PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Адаптация ребёнка к детскому саду
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Адаптация ребёнка к детскому саду


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Адаптация ребёнка к детскому саду


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Адаптация ребёнка к детскому саду МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15
Описание слайда:

Адаптация ребёнка к детскому саду МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15

№ слайда 2 Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к
Описание слайда:

Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация может привести к позитивным результатам (адаптированность) или негативным (стресс). Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация может привести к позитивным результатам (адаптированность) или негативным (стресс).

№ слайда 3 Выделяются два основных критерия успешной адаптации: Внутренний комфорт( эмоцион
Описание слайда:

Выделяются два основных критерия успешной адаптации: Внутренний комфорт( эмоциональная удовлетворённость) Внешняя адекватность поведения( способность легко и точно выполнять требования среды).

№ слайда 4 Также существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребено
Описание слайда:

Также существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребенок к жизни в организованном детском коллективе. . Основные критерии адаптации ребенка к условиям детского сада К основным критериям адаптации относятся: - поведенческие реакции; - уровень нервно-психического развития; - заболеваемость и течение болезни; - главные антропометрические показатели физического развития. Также существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребенок к жизни в организованном детском коллективе. . Основные критерии адаптации ребенка к условиям детского сада К основным критериям адаптации относятся: - поведенческие реакции; - уровень нервно-психического развития; - заболеваемость и течение болезни; - главные антропометрические показатели физического развития.

№ слайда 5 Поступая в детский сад ребёнок преодолевает три стресса: Поступая в детский сад
Описание слайда:

Поступая в детский сад ребёнок преодолевает три стресса: Поступая в детский сад ребёнок преодолевает три стресса: Социальный - общение со сверстниками, с новыми взрослыми, которые будут о нём заботиться Психологический- ребёнок должен привыкнуть к новой для него обстановке: помещению, мебели, игрушкам, к режимным моментам и т.п. Иммунологический- ребёнок должен адаптироваться к новой для него аэробной среде

№ слайда 6 Как бы мы ни готовили ребенка к яслям, все равно он, особенно в первые дни, нахо
Описание слайда:

Как бы мы ни готовили ребенка к яслям, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса. Это проявляется в отказе от пищи, негативном эмоциональном состоянии, ухудшении самочувствия. Малыш беспокойно спит или не спит вообще, жмется к взрослым или, наоборот, отказывается от контактов с ними. Как бы мы ни готовили ребенка к яслям, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса. Это проявляется в отказе от пищи, негативном эмоциональном состоянии, ухудшении самочувствия. Малыш беспокойно спит или не спит вообще, жмется к взрослым или, наоборот, отказывается от контактов с ними.

№ слайда 7 Влияет на адаптацию тип темперамента ребенка. Замечено, что быстро и легко привы
Описание слайда:

Влияет на адаптацию тип темперамента ребенка. Замечено, что быстро и легко привыкают к новым условиям сангвиники и холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится туго. Они медлительны и поэтому не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстрее одеться, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, подстегивают, не давая возможности побыть самим собой. Влияет на адаптацию тип темперамента ребенка. Замечено, что быстро и легко привыкают к новым условиям сангвиники и холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится туго. Они медлительны и поэтому не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстрее одеться, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, подстегивают, не давая возможности побыть самим собой.

№ слайда 8 Факторы, влияющие на характер адаптации: Отсутствие в семье режима, совпадающего
Описание слайда:

Факторы, влияющие на характер адаптации: Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом д/с. Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми, взрослыми. Несформированность культурно-гигиенических навыков. Неумение занять себя игрушкой. Наличие у ребёнка своеобразных привычек.

№ слайда 9 Дорогие родители, вы можете помочь своему малышу! Дорогие родители, вы можете по
Описание слайда:

Дорогие родители, вы можете помочь своему малышу! Дорогие родители, вы можете помочь своему малышу! Необходимо заранее: Приучать ребёнка к большей самостоятельности т. е. формировать навыки самообслуживания. Приблизить домашний режим ребёнка к режиму д/с. Расширять круг общения ребёнка, помочь преодолеть ему страх перед незнакомыми людьми. Обращать внимание ребёнка на действия и поведение посторонних людей, вызывать положительное отношение к ним. Помочь ребёнку разобраться в игрушках: использовать показ действий с ними, сюжетный показ, совместные действия с игрушками, вовлекать ребёнка в совместную игру.

№ слайда 10 Ребёнок поступил в д/с. Рекомендации: Ребёнок поступил в д/с. Рекомендации: Взро
Описание слайда:

Ребёнок поступил в д/с. Рекомендации: Ребёнок поступил в д/с. Рекомендации: Взрослым необходимо настроить себя. Ребёнок чувствует положительный настрой родителей. Необходимо систематически посещать д/с, чтобы ребёнок привыкал к новым для него условиям. ! С каждым перерывом в посещении д/с адаптация начинается заново. Не оставлять ребёнка в д/с на целый день. По возможности забирать раньше. Избегать при ребёнке обсуждения волнующих для вас проблем, связанных с д/с. Во время утреннего приёма помочь ребёнку раздеться, создавая тем временем положительный настрой на день.

№ слайда 11 Лёгкая адаптация
Описание слайда:

Лёгкая адаптация

№ слайда 12 АДАПТАЦИЯ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ
Описание слайда:

АДАПТАЦИЯ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ

№ слайда 13 ТЯЖЁЛАЯ АДАПТАЦИЯ.
Описание слайда:

ТЯЖЁЛАЯ АДАПТАЦИЯ.

№ слайда 14 Очень тяжёлая адаптация
Описание слайда:

Очень тяжёлая адаптация

№ слайда 15 Адаптационный период считается законченным, если: Ребёнок спокойно идёт в группу
Описание слайда:

Адаптационный период считается законченным, если: Ребёнок спокойно идёт в группу; С аппетитом ест; Быстро засыпает, вовремя просыпается; Эмоционально общается с окружающими; Играет в разные игры;

№ слайда 16 Режим дня во 2 мл. группе
Описание слайда:

Режим дня во 2 мл. группе

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru