PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Концепции воспитания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Концепции воспитания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Концепции воспитания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН
Описание слайда:

Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН РК №521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано организациям непрерывного образования РК

№ слайда 2 Структура концепции Введение Современное состояние воспитания: Аналитический обз
Описание слайда:

Структура концепции Введение Современное состояние воспитания: Аналитический обзор Ценности воспитания Цель и задачи концепции Методологические основы и принципы организации воспитательного процесса Цель, задачи, содержание воспитания Условия реализации концепции Ожидаемые результаты реализации концепции Глоссарий.

№ слайда 3 Цели и задачи Концепции Цель – формирование единого подхода к воспитанию подраст
Описание слайда:

Цели и задачи Концепции Цель – формирование единого подхода к воспитанию подрастающего поколения, согласование действий и обеспечение преемственности всех субъектов воспитательного процесса в решении задач воспитания детей и молодежи в РК. Задачи: актуализация социальной значимости и перспективности воспитания подрастающего поколения; сосредоточение интеллектуальных, организационно- педагогических, кадровых, экономических, методических и других ресурсов на реализации задач воспитания; создание открытого информационного, образовательного, деятельностного и коммуникативного социального пространства для формирования у детей, подростков и молодежи потребности быть самостоятельной личностью; создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности подрастающего поколения за свою духовную, интеллектуальную, нравственную жизнь, за свое здоровье и благополучие; воспитание молодого поколения казахстанцев на ценностях толерантности, согласия и культуры межэтнического общения; создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношения детей и молодежи к окружающему миру, обществу, природе; создание условий для профессионального становления и самореализации личности, формирование потребности к самообразованию на протяжении всей жизни.

№ слайда 4 Методологические основы организации воспитательного процесса Подход – это ориент
Описание слайда:

Методологические основы организации воспитательного процесса Подход – это ориентация учителя или руководителя общеобразовательного учреждения при осуществлении своих действий, побуждающая к использованию определенной совокупности взаимосвязанных понятий, идей и способов педагогической деятельности. Виды подходов: антропологический, личностно-ориентированный, деятельностный подход в воспитании, комплексный, аксиологический, амбивалентный, системный, синергетический, средовой. Принципы воспитания – это исходные положения, важнейшие правила организации воспитания, которые воспитатели должны обязательно соблюдать. Принципы природосообразности; культуросообразности; целенаправленности; гуманистической направленности; этничности; обеспечения преемственности и единства требований; непрерывности воспитания; эффективности социального взаимодействия; социальной адекватности; демократизации; вариативности.

№ слайда 5 Цель, задачи, содержание воспитания Цель воспитания – создание в системе непреры
Описание слайда:

Цель, задачи, содержание воспитания Цель воспитания – создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития, самореализации и социализации личности дошкольника, школьника и студента как гражданина и патриота РК, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству. Задачи воспитания: Создание и развитие воспитательных систем организаций образования, способствующих формированию свободной, физически здоровой, духовной богатой, нравственной личности; Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека, к государственным символам, национальным традициям; Формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде; Создание условий для освоения детьми и молодежью мировой и национальной культуры через овладение государственным и другими языками, изучение и принятие традиций и культуры народов Казахстана;

№ слайда 6 Максимальное развитие в условиях организаций образования познавательных интересо
Описание слайда:

Максимальное развитие в условиях организаций образования познавательных интересов детей и молодежи, их творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации и социализации личности; Формирование личностно и профессионально значимых качеств, необходимых для жизни в современном обществе и эффективной социальной профессиональной деятельности, развитие потребности в непрерывном личностном и профессиональном самосовершенствовании; Воспитание на основе сформированных в казахстанском обществе устойчивых традиций этнической и религиозной толерантности; Формирование у детей и молодежи навыков противодействия различным формам этнорелигиозного экстремизма и радикализма, проникающим в Казахстан извне; Возрождение системы семейного воспитания и включение семьи в воспитательную систему школы. Цели воспитания и задачи воспитательной работы реализуются в образовательном процессе, во внеучебное время и в досуговом периоде.

№ слайда 7 Приоритетные направления воспитательной работы гражданско – патриотическое, прав
Описание слайда:

Приоритетные направления воспитательной работы гражданско – патриотическое, правовое и поликультурное воспитание духовно – нравственное воспитание семейное воспитание формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности формирование социально значимых и индивидуальных качеств формирование коммуникативной культуры экологическое воспитание эстетическое воспитание физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни трудовое и экономическое воспитание профессионально-творческое воспитание развитие интеллектуальной культуры.

№ слайда 8 Условия реализации Концепции актуализация политической и социальной значимости и
Описание слайда:

Условия реализации Концепции актуализация политической и социальной значимости и перспективности воспитания детей и молодежи; концентрация интеллектуальных, организационно-педагогических, кадровых, экономических, методических и других ресурсов на реализации задач воспитания; создание открытого информационного, образовательного, деятельностного, коммуникативного, социального и личностного пространства, воспитывающей среды для формирования у детей и молодежи потребности быть самостоятельной и ответственной личностью; *создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности воспитанников за свою духовную, интеллектуальную, нравственную жизнь, за свое здоровье и благополучие; воспитание молодого поколения казахстанцев на общечеловеческих и национальных ценностях: толерантности, согласия и культуры межэтнического общения; создание социально-педагогических условий, способствующих формированию позитивного отношения детей и молодежи к окружающему миру, обществу, природе; создание условий для профессиональной ориентации и самореализации личности, формирование потребности к самообразованию на протяжении всей жизни и т.д.

№ слайда 9 Основными ресурсами в реализации Концепции являются: нормативно – правовое обесп
Описание слайда:

Основными ресурсами в реализации Концепции являются: нормативно – правовое обеспечение информационное обеспечение научно – методическое обеспечение организационно – управленческое обеспечение материально – техническое обеспечение Психолого – педагогическая поддержка Кадровое обеспечение

№ слайда 10 Ожидаемые результаты реализации Концепции Реализация Концепции воспитания в сист
Описание слайда:

Ожидаемые результаты реализации Концепции Реализация Концепции воспитания в системе непрерывного образования в РК должна обеспечить: осознание обществом приоритетности и значимости воспитания, реальное закрепление его статуса в обществе; обеспеченность непрерывности и преемственности воспитания на всех уровнях системы образования; возросший уровень воспитанности детей, подростков и молодежи; утверждение здорового образа жизни как нормы; возросший уровень духовности и нравственности общества; педагогически управляемые, развивающиеся воспитательные системы организаций образования на всех уровнях. В результате реализации Концепции будет сформирована эффективно функционирующая казахстанская модель воспитания с учетом общечеловеческих и национальных ценностей.

№ слайда 11 Глоссарий воспитание воспитательный процесс воспитательная работа воспитательная
Описание слайда:

Глоссарий воспитание воспитательный процесс воспитательная работа воспитательная система дополнительное образование современный воспитатель самовоспитание самоуправление социализация социальная активность самосознание толерантность

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru