PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках русского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках русского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках русского языка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографиче
Описание слайда:

Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках русского языка Автор проекта: Корнеева Татьяна Вениаминовна Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ершова Саратовской области»

№ слайда 2 Гипотеза проекта: развитие орфографической зоркости способствует формированию ор
Описание слайда:

Гипотеза проекта: развитие орфографической зоркости способствует формированию орфографического навыка младшего школьника.Цель проекта: повысить качество знаний учащихся через систему выполнения заданий, направленных на развитие орфографической зоркости. Объект проекта: процесс формирования орфографической зоркостиПредмет проекта: усвоение орфографического навыка, формируемого в учебном процессе средствами системы заданий. Новизна  проекта заключается в том, что по- новому интерпретированы методические приемы изучения орфографии.

№ слайда 3 Участники эксперимента- учащиеся МОУ «СОШ№3 г. Ершова» 1-2 «Б» класса. I этап –Т
Описание слайда:

Участники эксперимента- учащиеся МОУ «СОШ№3 г. Ершова» 1-2 «Б» класса. I этап –Теоретико- поисковый1 класс II этап- экспериментально-диагностический2 классIII-IV этапы- результативно-обобщающий3-4 класс

№ слайда 4 Количество допущенных ошибок:
Описание слайда:

Количество допущенных ошибок:

№ слайда 5 «Специальное обучение, направленное на развитие орфографической зоркости, требуе
Описание слайда:

«Специальное обучение, направленное на развитие орфографической зоркости, требует использования специальных приемов и видов работы…, а также применения дидактических средств» – П.С. Жедек.

№ слайда 6 Результат констатирующего эксперимента ТАБЛИЦА № 1Класс: 2 «Б» 2 «А» Номер Колич
Описание слайда:

Результат констатирующего эксперимента ТАБЛИЦА № 1Класс: 2 «Б» 2 «А» Номер Количество учащихся, Количество учащихся , Количество учащихся Количество учащихся, правила допустивших ошибки допустивших ошибки % допустивших ошибки допустивших ошибки % I 10 36 11 39 II 10 36 12 43 III 17 61 15 53 IV 19 68 17 61 V 15 53 16 57 ТАБЛИЦА № 2 Класс 2 «Б» 2 «А» Кол-во уч-ся, полу- Кол-во уч-ся, полу - Кол-во уч-ся, полу- Кол-во уч-ся, полу- Оценка чивших оценку чивших оценку в % чивших оценку чивших оценку в % 5 3 11 2 7 4 10 36 9 36 3 13 46 13 46 2 2 7 2 7

№ слайда 7 «Своевременная и сознательная работа учащихся по исправлению своих ошибок - важн
Описание слайда:

«Своевременная и сознательная работа учащихся по исправлению своих ошибок - важнейшее условие орфографической грамотности и в дальнейшем.» П.С .Жедек. Работа над типичными ошибками учащихся класса Работа над индивидуальными ошибками

№ слайда 8 Работа над типичными ошибкамиРифмованные упражнения Орфографические сказкиУпражн
Описание слайда:

Работа над типичными ошибкамиРифмованные упражнения Орфографические сказкиУпражнения с элементами какографииУпражнения пятиминуткиОрфографические игры

№ слайда 9 Работа над индивидуальными ошибкамиработа с «памятками»Индивидуальные словарики
Описание слайда:

Работа над индивидуальными ошибкамиработа с «памятками»Индивидуальные словарики ''По следам ошибок’’«Секрет письма зеленой пастой»Работа над ошибками дома.

№ слайда 10 Моя методическая копилка
Описание слайда:

Моя методическая копилка

№ слайда 11 Результат контрольного эксперимента Оценка 2 «Б» 2 «А» (экспериментальный) (конт
Описание слайда:

Результат контрольного эксперимента Оценка 2 «Б» 2 «А» (экспериментальный) (контрольный) результаты контрольного результаты контрольного результаты контрольного результаты контрольного среза формирующего среза констатирующего среза формирующего среза констатирующего эксперимента эксперимента эксперимента эксперимента «5» 3(11%) 10 (36%) 2 (7%) 4 (14%)«4» 10(36%) 13(46%) 9(36%) 11(39%)«3» 13(46%) 5(18%) 13(46%) 12(43%)«2» 2 (7%) 0 2 (7%) 1 (4%)

№ слайда 12 На предметной недели, которая проходила в школе, между 2 классами был проведён т
Описание слайда:

На предметной недели, которая проходила в школе, между 2 классами был проведён турнир по русскому языку: «Умники и умницы».

№ слайда 13 III-IV этапы- результативно-обобщающий Продолжить систему работы над ошибкамиПро
Описание слайда:

III-IV этапы- результативно-обобщающий Продолжить систему работы над ошибкамиПроверить и обработать результаты проектаВнедрить результаты в последующую мою педагогическую деятельность

№ слайда 14 «Перед человеком три пути:Путь размышления- самый благородный;Путь подражания- э
Описание слайда:

«Перед человеком три пути:Путь размышления- самый благородный;Путь подражания- это самый лёгкий;Путь личного опыта- это самый тяжёлый путь.»Конфуций.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru