PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Обучение школьников на основе метода проектов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обучение школьников на основе метода проектов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обучение школьников на основе метода проектов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обучение школьников на основе метода проектов
Описание слайда:

Обучение школьников на основе метода проектов

№ слайда 2 “Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противн
Описание слайда:

“Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно” Р.Киплинг.

№ слайда 3 Метод проектов это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и спосо
Описание слайда:

Метод проектов это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и способов овладения определенными практическими или теоретическими знаниями, той или иной деятельностью. способ эффективного выстраивания какого-либо типа деятельности.

№ слайда 4 Метод проектов в дидактике - совокупность учебно-познавательных приемов, которые
Описание слайда:

Метод проектов в дидактике - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательной презентацией результатов.

№ слайда 5 Проектная деятельность- способ повышения эффективности обучения школьников посре
Описание слайда:

Проектная деятельность- способ повышения эффективности обучения школьников посредством самостоятельно ими спланированной и интересующей их деятельности.

№ слайда 6 проектная деятельность метод проектов нацелен на всестороннее и систематическое
Описание слайда:

проектная деятельность метод проектов нацелен на всестороннее и систематическое исследование проблемы и разработку конкретного варианта (модели) образовательного продукта. итог: получение, прежде всего, практического результата проект, являясь результатом коллективных усилий исполнителей, на завершающем этапе деятельности предполагает рефлексию совместной работы учебно-исследовательская. нацелена на то, чтобы получать новые знания, главным итогом является достижение истины Учебно-исследовательская деятельность индивидуальна

№ слайда 7 Учебно-исследовательская деятельность индивидуальна по самой своей сути и нацеле
Описание слайда:

Учебно-исследовательская деятельность индивидуальна по самой своей сути и нацелена на то, чтобы получать новые знания, а цель проектирования — выйти за рамки исключительно исследования, обучая дополнительно конструированию, моделированию и т.д. Это обучение должно осуществляться как на материале существующих учебных предметов, так и в специально организованной учебной среде.

№ слайда 8 Проектно-исследовательская деятельностьдеятельность по проектированию собственно
Описание слайда:

Проектно-исследовательская деятельностьдеятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Является организационной рамкой исследования.

№ слайда 9 Цели работы над проектом: научить самостоятельному достижению намеченной цели; н
Описание слайда:

Цели работы над проектом: научить самостоятельному достижению намеченной цели; научить предвидеть мини-проблемы, которые предстоит при этом решить; сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть; сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт; сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе.

№ слайда 10 Этапы работы над проектом: предпроект ; этап планирования работы над проектом; а
Описание слайда:

Этапы работы над проектом: предпроект ; этап планирования работы над проектом; аналитический этап; этап обобщения; презентация полученных результатов.  

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Критерии оценки проектной деятельности: - Осознанность в определении проблемы, в
Описание слайда:

Критерии оценки проектной деятельности: - Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы. -Аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов. - Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность. - Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта. - Качество оформления. - Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость. - Объём и глубина знаний по теме, эрудиция. - Ответы на вопросы: полнота, аргументированность. - Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.

№ слайда 14 Характеристики успешных проектов Учащиеся находятся в центре образовательного пр
Описание слайда:

Характеристики успешных проектов Учащиеся находятся в центре образовательного процесса. Работа над проектом соответствует образовательным стандартам и программе обучения. Проекты управляются Основополагающими Вопросами. Проекты включают в себя разнообразные виды оценки. Проекты имеют связь с реальным миром. Учащиеся представляют свои достижения через конечный продукт исследования. ИТ обеспечивают и повышают эффективность обучения. Для работы над проектом необходимы мыслительные умения высокого уровня. Образовательные стратегии разнообразны и обеспечивают многообразные стили учения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru