PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система оценивания по предметам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система оценивания по предметам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система оценивания по предметам


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 2 класс Родительское собрание, Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Ан
Описание слайда:

2 класс Родительское собрание, Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 2 п. Редкино

№ слайда 2 Система оценивания по предметам Методическое письмо № 1561\14-15 от 19.11.98 «Ко
Описание слайда:

Система оценивания по предметам Методическое письмо № 1561\14-15 от 19.11.98 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»  

№ слайда 3 Характеристика цифровой оценки "5" ("отлично") - уровень выполнения требований з
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения; "4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; "3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; "2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

№ слайда 4 Русский язык
Описание слайда:

Русский язык

№ слайда 5 Оценка "за общее впечатление от письменной работы". Снижение отметки "за общее в
Описание слайда:

Оценка "за общее впечатление от письменной работы". Снижение отметки "за общее впечатление от работы" допускается, если: - в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений; - работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: - нарушени
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: - нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах; - неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями); - отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения); - наличие ошибок на изучение правила по орфографии; - существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения; - отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте; - употребление слов в несвойственном им значении (в изложении).

№ слайда 8 Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Недочеты: - отсутс
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Недочеты: - отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы; - отсутствие "красной" строки; - неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и тоже правило; - незначительные нарушения логики событий авторского текста при написании изложения. Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.

№ слайда 9 Литературное чтение
Описание слайда:

Литературное чтение

№ слайда 10 Читательская деятельность В начальной школе проверяются следующие умения и навык
Описание слайда:

Читательская деятельность В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и про себя); умения выразительно читать и пересказывать текст, учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение,

№ слайда 11 Пересказ текста Особое внимание уделяется правильности передачи основного содерж
Описание слайда:

Пересказ текста Особое внимание уделяется правильности передачи основного содержания текста, последовательности и полноте развития сюжета, выразительности при характеристике образов.

№ слайда 12 Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: - искажени
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: - искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); - неправильная постановка ударений (более 2); - чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; - непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения; - неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; - неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного; - нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; - нетвердое знание наизусть подготовленного текста; - монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

№ слайда 13 Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Недочеты: - не бол
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Недочеты: - не более двух неправильных ударений; - отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкое произношения слов при чтении вслух; - осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное; - неточности при формулировке основной мысли произведения; - нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передачи характера персонажа.

№ слайда 14 математика
Описание слайда:

математика

№ слайда 15 Оценивание письменных работ В основе данного оценивания лежат следующие показате
Описание слайда:

Оценивание письменных работ В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания

№ слайда 16 Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: - незнание
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: - незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения; - неправильный выбор действий, операций; - неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков; - пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа; - несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам; - несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

№ слайда 17 Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Недочеты: - неправ
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Недочеты: - неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин); - ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок; - неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков; - наличие записи действий; - отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

№ слайда 18 Оценивание устных ответов В основу оценивания устного ответа учащихся положены с
Описание слайда:

Оценивание устных ответов В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота. Ошибки: - неправильный ответ на поставленный вопрос; - неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя; - при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

№ слайда 19 Недочеты: - неточный или неполный ответ на поставленный вопрос; - при правильном
Описание слайда:

Недочеты: - неточный или неполный ответ на поставленный вопрос; - при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его; - неумение точно сформулировать ответ решенной задачи; - медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника; - неправильное произношение математических терминов. Особенности организации контроля по математике

№ слайда 20 Окружающий мир
Описание слайда:

Окружающий мир

№ слайда 21 Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей
Описание слайда:

Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.

№ слайда 22 Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: - неправил
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: - неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной; - нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной; - неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления; - ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам; - незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение; - отсутствие умения выполнять рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы; неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом; - ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату; - неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изученных объектов (природоведческих и исторических).

№ слайда 23 Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Недочеты: - преобл
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Недочеты: - преобладание при описании объекта несущественных его признаков; - неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей; - отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату; - неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов; - неточности при нахождении объекта на карте.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru