ФУНКЦИИ ИГРЫ. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ ИГРЫ. Процедурное удовольствие. «Поле творчества». Эмоциональное напряжение. Прямые и косвенные правила.
СТРУКТУРА ИГРЫ.
Структура игры как процесса. Отношения между играющими.
Основные направления реализации игровых приёмов. 1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи. 2. Учебная деятельность по правилам игры. 3. Учебный материал как средства игры. 4. Игровой результат.
Классификация игр. По видам деятельности. По характеру педагогического процесса. По характеру игровой методики. По игровой среде.
Спектр целевых ориентаций.
Факторы реализации потребностей ребёнка в игре. Удовольствие общения. Удовлетворение от успеха. Доступность. Интерес.
Игра «Пропала буква».
Игра «Аукцион» Весенний месяц с капелью и подснежниками. Водяные краски для рисования. Южный фрукт оранжевого цвета. Стеклянный ящик для рыбок.
ИГРА «ТРИ СЛОВА». Книга, небо, цветок Двор, мяч, друзья Сумка, велосипед, очки.
ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ». Луна, солнце, ветер Кот, собака, олень Когти, грива, клюв День, вечер, зима Автобус, машина, велосипед
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. «Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.» А.С.Макаренко.