PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова
Описание слайда:

ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова

№ слайда 2 ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФАКУЛЬТЕТ
Описание слайда:

ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 2002 г. КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ (НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ) КАФЕДРА ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ … …

№ слайда 3 КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ
Описание слайда:

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

№ слайда 4 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКО
Описание слайда:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждаю: И.о. Министра образования Российской Федерации В. М .Жураковский 05. 2001 г ГОСУДАРСТВЕНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к минимуму содержания и уровню подготовки для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" Москва, 2001

№ слайда 5 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Назначением программы является комплексная - психолого-пед
Описание слайда:

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Назначением программы является комплексная - психолого-педагогическая, - социально-экономическая, - информационно-технологическая подготовка к педагогической деятельности в высшем учебном заведении. Программа рассчитана для подготовки к педагогической деятельности в высшем учебном заведении магистрантов, аспирантов и преподавателей

№ слайда 6 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Психология человека Педагогика Технологии пр
Описание слайда:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Психология человека Педагогика Технологии профессионально-ориентированного обучения Психологические проблемы профессионального самоопределения Андрагогические основы организации обучения в высшей школе Профессионально-ориентированные тренинги

№ слайда 7 УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ слайда 8 1. ПЕДАГОГИКА Педагогика как наука. Система педагогических наук. Дидактика как т
Описание слайда:

1. ПЕДАГОГИКА Педагогика как наука. Система педагогических наук. Дидактика как теория обучения. Основы общей дидактики. Цели образования, их уровни и социальная сущность. Задачи образования. Основные причины модернизации современного образования и идеи его реформирования. Реализация идей Болонского соглашения в высшей медицинской школе. Закономерности и принципы обучения. Содержание образования. Понятие, сущность, структура содержания образования. Методы и методические приемы обучения. Средства обучения. Современные технологии обучения. Формы организации учебного процесса. Специфика организации учебного процесса в вузе. Развивающее обучение в образовательном процессе. Теории развивающего обучения. Проблемное обучение. Основы теории воспитания. Сущность воспитания и его особенности. Воспитание как формирование и развитие личности. Общие закономерности и принципы воспитания. Методы воспитания. Средства воспитания. Средства всестороннего развития личности. Взаимосвязь методов и средств воспитания.

№ слайда 9 2. ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Психология как наука, ее предмет, задачи и принципы Метод
Описание слайда:

2. ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Психология как наука, ее предмет, задачи и принципы Методы исследования в психологии Основные категории общей психологии Познавательные процессы. Интеллектуальная деятельность и ее основы. Основные категории психология развития человека. Психологические особенности развития обучающихся: юность, молодость, зрелость. Основные категории психологии личности. Проблема жизненного пути личности. Основные категории социальной психологии. Социальная психология групп.

№ слайда 10 3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Современн
Описание слайда:

3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Современные образовательные технологии. Педагогическое проектирование и понятие педагогической технологии. Технологии активного обучения. Акмеолого-педагогическая модель управленческой деятельности. Игромоделирование. Учебно-деловая игра, ее сущность, структура и правила ее организации. Разновидности и возможности использования проблемно-аналитических деловых игр. Профессионально ориентированное обучение в высшей школе. Системный и деятельностный подходы – основа организации профессионально ориентированного обучения. Технология знаково-контекстного обучения. Требования к его моделированию в вузе. Проектирование способов построения деятельности по решению профессиональных задач. Проектирование деятельности преподавателей и аспирантов по написанию выпускной квалификационной работы

№ слайда 11 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 1. ЧЕЛОВЕК И ТРУД 1
Описание слайда:

4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 1. ЧЕЛОВЕК И ТРУД 1. Основные разделы психологии профессионализма. 2. Культурно-исторические основы развития психологического знания о труде. Психотехника и ее кризис 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. Стрессы и конфликты в профессиональной деятельности. Способы преодоления стрессовых ситуаций в деятельности преподавателя 3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 4. Смысловые основы профессиональной деятельности. Проблема идеала в профессиональном и личностном самоопределении 5. Психолого-педагогические основы образовательных технологий. 6. Психологические основы образовательных технологий. 8. Психолого-педагогические условия организации учебной деятельности студентов. 9. Психолого-педагогические особенности проектирования учебного занятия и его анализ.

№ слайда 12 5. АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Организация процесса обучения взр
Описание слайда:

5. АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Организация процесса обучения взрослых Учение и человек: потребности, возможности, условия учения человека Андрагогика – наука об обучении взрослых. Возникновение, основные исходные посылки, объект, предмет, основные категории андрагогики Андрагогическая модель обучения Обучение и технология обучения взрослых Психолого-андрагогическая диагностика обучающихся Планирование процесса обучения Создание условий реализации процесса обучения Применение технологии обучения взрослых. Технология самостоятельного учения Оценивание процесса обучения и его результатов. Коррекция процесса обучения Специфика деятельности и подготовки преподавателя-андрагога

№ слайда 13 6. ПРОФЕССОНАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТРЕНИНЦИ Педагогическое мастерство. Сущность
Описание слайда:

6. ПРОФЕССОНАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТРЕНИНЦИ Педагогическое мастерство. Сущность, содержание, проявления педагогического мастерства Педагогическое общение Коммуникация в педагогической деятельности: факторы эффективности, средства повышения эффективности обучения Конфликт в деятельности преподавателя Технология предъявления педагогического требования Технология этической защиты Основные принципы публичного выступления Образ оратора в работе преподавателя высшей школы Oсновные принципы построения эффективного сообщения Речевые и неречевые средства общения Приемы убеждения

№ слайда 14 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РФ в ММА им. И.М.Сеченова
Описание слайда:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РФ в ММА им. И.М.Сеченова

№ слайда 15 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Учебники Методические рекомендации для слушателей С
Описание слайда:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Учебники Методические рекомендации для слушателей Система заданий для самостоятельной работы Система заданий для контроля знаний и умений преподавателей и аспирантов (включая тесты) Перечень тем для выпускных квалификационных работ (ВКР)

№ слайда 16 2002 – 2010 г.г. Прошли обучение по программе «Преподаватель высшей школы»: 570
Описание слайда:

2002 – 2010 г.г. Прошли обучение по программе «Преподаватель высшей школы»: 570 преподавателей ММА им. И.М. Сеченова; 795 аспирантов ММА им. И.М. Сеченова. Более 480 преподавателей медицинских и фармацевтических вузов РФ в рамках обучения на ПКП

№ слайда 17 От обучения на всю жизнь к обучению через всю жизнь
Описание слайда:

От обучения на всю жизнь к обучению через всю жизнь

№ слайда 18 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru