Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ № 12 Руководитель: учитель географии Астина Наталья Александровна
Цель: выявить читательские предпочтения учащихся 4 а класса и их влияние на обучениеЗадачи: Посетить школьную библиотеку (для подсчета количества прочитанной литературы и ее видов)Провести опрос ( чтобы узнать кто посещает городскую детскую библиотеку) Просмотреть в классном журнале годовые отметки учащихся 4А класса (чтобы узнать кто хорошо учится)Гипотеза: если ученик много читает, то он хорошо учится
Таблица №1. Сводные данные по прочитанной литературе учащимися 4А класса (по данным школьных библиотечных формуляров)Вывод: 48% учащихся класса читают много, из них 29% -очень много, 52%- мало.
Сводные данные по прочитанной литературе учащимися 4А класса (по данным школьных библиотечных формуляров)
Результаты анкеты. Предпочтения в выборе жанров литературы Вывод: предпочтение учащиеся класса отдают фантастической, научной, художественной литературе
Какие авторы книг вам нравятся зарубежные или русские? Вывод: 50% учащихся читают каждый день, 30% через день, 20% один раз в неделю
.В какую библиотеку вы чаще ходите, в городскую или школьную? Вывод: большая часть класса посещает школьную библиотеку Какие произведения вы предпочитаете читать? Вывод: наибольшее предпочтение учащиеся класса отдают произведениям : повесть, сказка, стих.
Отметки учеников 4А классаВывод: 76% учеников учатся хорошо
Просмотрев списки учеников, которые много читают и хорошо учатся, и мало читают и учатся на «3» пришла к выводу: моя гипотеза подтверждается
Благодарю за внимание!