PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Жизнь подростков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Жизнь подростков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Жизнь подростков


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Исследовательская работа по обществознанию ученика 7- г класса МОУ «Урмарская ср
Описание слайда:

Исследовательская работа по обществознанию ученика 7- г класса МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.Е.Егорова» Кошелькова Владимира

№ слайда 3 Научный руководитель: учитель обществознания Колоколова Лариса Климовна
Описание слайда:

Научный руководитель: учитель обществознания Колоколова Лариса Климовна

№ слайда 4 Я хочу разобраться и ответить на вопрос, так или иначе, волнующий нас в жизни: л
Описание слайда:

Я хочу разобраться и ответить на вопрос, так или иначе, волнующий нас в жизни: легко ли быть подростком, если , как считают многие родители, легко. Я попробую доказать, что не легко и очень сложно быть подростком.

№ слайда 5 Я хочу показать, как особенности возраста влияют на поведение подростка и его са
Описание слайда:

Я хочу показать, как особенности возраста влияют на поведение подростка и его самооценку.

№ слайда 6 Я провел в школе: Анкетирование учащихся 7-11-х классов. Блиц-опрос педагогов, р
Описание слайда:

Я провел в школе: Анкетирование учащихся 7-11-х классов. Блиц-опрос педагогов, родителей, предлагая ответить на вопрос: «Легко ли быть подростком? Почему?»

№ слайда 7 В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от
Описание слайда:

В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от 10 до 15 лет.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Подростковый возраст считают переходным периодом: подросток частично принадлежит
Описание слайда:

Подростковый возраст считают переходным периодом: подросток частично принадлежит к группе детей, а частично – к группе взрослых. В одних случаях к подросткам относятся как к детям, а в других – как к взрослым.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Стремление считаться взрослым. Формирование убеждений. Появление параллельной си
Описание слайда:

Стремление считаться взрослым. Формирование убеждений. Появление параллельной системы ценностей. Формирование самосознания, самооценки, возникновение потребности в самовоспитании.

№ слайда 14 Некоторые детские формы поведения - уже неприемлемы. В то же время взрослые форм
Описание слайда:

Некоторые детские формы поведения - уже неприемлемы. В то же время взрослые формы поведения ещё не разрешены или разрешены, но не знакомы ему. Он стремится поскорее стать взрослым, но решать сложные и ответственные задачи, которые по плечу взрослым, он ещё не умеет.

№ слайда 15 А сколько неразрешимых проблем накапливается в повседневной жизни подростка! Кто
Описание слайда:

А сколько неразрешимых проблем накапливается в повседневной жизни подростка! Кто-то не захотел сесть рядом с ним за партой. Его не пригласили на коллективное мероприятие, которое проводилось его школьными друзьями. Над ним посмеялись знакомые ребята. Утром, проснувшись, он обнаружил у себя на лице новые прыщи…

№ слайда 16 Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Их так и зовут – жи
Описание слайда:

Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Их так и зовут – жизненные задачи. Их выявил американский психолог Роберт Хэвигхерст. В своей книге «Задачи развития и образования» он выделил задачи развития юности, которые посчитал обязательными.

№ слайда 17 Принятие свое внешности и умение эффективно владеть телом. Формирование новых и
Описание слайда:

Принятие свое внешности и умение эффективно владеть телом. Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола. Принятие мужской или женской роли. Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.

№ слайда 18 5. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую
Описание слайда:

5. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость. 6. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни. 7. Появление желания нести ответственность за себя и общество. 8. Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни.

№ слайда 19 От решения этих задач никуда не уйти. Чуть запоздал, отложил напоследок, как это
Описание слайда:

От решения этих задач никуда не уйти. Чуть запоздал, отложил напоследок, как это мы привыкли делать, пиши пропало. Не выполнил 8 задач, считай, что не успел на поезд под названием «Взрослая жизнь». Какой же ты взрослый если не умеешь устанавливать со сверстниками серьёзных отношений, если повзрослевшие друзья держат тебя за малолетнего? Все задачи жизни надо решать в своё время. Таково неписаное правило общественной жизни.

