PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Интерактивные методы обучения (СОТ)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интерактивные методы обучения (СОТ)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интерактивные методы обучения (СОТ)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель и
Описание слайда:

Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельцева Н.Л.

№ слайда 2 Учебные результаты Учебные результаты Стратегии Оценивание Методы
Описание слайда:

Учебные результаты Учебные результаты Стратегии Оценивание Методы

№ слайда 3 МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Пассивный метод обучения Активный метод об
Описание слайда:

МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Пассивный метод обучения Активный метод обучения Интерактивный метод

№ слайда 4 Пассивные методы:
Описание слайда:

Пассивные методы:

№ слайда 5 Активные методы
Описание слайда:

Активные методы

№ слайда 6 Интерактивные методы
Описание слайда:

Интерактивные методы

№ слайда 7 Пирамида обучения
Описание слайда:

Пирамида обучения

№ слайда 8 Интерактивный урок- что это? Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить.
Описание слайда:

Интерактивный урок- что это? Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. (Китайская пословица.)

№ слайда 9 Особенности интерактивного обучения обучение происходит во взаимодействии всех о
Описание слайда:

Особенности интерактивного обучения обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. включенность каждого ученика в решение творческих задач на протяжении всего занятия. наличие алгоритма деятельности, определенная структура урока. рефлексивная составляющая как этап учебной деятельности.

№ слайда 10 Структура интерактивных занятий Мотивация Постановка проблемы Предоставление нео
Описание слайда:

Структура интерактивных занятий Мотивация Постановка проблемы Предоставление необходимой информации Аналитический блок Оценочно-рефлексивный блок, подведение итогов

№ слайда 11 ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНТЕРАКТИВНОМ УРОКЕ: Работа в малых группах Выполне
Описание слайда:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНТЕРАКТИВНОМ УРОКЕ: Работа в малых группах Выполнение творческих заданий Ролевые и деловые игры Имитация общественных слушаний Работа с документами Анализ средств массовой информации

№ слайда 12 Учебные результаты Знания («называть», «объяснять», «сравнивать») Навыки («работ
Описание слайда:

Учебные результаты Знания («называть», «объяснять», «сравнивать») Навыки («работать в группе», «квалифицировать правонарушения») Установки («воспитательная составляющая»

№ слайда 13 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА: ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИКА РИ
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА: ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИКА РИВИНА – ДЬЯЧЕНКО ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОД «ЗИГЗАГ» ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ

№ слайда 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

№ слайда 15 Мотивация Цель – сфокусировать внимание обучающихся (или участников мероприятия)
Описание слайда:

Мотивация Цель – сфокусировать внимание обучающихся (или участников мероприятия) на проблеме и вызвать интерес к обсуждаемой теме. Это может быть вопрос, цитата, короткая история, проблемная ситуация, небольшое задание, разминка, и т.д. Обычно занимает не более 5% времени занятия.

№ слайда 16 Постановка проблемы Цель – обеспечить понимание обучающимися смысла их деятельно
Описание слайда:

Постановка проблемы Цель – обеспечить понимание обучающимися смысла их деятельности, т.е. того, чего они должны достичь в результате занятия и что от них ожидает преподаватель. Порой бывает целесообразно привлечь к определению ожидаемых результатов всех участников занятия или мероприятия. Занимает менее 5% времени.

№ слайда 17 Предоставление необходимой информации Цель – дать обучающимся достаточно информа
Описание слайда:

Предоставление необходимой информации Цель – дать обучающимся достаточно информации, для того чтобы на ее основе выполнять практические задачи. Это может быть мини-лекция, чтение раздаточного материала, выполнение домашнего задания. Может занимать примерно 10% времени занятия.

№ слайда 18 Интерактивное упражнение Цель – практическое освоение материала, достижение пост
Описание слайда:

Интерактивное упражнение Цель – практическое освоение материала, достижение поставленных целей занятия. Последовательность проведения этого элемента следующая: Инструктирование – преподаватель рассказывает участникам о целях упражнения, о правилах, о последовательности действий и времени на выполнение заданий. Разделение на группы и/или распределение ролей и заданий. Выполнение задания, при котором преподаватель выступает как организатор, как помощник, как ведущий дискуссии. Презентация результатов выполнения упражнения. Интерактивная часть занятия занимает обычно около 60% его времени.

№ слайда 19 Подведение итогов Цель – рефлексия, осознание того, что было сделано на занятии,
Описание слайда:

Подведение итогов Цель – рефлексия, осознание того, что было сделано на занятии, достигнуты ли поставленные цели, как можно применить полученное на занятии в будущем. Для подведения итогов желательно оставлять до 20% времени занятия (мероприятия).

№ слайда 20 Традиционные методы оценивания (знания) тесты, письменные задания и контрольные
Описание слайда:

Традиционные методы оценивания (знания) тесты, письменные задания и контрольные работы, опросы

№ слайда 21 Оценивание навыков и умений Наблюдение Самооценка Беседа
Описание слайда:

Оценивание навыков и умений Наблюдение Самооценка Беседа

№ слайда 22 Оценивание интеллектуальных умений выделять главное, делать сравнения, определят
Описание слайда:

Оценивание интеллектуальных умений выделять главное, делать сравнения, определять относящуюся к делу информацию, ставить соответствующие вопросы (кто? что? где? когда? почему?), связно рассказывать о проблеме,

№ слайда 23 отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, отделят
Описание слайда:

отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, отделять ложную информацию от правильной, выявлять причинно-следственные связи, находить и приводить аргументы, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи, проверять выводы на практике

№ слайда 24 «5» Учащийся находит (отбирает) и логически организует все данные, относящиеся к
Описание слайда:

«5» Учащийся находит (отбирает) и логически организует все данные, относящиеся к делу Использует все соответствующие интеллектуальные умения Делает информированные выводы, основываясь на данных

№ слайда 25 «4» Учащийся находит (отбирает) и логически организует большинство данных, относ
Описание слайда:

«4» Учащийся находит (отбирает) и логически организует большинство данных, относящихся к делу Достаточно использует соответствующие интеллектуальные умения Делает информированные выводы, основываясь на данных

№ слайда 26 «3» Учащийся находит (отбирает) и логических организует около половины данных, о
Описание слайда:

«3» Учащийся находит (отбирает) и логических организует около половины данных, относящихся к делу Использует далеко не все соответствующие интеллектуальные умения Делает неполные выводы, основываясь на данных

№ слайда 27 «2» Учащийся находит (отбирает) и логических организует мало данных, относящихся
Описание слайда:

«2» Учащийся находит (отбирает) и логических организует мало данных, относящихся к делу Использует нечетко и неправильно интеллектуальные умения Делает неточные выводы, основываясь на данных

№ слайда 28 Оценивание интеллектуальных умений
Описание слайда:

Оценивание интеллектуальных умений

№ слайда 29 Самооценка работы в малой группе
Описание слайда:

Самооценка работы в малой группе

№ слайда 30 Самооценка работы в малой группе
Описание слайда:

Самооценка работы в малой группе

№ слайда 31 Оценка вклада учащегося в дискуссию
Описание слайда:

Оценка вклада учащегося в дискуссию

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru