МОУ СОШ № 2 имени С.И. Руденко поселка Монино Педсовет: "Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления"
«Урок — это помощь. Кому-то скорая, кому-то неотложная...» Ильин Е.Н«Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных». В. Кротов«Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания». «Если ученик становится безразличным к оценке или относится к собственной неуспешности со злобой, то за этим стоит наше педагогическое безразличие или бессилие». Лизинский В.М.«Любому профессиональному педагогу понятно, что выставление неудовлетворительной оценки должно сопровождаться целой системой мер по ее дальнейшему предотвращению». Лизинский В.М.«Учителя, рассматривающие свою работу не как искусство, науку и творчество, а как ремесло, за которое можно получить некое жалкое количество дензнаков, достаточно быстро становятся безразличными к судьбам учеников». Лизинский В.М.
Причины неуспеваемости
Профилактика неуспеваемости
Методы стимулирования учащихся в целях предупреждения отставания и неуспеваемости
Система работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке