Соответствие направлениям КПМО; Соответствие направлениям КПМО; Использование вариативного обучения в соответствии с индивидуальными особенностями школьников; Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на основе речевой деятельности.
Как сделать, чтобы ребёнок, приходивший в школу, чувствовал себя источником своего собственного обучения? Как сделать, чтобы ребёнок, приходивший в школу, чувствовал себя источником своего собственного обучения? Как развить интеллектуальные способности детей на основе речевой деятельности на уроках «Окружающего мира»?
развитие интеллектуальных способностей учащихся 4-го класса в преподавании курса «Окружающий мир. 4 класс». (по учебнику «Окружающий мир. 4 класс» авторы Виноградова Н.Ф., Калинова Г. С.) развитие интеллектуальных способностей учащихся 4-го класса в преподавании курса «Окружающий мир. 4 класс». (по учебнику «Окружающий мир. 4 класс» авторы Виноградова Н.Ф., Калинова Г. С.)
освоение методики «Комплексного интеллектуального развития учащихся младших классов на уроках русского языка» профессора Кировского государственного педагогического университета Бакулиной Г. А.; освоение методики «Комплексного интеллектуального развития учащихся младших классов на уроках русского языка» профессора Кировского государственного педагогического университета Бакулиной Г. А.; переложение данной методики на предмет «Окружающий мир»; разработка заданий для организации мобилизующего этапа урока и этапа закрепления знаний с целью развития интеллектуальных способностей учащихся и привития интереса к предмету; апробация составленных заданий в практике своей работы.
Включение учащихся в учебный процесс с первой минуты урока. Включение учащихся в учебный процесс с первой минуты урока. Развитие важнейших интеллектуальных качеств с помощью упражнений. Формирование знаний, умений по предмету
Проведение творческой лаборатории «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в младшем и среднем звене» на базе МОУ «СОШ № 22» города Березники; Проведение творческой лаборатории «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в младшем и среднем звене» на базе МОУ «СОШ № 22» города Березники; Составление методических пособий для 1, 2, 3 классов по предмету «Окружающий мир»; Составление электронного приложения к пособию.