PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / ФГОС ДОУ в ДС № 56
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ФГОС ДОУ в ДС № 56


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ФГОС ДОУ в ДС № 56


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 .
Описание слайда:

.

№ слайда 4 Принятый ФГОС снимает многие опасения, связанные с перспективой «стандартизации»
Описание слайда:

Принятый ФГОС снимает многие опасения, связанные с перспективой «стандартизации» дошкольного образования. Дошкольное образование может развиваться, лишь развивая:  в стандарте оба вектора увязаны воедино. Документ задает стратегию развития дошкольного образования в качестве системы вариативного развивающего образования, открывая самые широкие возможности для включения в этот процесс всех «заинтересованных субъектов» взрослого сообщества.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 1) повышение социального статуса дошкольного образования; 2) обеспечение государ
Описание слайда:

1) повышение социального статуса дошкольного образования; 2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; 3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; 4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

№ слайда 7 1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
Описание слайда:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; 4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений .

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том ч
Описание слайда:

должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

№ слайда 14 Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде – целе
Описание слайда:

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде – целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Титульный лист Титульный лист Список методической литературы Список детей по под
Описание слайда:

Титульный лист Титульный лист Список методической литературы Список детей по подгруппам Расписание организованной образовательной деятельности (указать время) Формы организации детских видов деятельности (таблица) Задачи воспитания и развития детей (на год) Образовательные области: социально – коммуникативное развитие - социально-личностное (усвоение норм и ценностей общества, общение со взрослыми и сверстниками, самопознание, развитие эмоциональной сферы, семья, общество, формирование гражданственности) - безопасность (в социуме, быту, природе) - трудовая деятельность ( формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества) познавательное развитие - математическое развитие - ознакомление с окружающим - сенсорика - малая родина, отечество, Земля, народы мира)

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Комплексно-тематический принцип –основной (через проектную деятельность) Занятие
Описание слайда:

Комплексно-тематический принцип –основной (через проектную деятельность) Занятие – не основной способ развития и обучения , а всего - 10% Развитие и обучение в режимные моменты – 90% Использование образовательных ситуаций: практических, проблемных, проблемно-игровых , игровых, развивающих, коммуникативных и т.д.

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru