PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное
Описание слайда:

Модуль анализа и планирования содержания учебных курсов для LCMS 1С:Электронное обучение. Конструктор курсов И. О. Семенов, Г. С. Сиговцев Петрозаводский государственный университет

№ слайда 2 Электронные учебные ресурсы Электронные учебные курсы (ЭУК) Средства для разрабо
Описание слайда:

Электронные учебные ресурсы Электронные учебные курсы (ЭУК) Средства для разработки и использования: авторские системы (Authoring Systems) системы управления содержанием обучения (LCMS – Learning Content Management Systems) системы управления учебным процессом (LMS – Learning Management System)

№ слайда 3 Размещение в единой базе файлов произвольных форматов; Создание электронных тест
Описание слайда:

Размещение в единой базе файлов произвольных форматов; Создание электронных тестов с различными типами вопросов; Структуризация размещенных материалов; Создание глоссариев терминов и определений; Возможность создания страниц, содержащие текстовые, графические данные, ссылки, таблицы; Организация доступа к информационным ресурсам через Интернет; Осуществление полнотекстового поиска; Построение различных отчетов по обучению (результаты, время изучения, статистика ответов)

№ слайда 4 Актуальность разработки моделей и средств планирования и модификации содержания
Описание слайда:

Актуальность разработки моделей и средств планирования и модификации содержания электронных учебных ресурсов (ЭУР). LCMS/LMS не имеют специальных средств поддержки для решения задачи планирования содержания ЭУК

№ слайда 5 Основа для формализация задач планирования и управления содержанием учебного рес
Описание слайда:

Основа для формализация задач планирования и управления содержанием учебного ресурса - графовые модели представления его состава и структуры. Вершины графа – концепты (структурные единицы содержания) Ребра (дуги) - связи между концептами (логические, причинно-следственные, ассоциативные и т.д.)

№ слайда 6 Когнитивные карты - разновидность графовых моделей. В когнитивных картах связи м
Описание слайда:

Когнитивные карты - разновидность графовых моделей. В когнитивных картах связи между концептами используются для указания характера и степени влияния концептов друг на друга. Числовая когнитивная карта - связям назначены количества, характеризующие степень влияния одного концепта на другой.

№ слайда 7 Когнитивная карта как модель содержания ЭУК Концепты карты -- структурные единиц
Описание слайда:

Когнитивная карта как модель содержания ЭУК Концепты карты -- структурные единицы содержания. Концепту может быть назначен вес - экспертная оценка его важности как информационной единицы. Дуги -- отношение «предшествующий-последующий» между концептами. Вес дуги - экспертная оценка степени зависимости (интенсивности влияния) между концептами.

№ слайда 8 Когнитивная карта - взвешенный ориентированный граф K – множество концептов R –
Описание слайда:

Когнитивная карта - взвешенный ориентированный граф K – множество концептов R – множество дуг

№ слайда 9 Модель ЭУК в виде когнитивной карты Модель ЭУК в виде когнитивной карты
Описание слайда:

Модель ЭУК в виде когнитивной карты Модель ЭУК в виде когнитивной карты

№ слайда 10 Характеристики числовых когнитивных карт, вычисляемые на основе весов дуг: Харак
Описание слайда:

Характеристики числовых когнитивных карт, вычисляемые на основе весов дуг: Характеристики числовых когнитивных карт, вычисляемые на основе весов дуг: влияние одного концепта на другой; влияние концепта на систему; влияние системы на концепт

№ слайда 11 Модель ЭУК
Описание слайда:

Модель ЭУК

№ слайда 12 Для модели содержания ЭУК интерпретация степени влияния концепта на систему -- з
Описание слайда:

Для модели содержания ЭУК интерпретация степени влияния концепта на систему -- значимость этого концепта как пререквизита для изучения других концептов, входящих в модель. системы на концепт – степень зависимости этого концепта от концептов-пререквизитов. Характеристика концепта в виде взвешенной суммы этих показателей и оценки важности самих концептов может служить основой для формирования и анализа модели содержания ЭУК.

№ слайда 13 Корректность модели содержания Корректность модели содержания по отношению «пред
Описание слайда:

Корректность модели содержания Корректность модели содержания по отношению «предшествующий-последующий» между концептами. М – множество номеров концептов, включенных в модель Концепт i M, если M К – множество номеров концептов, для которых существуют пути в концепт i

№ слайда 14 Модель ЭУК Модель ЭУК из 4-х разделов с максимальным суммарным влиянием
Описание слайда:

Модель ЭУК Модель ЭУК из 4-х разделов с максимальным суммарным влиянием

№ слайда 15 Предложенный подход реализован Предложенный подход реализован в исследовательско
Описание слайда:

Предложенный подход реализован Предложенный подход реализован в исследовательском прототипе программной системы «Когнитивное моделирование» (платформа разработки «1С Предприятие 8.1») в программном модуле «Построение и анализ моделей ЭУК», интегрированном с системой «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов» Два варианта использования Локальный Клиент-серверный

№ слайда 16 Программная реализация Разработанный модуль предоставляет пользователю следующие
Описание слайда:

Программная реализация Разработанный модуль предоставляет пользователю следующие основные возможности: ввод концептов и весов дуг когнитивной карты анализ зависимостей между концептами по отношению «предшествующий-последующий» определения величины влияния концептов друг на друга определения величины влияния концептов на курс; определение величины влияния курса на концепты; отображение модели в виде диаграммы.

№ слайда 17 Модуль использовался при разработке ЭУК по дисциплине «Информационные технологии
Описание слайда:

Модуль использовался при разработке ЭУК по дисциплине «Информационные технологии» Модуль использовался при разработке ЭУК по дисциплине «Информационные технологии»

№ слайда 18 ЭУК «Информационные технологии»
Описание слайда:

ЭУК «Информационные технологии»

№ слайда 19 ЭУК «Информационные технологии»
Описание слайда:

ЭУК «Информационные технологии»

№ слайда 20 ЭУК «Информационные технологии»
Описание слайда:

ЭУК «Информационные технологии»

№ слайда 21 ЭУК «Информационные технологии»
Описание слайда:

ЭУК «Информационные технологии»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru