PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Базовые компетенции педагогической деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Базовые компетенции педагогической деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Базовые компетенции педагогической деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Базовые компетенции педагогической деятельности
Описание слайда:

Базовые компетенции педагогической деятельности

№ слайда 2 Педагогическая деятельность -один из видов деятельности, выражающийся в целенапр
Описание слайда:

Педагогическая деятельность -один из видов деятельности, выражающийся в целенаправленном развитии обучающегося, овладении им основами культуры, во всестороннем развитии его способностей.

№ слайда 3 Компетентность - новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе
Описание слайда:

Компетентность - новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности.

№ слайда 4 Профессиональный стандарт педагогической деятельности - система минимальных треб
Описание слайда:

Профессиональный стандарт педагогической деятельности - система минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам педагога (его компетентности), позволяющим в своей целостности занятия педагогической деятельностью и определяющим успех в этой деятельности.

№ слайда 5 Показатели оценки компетентности знание функций педагогической оценки,знание вид
Описание слайда:

Показатели оценки компетентности знание функций педагогической оценки,знание видов педагогической оценки,знание того, что подлежит оцениванию в педагогической деятельности,владение методами педагогического оценивания,умение продемонстрировать эти методы на конкретных примерах,умение перейти от педагогического оценивания к самооценке.

№ слайда 6 Профессиональный стандарт педагогической деятельности как процесса обучения
Описание слайда:

Профессиональный стандарт педагогической деятельности как процесса обучения

№ слайда 7 Компетентности педагога компетентность в мотивации учебной деятельности ученика,
Описание слайда:

Компетентности педагога компетентность в мотивации учебной деятельности ученика,компетентность в раскрытии личностного смысла конкретного учебного курса и учебного материала конкретного урока, компетентность в целеполагании учебной деятельности, компетентность в вопросах понимания ученика, что необходимо для реализации индивидуального подхода в обучении, компетентность в предмете преподавания (предметная компетентность), компетентность в принятии решений, связанных с разрешением педагогических задач, компетентность в разработке программ деятельности и поведения, компетентность в организации учебной деятельности, которая, в свою очередь, предполагает:компетентность в организации условий деятельности, прежде всего информационных, адекватных поставленной учебной задаче, компетентность в достижении понимания учеником учебной задачи и способов ее решения (способов деятельности), компетентность в оценивании текущих и итоговых результатов деятельности.

№ слайда 8 Базовые компетентности педагога (требования профессионального стандарта)
Описание слайда:

Базовые компетентности педагога (требования профессионального стандарта)

№ слайда 9 1. Личностные качества Вера в силы и возможности обучающихсяИнтерес к внутреннем
Описание слайда:

1. Личностные качества Вера в силы и возможности обучающихсяИнтерес к внутреннему миру обучающихся Открытость к принятию других позиций, точек зрения (неидеологизированное мышление педагога) Общая культураЭмоциональная устойчивостьПозитивная направленность на педагогическую деятельность. Уверенность в себе

№ слайда 10 2. Постановка целей и задач педагогической деятельности Умение перевести тему ур
Описание слайда:

2. Постановка целей и задач педагогической деятельности Умение перевести тему урока в педагогическую задачуУмение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

№ слайда 11 3. Мотивация учебной деятельности Умение обеспечить успех в деятельностиКомпетен
Описание слайда:

3. Мотивация учебной деятельности Умение обеспечить успех в деятельностиКомпетентность в педагогическом оцениванииУмение превращать учебную задачу в личностно значимую

№ слайда 12 4. Информационная компетентность Компетентность в предмете преподаванияКомпетент
Описание слайда:

4. Информационная компетентность Компетентность в предмете преподаванияКомпетентность в методах преподаванияКомпетентность в субъективных условиях деятельности (знание учеников и учебных коллективов)Умение вести самостоятельный поиск информации

№ слайда 13 5. Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических реш
Описание слайда:

5. Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений Умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплектыУмение принимать решение в различных педагогических ситуациях

№ слайда 14 6. Компетенции в организации учебной деятельности Компетентность в установлении
Описание слайда:

6. Компетенции в организации учебной деятельности Компетентность в установлении субъект-субъектных отношенийКомпетентность в обеспечении понимания педагогической задачи и способах деятельностиКомпетентность в педагогическом оцениванииКомпетентность в организации информационной основы деятельности обучающегосяКомпетентность в использовании современных средств и систем организации учебно-воспитательного процессаКомпетентность в способах умственной деятельности

№ слайда 15 Базовые компетенции педагогической деятельности как процесса воспитания.
Описание слайда:

Базовые компетенции педагогической деятельности как процесса воспитания.

№ слайда 16 Компетенции и личностные качества педагога-воспитателя Педагог- воспитатель долж
Описание слайда:

Компетенции и личностные качества педагога-воспитателя Педагог- воспитатель должен быть личностью и совестливым человеком.Преподаватель должен ЗНАТЬ.Воспитатель должен БЫТЬ.

№ слайда 17 Компетенции воспитателя включить ребенка в систему межличностных отношений;дать
Описание слайда:

Компетенции воспитателя включить ребенка в систему межличностных отношений;дать нравственную оценку поступку;обладать «образом», к которому он ведет ученика (цель воспитания);включить учеников в ситуацию, насыщенную переживаниями;обеспечивать мотивацию желательного поведения (поступка);понимать ученика, разбираться и находить ответы, которые волнуют ученика на данном этапе его жизненного пути;осуществлять целеполагание в отношении конкретных поступков, конкретного ученика;

№ слайда 18 Компетенции воспитателя достигать понимания интересов и устремлений ученика, его
Описание слайда:

Компетенции воспитателя достигать понимания интересов и устремлений ученика, его внутреннего мира;устанавливать социальный статус ученика, его отношения с другими людьми и изменять их в желательном направлении;педагогически грамотно осуществлять оценивание поведения и поступков ученика;принимать решения, связанные с разрешением воспитательных проблем (конфликтов);разрабатывать программы поведения;разбираться в условиях, обеспечивающих желательный поступок;обеспечивать рефлексию учеником нравственной стороны поведения.

№ слайда 19 Базовые компетентности педагога-воспитателя
Описание слайда:

Базовые компетентности педагога-воспитателя

№ слайда 20 1. Личностные качества Вера в силы и возможности обучающихсяИнтерес к внутреннем
Описание слайда:

1. Личностные качества Вера в силы и возможности обучающихсяИнтерес к внутреннему миру ребёнкаОткрытость к принятию позиции воспитанниковОбщая культураЭмоциональная устойчивостьПозитивная направленность на воспитательную деятельность

№ слайда 21 2. Постановка целей и задач в воспитательном процессе Умение поставить цели восп
Описание слайда:

2. Постановка целей и задач в воспитательном процессе Умение поставить цели воспитания по отношению к коллективу и конкретному ученикуУмение ставить воспитательные цели сообразно возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников

№ слайда 22 3. Мотивация поведения (поступков) Умение провести психологический анализ поступ
Описание слайда:

3. Мотивация поведения (поступков) Умение провести психологический анализ поступка (поведения) воспитанника с правильных позиций Компетентность в педагогическом оцениванииУмение создать положительное эмоциональное сопровождение конкретных поступков

№ слайда 23 4. Информационная компетентность Компетентность в предмете воспитанияКомпетентно
Описание слайда:

4. Информационная компетентность Компетентность в предмете воспитанияКомпетентность в методах воспитанияКомпетентность в субъективных условиях воспитанияУмение вести самостоятельный поиск информации

№ слайда 24 5. Разработка программ воспитательной работы и принятие решений в воспитательном
Описание слайда:

5. Разработка программ воспитательной работы и принятие решений в воспитательном процессе Умение разработать программу воспитания для конкретного воспитанника, коллектива

№ слайда 25 6. Компетенции в организации воспитательной деятельности Компетентность в устано
Описание слайда:

6. Компетенции в организации воспитательной деятельности Компетентность в установлении доверительных отношений с воспитанникамиКомпетентность в педагогическом оцениванииКомпетентность в создании воспитывающих условий

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru