PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как важнейшее условие раскрытия внутреннего потенциала обучающихся и повышения качества обученности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как важнейшее условие раскрытия внутреннего потенциала обучающихся и повышения качества обученности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как важнейшее условие раскрытия внутреннего потенциала обучающихся и повышения качества обученности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Алзамая Администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» Шкатова Наталья Александровна Образование: высшее, ИГПИ, 1994 год Специальность: учитель русского языка и литературы Общий стаж педагогической работы: 15 лет

№ слайда 2 Обобщение педагогического опытаИсследовательская деятельность на уроках русского
Описание слайда:

Обобщение педагогического опытаИсследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как важнейшее условие раскрытия внутреннего потенциала обучающихся и повышения качества обученности

№ слайда 3 Педагогическое кредо Не каждый станет Рафаэлем, но каждый, в ком живёт Рафаэль,
Описание слайда:

Педагогическое кредо Не каждый станет Рафаэлем, но каждый, в ком живёт Рафаэль, должен иметь возможность развиваться.

№ слайда 4 Анализ социального контингента семей обучающихся 60% родителей – рабочие; 20% ро
Описание слайда:

Анализ социального контингента семей обучающихся 60% родителей – рабочие; 20% родителей – служащие и интеллигенция; 20% родителей – не имеют постоянной работы или не работают вообще.

№ слайда 5 Работа по мотивации обучающихсяЦель этой работы: хочешь быть успешным в познании
Описание слайда:

Работа по мотивации обучающихсяЦель этой работы: хочешь быть успешным в познании – трудись

№ слайда 6 Изменение роста мотивации к изучению русского языка и литературы
Описание слайда:

Изменение роста мотивации к изучению русского языка и литературы

№ слайда 7 Изменение роста мотивации к изучению русского языка и литературы
Описание слайда:

Изменение роста мотивации к изучению русского языка и литературы

№ слайда 8 Педагогические технологии Технология проблемного обучения Групповые технологии Т
Описание слайда:

Педагогические технологии Технология проблемного обучения Групповые технологии Технология индивидуализации обучения Технология развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности

№ слайда 9 Обучение навыкам исследовательской деятельности осуществляется в рамках концентр
Описание слайда:

Обучение навыкам исследовательской деятельности осуществляется в рамках концентрической системы обучения.5-ый класс 1. Дать понятие исследовательской деятельности, а также таких её составляющих (проблемный вопрос и гипотеза) 2. Формирование первоначальных навыков выдвижения гипотез, сбора материала, его группировки и классификации. 3. Основная форма работы: коллективная 6-ой класс 1. Продолжить работу по формированию навыков выдвижения гипотез, наблюдению над материалом, его сбору и классификации. 2. Введение понятий позитивно и негативно окрашенных слов, цветописи и звукописи. 3. Основная форма работы: коллективная7-8 классы 1. Отрабатывать навыки выдвижения гипотез, наблюдения над материалом, его сбором и классификацией. 2. Учить работать с источниками информации, оформлять список литературы. 3. Работа по формированию и отработке у школьников навыков формулировки цели, задач и выводов исследовательской работы, описанию её методики. 4. Основная форма работы: групповая9 -11 классы Выполнение индивидуальных исследовательских работ.

№ слайда 10 Применение исследовательского метода обучения.Начало урока
Описание слайда:

Применение исследовательского метода обучения.Начало урока

№ слайда 11 Применение исследовательского метода обучения.Основной этапУрок-защита идей по «
Описание слайда:

Применение исследовательского метода обучения.Основной этапУрок-защита идей по «Слову о полку Игореве». Мы работаем над языком «Слова о полку Игореве». Исходя из фразы Шкляревского «В „Слове...“ много простора, движения, звуков, красок», «идеологи» определяют следующие направления исследования:цветовая гамма, составление спектра произведениязвуковая гамма «Слова...»глаголы движения в «Слове...»топонимический словарь «Слова...»география «Слова», составление картыпсихологический портрет автора «Слова».

№ слайда 12 Применение исследовательского метода обучения. Ученики по очереди знакомят класс
Описание слайда:

Применение исследовательского метода обучения. Ученики по очереди знакомят класс со словарными словами из рамочки Составление словаря ошибок Работа над ошибкамиСовместный поиск причины возникновения ошибкиИра не хочет быть Ерой / Ослик Иа (корни с чередованием)Я тоже здесь (суффиксы чик – щик существительных)

№ слайда 13 Применение исследовательского метода обучения.ПереводчикКто быстрее заменит все
Описание слайда:

Применение исследовательского метода обучения.ПереводчикКто быстрее заменит все слова в предложении синонимами, кто найдет иноязычные слова и заменит их русскими, из текста сказки создать текст научного стиля.КорректорИсправьте ошибку: История Мальты похожа на соседнюю Сицилию. Лингвистические «угадайки»Угадайте слово по его описанию. Объясните, как вам это удалось сделать: "Глаз"автомобиля. "Свежезамороженный" дождь. "Слово" регулировщика. "Архитектурное строение" пчел. Родной или крестный. Шляпка на ножке. Лесной барабанщик. Собачья радость. Такса, а не собака. Орел, а не птица. Не носки и не чулки. Лингвистические «почемучки»Сформулируйте развернутый связный ответ на вопрос: Почему, когда смотришь на сцену в бинокль, не только лучше видишь, но и лучше слышишь и понимаешь?

№ слайда 14 Результаты применения исследовательского метода на урокахДиагностика сформирован
Описание слайда:

Результаты применения исследовательского метода на урокахДиагностика сформированности навыков исследовательской деятельности

№ слайда 15 Результаты применения исследовательского метода на урокахПовышение качества обуч
Описание слайда:

Результаты применения исследовательского метода на урокахПовышение качества обученности:

№ слайда 16 Результаты применения исследовательского метода на урокахУчастие в олимпиадах и
Описание слайда:

Результаты применения исследовательского метода на урокахУчастие в олимпиадах и конкурсах исследовательских работ:Исследовательская работа (школьный уровень): 2009-2010 – 2 работы 2010-2011 – 4 работыВсероссийский конкурс «Золотое пёрышко» - 1 (2009-2010)Педагогические чтения им. Вернадского – 1 (2009-2010), приглашение в Москву на очный турВсероссийский конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку» - 1(2009-2010), лауреат второй степени.Всероссийский конкурс-олимпиада для школьников «Познание и творчество» : 2009-2010 – 2 работы 2010-2011 – 5 работВсероссийский конкурс «Русский медвежонок» - 6 (2010-2011)

№ слайда 17 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru