Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22. Город Азов
В своей деятельности образовательное учреждение руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», нормативными актами Правительства РФ , Федеральными и областными законами, Указами Президента РФ , а так же Уставом и локальными нормативными актами МБДОУ № 22. Лицензия на образовательную деятельность МБДОУ № 22 от 18.06.2015 № 5047
Коллектив МБДОУ состоит из 59 человек. В него входит: Заведующий Завхоз Старший воспитатель 22 воспитателя Инструктор по физической культуре 2 учителя – логопеда 1 педагог - психолог 2 музыкальных руководителя 1 главный бухгалтер 1 бухгалтер 1 младший воспитатель 10 помощников воспитателя 1 шеф-повара 2 повара 2 помощника повара 1 кладовщик 1 кастелянша 2 машиниста по стирке 2 уборщика служебных помещений 3 сторожа 2 дворника 1 рабочий по обслуживанию и ремонту здания
Заведующий – Маценко Елена Владимировна Образование – высшее Стаж педагогической работы – 28 лет Стаж на руководящей должности – 8 лет
В настоящее время Кузина Н.В. получает высшее образование по специальности «Дошкольная педагогика"
В 2015 - 2016 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации 8 педагогов. Чумак М.С. аттестовалась на первую квалификационную категорию. Янковская Е.П. и Колчина И.В. аттестовались на высшую квалификационную категорию.
«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Общеобразовательная программа дошкольного образования
Добиться положительных результатов, реализуя инклюзивную практику, можно лишь при создании единой коррекционно-образовательной среды в МБДОУ Комплексный подход обеспечивает интегрированные связи между специалистами, работающими с детьми с ВОЗ Учитель - логопед Музыкальный руководитель Воспитатель Физрук Педагог - психолог
преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций адаптация ребенка к условиям внешней и внутренней среды повышение эффективности работы по коррекции звукопроизношения используя закон безусловной активности детей в познавательной деятельности Предлагаемое нами планирование помогает реализовать следующие задачи Развитие артикуляционной моторики Автоматизация звуков в результате запоминания большого количества речевого материала Дифференциация поставленных звуков
Психологическое просвещение Психологическое профилактика Психологическое диагностика Психологическое консультирование Развивающая и психокоррекционная работа
Цели работы педагога - психолога: - сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях МБДОУ; -выявление и оказание помощи детям, испытывающим трудности в развитии, общении и психическом самочувствии - организация сотрудничества педагогов с психологом в решении различных проблем и профессиональных задач -формирование у родителей, педагогов и руководителей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития .