Мозаика управленческого общения
Шкала отношений
Наша жизнь, как разноцветный узор калейдоскопа, состоит из тысячи разных дел, событий, встреч, мыслей, переживаний, радостей...
Первый узор «Индивидуальность»
Правило принятия индивидуальности партнёра
Звучание собственного имени – самая приятная мелодия
Механизм приёма «Имя собственное» Обращение к человеку по имени Внимание к данной личности Утверждение человека как личности Удовлетворение потребности утверждаться как личность Образование положительных эмоций Расположенность к источнику этих эмоций
«зеркало отношения»
Механизм приёма «зеркало отношения» Добрая улыбка, приятное выражение лица Сигнал: «Я – вам друг» Друг обеспечивает защищённость Удовлетворение потребности в защищённости Образование положительных эмоций Расположенность к источнику положительных эмоций
Механизм приёма «золотые слова» «Золотые слова» (комплимент) Эффект внушения «Заочное» удовлетворение потребности в совершенствовании Образование положительных эмоций Расположенность к источнику положительных эмоций
Как правильно делать комплименты Без двусмысленности Без гипербол Учитывая высокое мнение Без претензий Без дидактики Без «приправ»
Спасибо за сотрудничество!