Творческие задания для детей младшего школьного возраста Подготовила учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош»р.п.Первомайский Тамбовской областиЧермошенцева Елена Анатольевна
Учение должно быть с увлечением , но не с мучением! С.Соловейчик
Творческие заданияможно использовать на любом уроке в начальных классах.«Через игру- к знаниям!»
«Следы Нечистой силы!» Всем с детства знакома строки А.С .Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда не видел эти следы ,но можно предположить ,что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы.Представьте и нарисуйте , как выглядят следы: Бабы -Яги, Ведьмы , Колдуна ,Кикиморы, Водяного, Кащея Бессмертного и др.
«Старая сказка на новый лад»Попробуйте придумать новое окончание известным народным сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок»,«Волк и семеро козлят» и т.д.
«Новое применение!»Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как столовая ложка, вилка ,терка , кухонный нож и т.д.
«Маршевая песня»Эти песни помогают ходить в строю, т. е. маршировать. В этих песнях очень четкий ритм , их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, используя при этом известные детские песни «В траве сидел кузнечик», «Маленькой елочке холодно зимой, «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки»
«Мы – артисты »Всей командой мимикой и жестами изобразить ,чтобы все догадались:-приход учителя в школу;-сообщение о предстоящей контрольной работе;-известие о начале каникул и т.д.
«Мы – художники»Команда должна нарисоватьна доске с закрытыми глазами :-птичку; -слона;-кошечку:-собаку и т.д.А другая отгадать.
«Друдлы» Графические загадки-головоломки.-Что увидели? Опишите.
Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк.Пишется такое стихотворение по особым правилам.
Правила составления синквейна-имя существительное;-имя прилагательное, имя прилагательное;-глагол, глагол , глагол;-предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме;-слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы
Автомобиль быстрый, скоростнойдвижется, мчится, сигналитАвтомобиль облегчает человеку передвижение. средство повышенной опасности
Информационные ресурсы1.Кульневич С.В , Лакоценина Т.П «Воспитательная работа в начальной школе»,из-во «Учитель»,2001г;2.http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=psychlex4/PS4/ps4-0108.htm&encpage=psychlex4 3.NUMI.RU 4.http://animashky.ru/blog/novogodnjaja_jolka