PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Освоение и использование учащимися УУД. Ресурсы педагогической деятельности. Мониторинг уровня сформированности УУД
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Освоение и использование учащимися УУД. Ресурсы педагогической деятельности. Мониторинг уровня сформированности УУД


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Освоение и использование учащимися УУД. Ресурсы педагогической деятельности. Мониторинг уровня сформированности УУД


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Освоение и использование учащимися УУД. Ресурсы педагогической деятельности. Мон
Описание слайда:

Освоение и использование учащимися УУД. Ресурсы педагогической деятельности. Мониторинг уровня сформированности УУД Учуватова Татьяна Васильевна, методист НОУ НЦНО Воробьева Полина Сергеевна, заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия №50» 28.10.2011г.

№ слайда 2 любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий сво
Описание слайда:

любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы. «портрет выпускника основной школы» ФГОС ООО п.6

№ слайда 3 Универсальные учебные действия (УУД) Учебно-информационные – УУД, обеспечивающие
Описание слайда:

Универсальные учебные действия (УУД) Учебно-информационные – УУД, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения учебных задач Учебно-коммуникативные – УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности. Учебно-организационные – УУД, обеспечивающие планирование, контроль и оценку учебной деятельности учащихся. Учебно-логические – УУД, обеспечивающие чёткую структуру содержания процесса постановки и решения учебных задач.

№ слайда 4 УМЕНИЯ Определять тему и главную мысль Переводить опорную схему в текстовую инфо
Описание слайда:

УМЕНИЯ Определять тему и главную мысль Переводить опорную схему в текстовую информацию Аргументировать свою позицию Работать по алгоритму Сравнивать Структурировать текст Формулировать вопрос в соответствии с коммуникативной ситуацией Составлять простые алгоритмы Классифицировать Осуществлять перевод текста в различные таблицы, схемы и модели Принимать другие позиции и точки зрения Осуществлять оценку действий Конкретизировать Обобщать Использовать различные источники при поиске информации Осуществлять контроль своих действий Систематизировать Формулировать вопросы к тексту Делать вывод на основе предположений и несложных умозаключений Оценивать (по определенным критериям) и редактировать чужой текст Выбирать рациональный способ решения Делать вывод на основе прочитанного текста Видеть проблему в учебном материале и планировать пути её решения

№ слайда 5 Универсальные учебные действия (УУД) Учебно-информационные – УУД, обеспечивающие
Описание слайда:

Универсальные учебные действия (УУД) Учебно-информационные – УУД, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения учебных задач Учебно-коммуникативные – УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности. Учебно-организационные – УУД, обеспечивающие планирование, контроль и оценку учебной деятельности учащихся. Учебно-логические – УУД, обеспечивающие чёткую структуру содержания процесса постановки и решения учебных задач.

№ слайда 6 Алгоритм написания тетради Выделить и описать основные развивающие задачи школьн
Описание слайда:

Алгоритм написания тетради Выделить и описать основные развивающие задачи школьного образования

№ слайда 7 Алгоритм написания тетради Переформулировать общие задачи развития в конкретные
Описание слайда:

Алгоритм написания тетради Переформулировать общие задачи развития в конкретные надпредметные умения, развивающие УУД

№ слайда 8 Алгоритм написания тетради Подобрать типы заданий для развития каждого из УУД
Описание слайда:

Алгоритм написания тетради Подобрать типы заданий для развития каждого из УУД

№ слайда 9 Алгоритм написания тетради Соотнести учебные задания разных типов с программами,
Описание слайда:

Алгоритм написания тетради Соотнести учебные задания разных типов с программами, найти им место в различных разделах и учебных темах рабочих тетрадей по предметам.

№ слайда 10 Алгоритм написания тетради Синхронизировать в рабочих тетрадях задания по развит
Описание слайда:

Алгоритм написания тетради Синхронизировать в рабочих тетрадях задания по развитию УУД на разных предметах

№ слайда 11 Алгоритм написания тетради Выделить и описать основные развивающие задачи школьн
Описание слайда:

Алгоритм написания тетради Выделить и описать основные развивающие задачи школьного образования Переформулировать общие задачи развития в конкретные надпредметные умения, развивающие УУД Подобрать типы заданий для развития каждого из УУД Соотнести учебные задания разных типов с программами, найти им место в различных разделах и учебных темах рабочих тетрадей по предметам. Синхронизировать в рабочих тетрадях задания по развитию УУД на разных предметах

№ слайда 12 Ресурсные тетради
Описание слайда:

Ресурсные тетради

№ слайда 13 Специфика подхода НЦНО к мониторинговым исследованиям развития УУД изучение уров
Описание слайда:

Специфика подхода НЦНО к мониторинговым исследованиям развития УУД изучение уровней сформированности ряда учебных действий как универсальных на базе нескольких предметных областей осуществление системности и преемственности в мониторинговых заданиях на разных этапах обучения определение роли и места конкретного предмета в развитии УУД, взаимовлияния УУД и ЗУН

№ слайда 14 изучение уровней сформированности ряда учебных действий как универсальных на баз
Описание слайда:

изучение уровней сформированности ряда учебных действий как универсальных на базе нескольких предметных областей Умение сравнивать Русский язык Задание. Сравните 2 слова носитель и переносица. Найди два сходства и два отличия по существенным языковым признакам Математика Задание. Сравните два математических объекта: и . Найдите два сходства и два отличия у этих объектов. Английский язык Задание. Сравните два предложения по составу, по цели высказывания, по временам. Найдите два сходства и два отличия. 1. We enjoyed the show. 2. Did you enjoy the show? История Задание. Сравните Афинскую школу и современную. Найди два сходства и два отличия.

№ слайда 15 осуществление системности и преемственности в мониторинговых заданиях на разных
Описание слайда:

осуществление системности и преемственности в мониторинговых заданиях на разных этапах обучения Умение осуществлять перевод текста в различные таблицы, схемы, модели. 4 класс Задание. Прочитай текст. Дополни схему по теме «Члены предложения». В предложении бывают главные и второстепенные члены предложения. Главные – это подлежащее и сказуемое. Подлежащее отвечает на вопросы кто? что?. Сказуемое – что делать?, что сделать?. Второстепенные – дополнение, определение, обстоятельство. Дополнение отвечает на вопросы всех падежей, кроме именительного. Определение – какой? какая? какое? какие?. Обстоятельство – где? куда? откуда? когда? почему? каким образом? Члены предложения   ……..…………………… …………………………….. Подлежащее …………………. …………….. определение ……………... (какой?, какая?..) 5 класс Задание. Прочитайте текст рубрики «Теоретические сведения» на стр. 32-33 учебника и дополните схему по теме: «Морфема – значимая часть слова».  морфема словообразующая …………………… …………………. ……………….. окончание ……………………                            

№ слайда 16 Взаимовлияние УУД и ЗУН Умение аргументировать свою позицию 5 класс Задание. Пер
Описание слайда:

Взаимовлияние УУД и ЗУН Умение аргументировать свою позицию 5 класс Задание. Перед вами два стихотворения. Прочитайте их и подумайте, какое из них вы посоветуете прочитать своему другу. Приведите не менее трех аргументов. 6 класс Задание. Перед вами текст. Прочитайте его и определите, к какому стилю речи он относится. Приведите не менее трех аргументов, доказывающих правильность вашей позиции.

№ слайда 17 определение роли и места конкретного предмета в развитии УУД
Описание слайда:

определение роли и места конкретного предмета в развитии УУД

№ слайда 18 Карта достижений учащихся 5- класса шк ___
Описание слайда:

Карта достижений учащихся 5- класса шк ___

№ слайда 19 Карта отслеживания результатов мониторинга администрацией школы
Описание слайда:

Карта отслеживания результатов мониторинга администрацией школы

№ слайда 20 От обучения ради знания к образованию ради развития
Описание слайда:

От обучения ради знания к образованию ради развития

№ слайда 21 Пути формирования метапредметных результатов Возможности предметной области Орга
Описание слайда:

Пути формирования метапредметных результатов Возможности предметной области Организация образовательного процесса Модель поведения учителя

№ слайда 22 Желаем успеха! Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Желаем успеха! Спасибо за внимание!

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru