PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Анализ инновационной деятельности педагога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ инновационной деятельности педагога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ инновационной деятельности педагога


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Инновация - in – в и novus – новое (лат.), в переводе означает «Обновление, нови
Описание слайда:

Инновация - in – в и novus – новое (лат.), в переводе означает «Обновление, новинка, изменение». Инновация - in – в и novus – новое (лат.), в переводе означает «Обновление, новинка, изменение». Инновация – это содержание и организация нового Инновационный процесс -формирование и развитие содержания и организации нового.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Экспертный анализ Экспертный анализ Программы инновационного апробирования содер
Описание слайда:

Экспертный анализ Экспертный анализ Программы инновационного апробирования содержит в себе: Анализ целостности содержания программы; Анализ структурных взаимосвязей частей или блоков программы, их последовательность, логичность и конструктивность; Указания на ошибки, недостатки, недочеты; Обоснованные предложения и дополнения к программе; Экспертное заключение.

№ слайда 5 В конкретной программе В конкретной программе эксперту необходимо определить: Ис
Описание слайда:

В конкретной программе В конкретной программе эксперту необходимо определить: Исходную позицию деятельности каждого участника программы; Окончательный результат деятельности; Время, необходимое для достижения результатов Цели и задачи, поставленные в программе всегда ориентированы на результат. Результат конкретизирует определенные достижения объекта инновационной деятельности.

№ слайда 6 Карта 1. Характеристика инноваций и нововведений Карта 1. Характеристика инновац
Описание слайда:

Карта 1. Характеристика инноваций и нововведений Карта 1. Характеристика инноваций и нововведений   Проблема: _______________________________________________________________________________________________________ Цель инновации, нововведения: _______________________________________________________________________________________________________ Сущность инновации, нововведения: _______________________________________________________________________________________________________ Прогнозируемый результат нововведения: _______________________________________________________________________________________________________ Классификация инновации, нововведение по области применения знаний (управление, дидактика, психология, частные методики, социология, право, гигиена и физиология, междисциплинарная область и др.) ____________________________________________________________________________________________________ Инноватор: ______________________________________________________________________________________ Ф.И.О , возраст, образование, специальность, педстаж; разработчик, распространитель, пользователь. Нововведение прошло экспериментальное апробирование: однократное, многократное. Особые замечания о значении инновации и её оценка с учётом альтернативных мнений: _________________________________________________________________________

№ слайда 7 Карта 2. Контроль и экспертная оценка результата инновации, нововведения
Описание слайда:

Карта 2. Контроль и экспертная оценка результата инновации, нововведения

№ слайда 8 Педагогический проект - разработанная система и структура действий педагога для
Описание слайда:

Педагогический проект - разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов.

№ слайда 9 Общие требования к оформлению и содержанию педагогического проекта Структура и о
Описание слайда:

Общие требования к оформлению и содержанию педагогического проекта Структура и оформление проекта представляется в логике оценочных критериев и показателей (Приложение 1): 1. Титульный лист: полное название образовательного учреждения-заявителя; название проекта; база выполнения проекта (ОУ, параллель классов, класс, группа учащихся; количество человек); фамилия, имя, отчество, должность автора (авторов) проекта; фамилия, имя, отчество, должность руководителя проекта

№ слайда 10 постановка проблемы с указанием причин; актуальность проекта (затруднения, проти
Описание слайда:

постановка проблемы с указанием причин; актуальность проекта (затруднения, противоречия в практике, из которых вытекает необходимость разработки и реализации проекта по данной теме); степень разработанности проблемы (ссылки); объект проектной деятельности (границы исследования и изменения практики); предмет проектной деятельности (часть объекта, раскрываемая при реализации проекта); цель проекта (ожидаемый результат деятельности, выраженный в позитивных изменениях в педагогах / учащихся, появившихся благодаря реализации проекта); задачи проекта (действия по достижению промежуточных результатов, направленных на достижение цели); гипотеза (логическое предложение относительно способа реализации идеи и замысла проекта). ресурсы (материально-технические, кадровые, информационные, нормативно – правовые, финансовые и т.д.)

№ слайда 11 Последовательный перечень этапов с их кратким содержанием и указанием времени, н
Описание слайда:

Последовательный перечень этапов с их кратким содержанием и указанием времени, необходимого на их реализацию; Поэтапный план реализации проекта (см. таб.) Конечный продукт проекта (ожидаемый результат, представляемый в форме: методических рекомендаций, разработок уроков, планов, авторских программ и т.д.); Критерии оценки эффективности реализации проекта (признаки, на основании которых производится оценка эффективности реализации проекта), диагностический инструментарий (средства оценивания результатов реализации проекта); Прогноз возможных негативных последствий, способы коррекции, компенсации негативных последствий; Список литературы и других источников (точное библиографическое описание).

№ слайда 12 В проекте четко должна быть сформулирована проблема, выявленная в практической д
Описание слайда:

В проекте четко должна быть сформулирована проблема, выявленная в практической деятельности аттестуемого. Необходимо соотнести проблему с возможностями ее решения: – соответствие психологических и физиологических особенностей обучающихся; – наличие ресурсов (кадровых, материально-технических, методических) для решения проблемы.

№ слайда 13 Актуальность решения проблемы должна определяться с точки зрения: успешной социа
Описание слайда:

Актуальность решения проблемы должна определяться с точки зрения: успешной социализации обучаемых, реализации конкретных задач изучения школьного предмета, специфики ОУ, образовательных возможностей и потребностей детей.

№ слайда 14 Стратегическая цель профессионального проекта должна соответствовать заявленной
Описание слайда:

Стратегическая цель профессионального проекта должна соответствовать заявленной проблеме Задачи профессионального проекта должны конкретизировать пути достижения прогнозированного результата, детализировать цель на уровне измеряемых результатов, отражать авторскую позицию Заявленные цель и задачи должны обязательно коррелировать с проблемой, решаемой в рамках профессионального проекта. Целеполагание должно быть сформулировано диагностично, то есть подтверждаться реальными результатами деятельности.

№ слайда 15 В описании педагогического проекта необходимо отразить три основных аспекта: В о
Описание слайда:

В описании педагогического проекта необходимо отразить три основных аспекта: В описании педагогического проекта необходимо отразить три основных аспекта: 1) условия реализации проекта (характеристика образовательной программы, реализуемой ОУ, программ учебных курсов; качество ресурсного обеспечения процесса обучения; уровень квалификации педагога; 2) процесс реализации проекта (анализ процесса обучения и осознание проблем, требующих решения; постановка цели проекта; определение задач проекта с учетом конкретных условий; выбор (разработка) средств и методов решения задач, планирование работы и ее осуществление; получение результатов реализации проекта); 3) качественный и количественный анализ результатов реализации проекта.

№ слайда 16 Благодарю за внимание! Благодарю за внимание! kolbas1@sibmail.com
Описание слайда:

Благодарю за внимание! Благодарю за внимание! [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru