PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методические рекомендации учителю, работающему с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методические рекомендации учителю, работающему с учащимися с ограниченными возможностями здоровья


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методические рекомендации учителю, работающему с учащимися с ограниченными возможностями здоровья


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методические рекомендации учителю, работающему с учащимися с ограниченными возмо
Описание слайда:

Методические рекомендации учителю, работающему с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

№ слайда 2 Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида Общедидактическ
Описание слайда:

Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида Общедидактические требования. Специальные требования. Подготовка к уроку. Типы уроков. Этапы уроков. Образовательные задачи. Коррекционно-развивающие задачи. Воспитательные задачи. Методы обучения.

№ слайда 3 1. Общедидактические требования Урок должен быть оснащен: * техническими средств
Описание слайда:

1. Общедидактические требования Урок должен быть оснащен: * техническими средствами обучения; * дидактическим материалом (таблицы, карты, иллюстрации, тесты, схемы, алгоритмами рассуждений, перфокарты и т.п.); * весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребенка, связываться с логикой урока. На уроке должен строго соблюдаться охранительный режим : *проведение физминуток (нач.школа -2мин., ст.школа-1мин.); *соответствие мебели по возрасту детей; *соответствие дидактического материала по размеру и цвету; *соответствие ученой нагрузки возрасту ребенка; *соблюдение санитарно-гигиенических требований;

№ слайда 4 2. Специальные требования рациональная дозировка на уроке содержания учебного ма
Описание слайда:

2. Специальные требования рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала; выбор цели и средств ее достижения; регулирование действий учеников; побуждение учащихся к деятельности на уроке; развитие интереса к уроку; чередование труда и отдыха;

№ слайда 5 3.При подготовке к уроку следует помнить: Тема урока. Тип урока. Основная цель у
Описание слайда:

3.При подготовке к уроку следует помнить: Тема урока. Тип урока. Основная цель урока. Задачи урока (образовательные, коррекционно – развивающие, воспитательные). 5. Как все этапы будут работать на достижение главной цели урока. Формы и методы обучения. Оценка учащихся. Анализ урока.

№ слайда 6 4. Типы уроков Пропедевтический урок. Урок изучения нового материала. Урок закре
Описание слайда:

4. Типы уроков Пропедевтический урок. Урок изучения нового материала. Урок закрепления знаний. Урок обобщения и систематизация знаний. Урок проверки и оценки знаний. Коррекционный урок. Комбинированный урок. Нетрадиционные уроки.

№ слайда 7 5. Этапы урока Организационно- подготовительный. (первый этап обеспечивает быстр
Описание слайда:

5. Этапы урока Организационно- подготовительный. (первый этап обеспечивает быстрое включение детей в урок и предпосылки к продуктивной работе). 2. Основной этап. (на основном этапе решаются главные задачи урока). 3. Заключительный этап. (заключительный этап состоит в организационном завершении урока).

№ слайда 8 6. Образовательные задачи: формировать у учащихся представления о…; выявить (выя
Описание слайда:

6. Образовательные задачи: формировать у учащихся представления о…; выявить (выявлять)...; знакомить, познакомить, продолжать знакомить…; уточнить…; Расширить..; обобщить …; систематизировать…; дифференцировать…; учить применять на практике…; учить пользоваться…; тренировать…; проверить…;

№ слайда 9 7. Коррекционно – развивающие задачи: корригировать внимание путем выполнения…;
Описание слайда:

7. Коррекционно – развивающие задачи: корригировать внимание путем выполнения…; коррекция и развитие связной устной речи через выполнение..; коррекция и развитие связной письменной речи..; коррекция и развитие памяти..; коррекция и развитие зрительных восприятий..; развитие слухового восприятия..; коррекция и развитие тактильного восприятия..; коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук..; коррекция и развитие мыслительной деятельности..; коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально – волевой сферы..;

№ слайда 10 8. Воспитательные задачи *воспитывать интерес к учебе, предмету; *воспитывать ум
Описание слайда:

8. Воспитательные задачи *воспитывать интерес к учебе, предмету; *воспитывать умение работать в парах, в команде; *воспитывать самостоятельность; *воспитывать нравственные качества ( любовь, бережное отношение к …, трудолюбие, умение сопереживать и т.п.

№ слайда 11 9. Методы обучения Словесные методы: рассказ, обьяснение, беседа. Наглядные мето
Описание слайда:

9. Методы обучения Словесные методы: рассказ, обьяснение, беседа. Наглядные методы: показ, иллюстрация, демонстрация. Практические методы: прием.

№ слайда 12 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru