Сетевое взаимодействие педагогов Теоретические основы и практический опыт МОУ Шушенская СОШ № 3
Зачем? Люди чаще всего приходят в сеть Интернет в поисках информации. Но, остаются они в сети благодаря тем отношениям, которые складываются между ними и другими людьми.
Взаимодействие объективная и универсальная форма движения, развития, которая определяет существование и структурную организацию любой материальной системы.
Сетевое взаимодействие коммуникация посредством сети самонастраивающаяся и самосовершенствующаяся коммуникативная система, включающая прямую и обратную взаимосвязь между участниками взаимодействия.
Условия сетевого взаимодействия: Возможность совместной деятельности участников сети Общее информационное пространство
Совместная деятельность Возможность проявления собственной инициативы. Возможность коллективной поддержки и оценки своей инициативы. Возможность участия в поддержке и оценке других инициатив. Возможность участия в складывании общей цели, общей системы ценностей (профессиональных).
Общее информационное пространство возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сети возможность иметь информацию о деятельности других участников сети создавать собственные каналы информации становиться частью других информационных каналов
Сетевое взаимодействие педагогов МОУ СОШ № 3 Школьный образовательный портал
http://school3.shush-edu.ru
Направления взаимодействия: Ученик Учитель Методические объединения Творческие группы Другие сетевые сообщества (с выходом за пределы ОУ)
Сущность сетевого взаимодействия в рамках творческих районных групп:
Изучение теоретических основ технологии Технология РО Блочно модульная технология Проектирование занятий Учебная задача Технологическая карта уроков Анализ уроков Технология ИОСО Педагогика Понимания Проектирование ИОУП Проектирование ИОУЗ Анализ учебного занятия с позиций ИОСО
Средства сетевого взаимодействия Файловый архив http://school3.shush-edu.ru/index.php?opt=documents Форум http://forum.shush-edu.ru/
Проектирование деятельности творческих групп
Реализация проектов
Этапы процесса присвоения понял – принял - действую
Этапы процесса присвоения понял – принял - действую
Этапы процесса присвоения понял – принял - действую
Этапы процесса присвоения понял – принял - действую
Этапы процесса присвоения понял – принял - действую
Направления практического применения Урок Внеурочная исследовательская деятельность Составление индивидуальных образовательных программ (формулирование образовательных задач)
Спасибо за внимание!!! Всегда рады видеть Вас на нашем школьном портале!!! http://school3.shush-edu.ru