№ слайда 20 Всего опрошено: Учащихся: 427. Родителей: 22. Учителей: 50.
Описание слайда:

Всего опрошено: Учащихся: 427. Родителей: 22. Учителей: 50.

№ слайда 21 Сравнительные данные опроса.
Описание слайда:

Сравнительные данные опроса.

№ слайда 22 Опрошено: 187 Опрошено: 239.
Описание слайда:

Опрошено: 187 Опрошено: 239.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Нет проблем, есть время погулять. Обеспечивают родители. Мало ответственности. Р
Описание слайда:

Нет проблем, есть время погулять. Обеспечивают родители. Мало ответственности. Родители думают, что мы ещё маленькие. Хочу быть взрослой, самостоятельной, красивой.

№ слайда 25 Нет проблем, забот. Чувствуешь себя взрослее. Вся жизнь ещё впереди. Много возмо
Описание слайда:

Нет проблем, забот. Чувствуешь себя взрослее. Вся жизнь ещё впереди. Много возможностей. Мало ответственности.

№ слайда 26 Серьёзные проблемы помогают решать родители. Не нужно беспокоиться за бытовые пр
Описание слайда:

Серьёзные проблемы помогают решать родители. Не нужно беспокоиться за бытовые проблемы. Взрослым тяжелее, чем нам. Меньше ответственности перед законом. Становишься самостоятельным. У подростков всего одна забота – учиться. Есть все условия жить и учиться – заботятся родители.

№ слайда 27 Все за подростка решают взрослые. Мне было легко. Самая хорошая школьная пора. Н
Описание слайда:

Все за подростка решают взрослые. Мне было легко. Самая хорошая школьная пора. Нет взрослых проблем. Подросток хорошо обеспечен. Только одна цель – учеба.

№ слайда 28 Большая ответственность. Ссоры с друзьями, родителями. Чем старше, тем труднее.
Описание слайда:

Большая ответственность. Ссоры с друзьями, родителями. Чем старше, тем труднее. Возлагается больше обязанностей. Меняется характер, недовольство внешностью. Трудно найти друга. Часто бывают депрессии.

№ слайда 29 Становишься более ответственным. Множество противоречий. Не понимают родители. Д
Описание слайда:

Становишься более ответственным. Множество противоречий. Не понимают родители. Девочкам сложнее. Нужно сделать выбор своей дальнейшей деятельности. Частое непонимание со стороны взрослых

№ слайда 30 Возникают проблемы, которые приходится решать самостоятельно. Множество проблем.
Описание слайда:

Возникают проблемы, которые приходится решать самостоятельно. Множество проблем. Подросток стоит перед выбором, что можно, что нельзя. Формируется характер, нужно поставить себя в обществе. Приходится принимать важные решения.

№ слайда 31 Частое непонимание и ссоры с родителями. Все зависит от тебя. Много запретов и о
Описание слайда:

Частое непонимание и ссоры с родителями. Все зависит от тебя. Много запретов и ограничений. Подросток непременно хочет выразить своё мнение. В этом возрасте всё хочется попробовать. Многое стало раздражать.

№ слайда 32 Много проблем, соблазнов. Не совпадает «хочу» со взрослым «надо». Сталкивается с
Описание слайда:

Много проблем, соблазнов. Не совпадает «хочу» со взрослым «надо». Сталкивается со взрослыми проблемами. Происходят физиологические изменения. Не может быть самим собой, давит окружение. Зависит от круга общения. Не уверен в себе. Считает себя взрослым, но это ещё не так. Ожидания подростка ещё не оправдываются, возникают конфликты. Возникновение новых проблем. Переход из одного возраста в другой.

№ слайда 33 Подростком быть не легко. Так считают 76% учителей, 57% учащихся 7-9 классов, 53
Описание слайда:

Подростком быть не легко. Так считают 76% учителей, 57% учащихся 7-9 классов, 53% учащихся 10-11 классов, 34% родителей. Учителя непосредственно работают с подростками, поэтому знают, как им трудно. Учащиеся старших классов, хотя и не далеко ушли от подросткового возраста, помнят своё прежнее состояние. Подростки сами испытывают эти трудности. Родители, у которых проблемы со своими детьми, тоже считают этот возраст трудным.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru