Человек среди людей Радости и сложности общения
ПЛАН:1.Необходимость общения.2. Культура общения.3. Как избежать конфликта.
«ОБЩЕНИЕ»- это широкое и многоплановое понятие.ОБЩЕНИЕ- в широком смысле- взаимные отношения, деловая или дружеская связь между людьми. Более точно общение можно определить как установление и развитие контактов между людьми.
Общение включает, как минимум, три различных процесса.Обмен информацией, её уточнение, обогащение. Обмен действиями, построение общей стратегии, взаимодействие. Восприятие и понимание партнёра, его психологических особенностей и особенностей его поведения
Человек нуждается в общении с другим человеком. Недостаток общения может привести к серьёзным отклонениям в развитии.Благодаря общению: человек получает знание об окружающем мире, происходит передача опыта, происходит усвоение тех культурных, нравственных ценностей, которые выработаны человечеством. мы учимся оценивать поступки и отношения, усваивать правила поведения, применяем их на практике.
Для полноценного общения мало иметь какие то знания, информацию, важно уметь сообщить людям эти сведения. И здесь необходимо не только обладать культурой речи, но уметь (и хотеть) учитывать интерес других к вашим сообщениям.
«Общение»-сложное искусство.Там где не хватает культуры общения, могут возникнуть конфликты. Переоценивание своего положения в коллективеНесовпадение мнения других о вас и вашего о себе.
Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации.Уход от ситуации. В результате конфликт снимается за счёт распада дружеской пары.Отношение «борьбы», или собственно конфликтные, связанные со стремлением каждого участника Непременнополучить максимум желаемого без каких- либо уступокОтношения «переговоров» и «торга», в результате каждая сторона может получить если не всё, к чему стремится, то хотя бы какую- то часть которая может её удовлетворить.
Правила спора:Спор может проводиться только после предварительного согласия обеих сторон, выяснение отношений должно осуществляться как можно быстрее после возникновения конфликтной ситуации.Тот. Кто начинает спор, должен заранее ясно представлять. То о чём ему предстоит спорить. У ту цель. Которую он хочет достигнуть.Стиль спора должен быть конкретным, речь должна идти о проблеме, актуальна для обоих участников.Оба должны принимать активное участие в споре.Аргументы должны быть деловыми, участники должны придерживаться правил честной игры.
ВЫВОД!!!Учитесь общаться прилично и правильно…И избегайте конфликтов. А Ольга Викторовна вам в этом поможет...
Над презентацией работали:ученицы 8 класса «В»ГОУ СОШ № 776Лукинова Екатерина иСулейманова Елизавета.
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ…To be continued…