PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дидактика Теория обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дидактика Теория обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дидактика Теория обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дидактика Теория обучения
Описание слайда:

Дидактика Теория обучения

№ слайда 2 Ян Амос Коменский (1592-1670)
Описание слайда:

Ян Амос Коменский (1592-1670)

№ слайда 3 Основные категории дидактики
Описание слайда:

Основные категории дидактики

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Принципы обучения руководящие положения (правила), определяющие ход преподавания
Описание слайда:

Принципы обучения руководящие положения (правила), определяющие ход преподавания и учения в соответствии с целями образования и закономерностями процесса усвоения ЗУНов.

№ слайда 6 Принцип научности Принцип научности, в отличие от многих других, долгое время не
Описание слайда:

Принцип научности Принцип научности, в отличие от многих других, долгое время не был необходимым в организации обучения, так как и сама наука не играла существенной роли в процессе трудовой деятельности человека. Поэтому он не выделялся Я.А. Коменским. Главной целью данного принципа является то, чтобы учащиеся понимали, что все в этом мире подчинено законам и что знание их необходимо каждому живущему в современном обществе.

№ слайда 7 Правила принципа научности:
Описание слайда:

Правила принципа научности:

№ слайда 8 Принцип системности
Описание слайда:

Принцип системности

№ слайда 9 Принцип наглядности В процессе познания участвуют все органы чувств человека. Но
Описание слайда:

Принцип наглядности В процессе познания участвуют все органы чувств человека. Но пропускная способность у органов чувств или «каналов связи» человека с окружающим миром различна:

№ слайда 10 Виды наглядности: Чем большее количество органов чувств принимает участие в восп
Описание слайда:

Виды наглядности: Чем большее количество органов чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления, тем прочнее оно закрепляется в нашей памяти. Физиологи и психологи объясняют это положение тем, что все органы чувств человека взаимосвязаны.

№ слайда 11 Принцип связи теории с практикой Практика является основой познания. Поэтому уча
Описание слайда:

Принцип связи теории с практикой Практика является основой познания. Поэтому учащиеся должны понимать, что теоретические изыскания осуществляются не сами по себе и не ради развития самой науки, для совершенствования практической деятельности, улучшения жизни людей. Проблемы, которые решают различные науки, всегда ставятся именно практикой, и результаты разрешения научных проблем всегда проверяются практикой и внедряются в практику, в общественное производство, в жизнь для того, чтобы совершенствовать ее.

№ слайда 12 Принцип сознательности понимается как о обоснованное самостоятельное мышление и
Описание слайда:

Принцип сознательности понимается как о обоснованное самостоятельное мышление и оправданные действия учащихся.

№ слайда 13 Принцип доступности Обучение должно быть доступным и посильным:
Описание слайда:

Принцип доступности Обучение должно быть доступным и посильным:

№ слайда 14 Принцип прочности знаний
Описание слайда:

Принцип прочности знаний

№ слайда 15 Принцип оптимизма это вера в силы и творческие способности ученика. Условия:
Описание слайда:

Принцип оптимизма это вера в силы и творческие способности ученика. Условия:

№ слайда 16 Практикум «Дидактические принципы» Для чего существует принцип научности? Принци
Описание слайда:

Практикум «Дидактические принципы» Для чего существует принцип научности? Принцип системности помогает понять, что…… Какие виды наглядности надо использовать в обучении? Почему зрительная наглядность эффективнее, чем слуховая? Как формируется сознательность обучения? Как можно проверить, реализуем ли принцип прочности знаний? Каковы условия реализации принципа оптимизма? Назовите, какие дидактические принципы пропущены?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru