 Главная задача учителя-научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так
Описание слайда:

Главная задача учителя-научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной- залог успешности ученика.

№ слайда 3 Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерманом: 1. Самооценка
Описание слайда:

Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерманом: 1. Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке. 2. Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться. 3. Оцениваться должны только достижения учащихся, предъявленные самими детьми для оценки. 4. Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать. 5. Оцениваться должна, прежде всего, динамика учебной успешности учащихся относительно их самих. 6. Учащиеся должны иметь право на сомнение и незнание, которые оформляются в классе и дома особым образом. 7. Для итоговой аттестации учащихся должна использоваться накопительная система.

№ слайда 4 Алгоритм самооценки: Чему научился? За что себя можешь похвалить? Над чем ещё на
Описание слайда:

Алгоритм самооценки: Чему научился? За что себя можешь похвалить? Над чем ещё надо поработать? Какие задания тебе понравились, оказались трудными? Достиг ли поставленную в начале урока цель? Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.) Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.) Задание выполнено самостоятельно или с чьей-то помощью, верно или не совсем верно?( Учимся находить и признавать ошибки.)

№ слайда 5 1. Лесенка. 2. Волшебная линеечка. 3.Светофор 4.Словесное оценивание : «Умница!»
Описание слайда:

1. Лесенка. 2. Волшебная линеечка. 3.Светофор 4.Словесное оценивание : «Умница!», «Молодец!», «Отлично!»

№ слайда 6 Дневник первоклассника.
Описание слайда:

Дневник первоклассника.

№ слайда 7 Портфель достижений( портфолио)
Описание слайда:

Портфель достижений( портфолио)

№ слайда 8 ПРАВИЛА ОЦЕНОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.     1.Не скупиться на похвалу (не обязательно сл
Описание слайда:

ПРАВИЛА ОЦЕНОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.     1.Не скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и т.п.).     2.Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.      3.''На бочку дегтя – ложку меда''. Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем.     4.Ставить перед ребенком только конкретные цели.     5.''За двумя зайцами…''Не надо ставить перед первоклассниками несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не забыть про точки в конце предложения, простите ему, если он забыл, как пишется заглавная буква Д.     6.Формула ''Опять ты не…'' – верный способ вырастить Неудачника.     7.Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки.  

№ слайда 9 Информационные источники. 1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola 2. http://fest
Описание слайда:

Информационные источники. 1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola 2. http://festival.1september.ru/articles/414955/ 3. http://yandex.ru/yandsearch?text 4. Работу выполнила: Толочкова О.В., учитель МОУ «СОШ №3, г. Ершова».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru