PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Контроль и оценка уровня обученности учащихся по литературному чтению
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контроль и оценка уровня обученности учащихся по литературному чтению


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контроль и оценка уровня обученности учащихся по литературному чтению


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Контроль и оценкауровня обученности учащихсяпо литературному чтению Учитель нача
Описание слайда:

Контроль и оценкауровня обученности учащихсяпо литературному чтению Учитель начальных классовБухарова Ирина Витальевнапервая квалификационная категорияСОШ имени К.Н. Новиковагород Качканар

№ слайда 2 Показатели обученности(учебные компетенции)по литературному чтению Навык чтенияН
Описание слайда:

Показатели обученности(учебные компетенции)по литературному чтению Навык чтенияНачитанностьУмения работать с книгойНавыки и умения собственно читательской деятельности

№ слайда 3 характеристика цифровой оценки (отметки) «5» «отлично»Отсутствие ошибок как по т
Описание слайда:

характеристика цифровой оценки (отметки) «5» «отлично»Отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учеб. материалу;Не более одного недочета, логичность и полнота изложения.«4» «хорошо»Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему материалу;Не более 2 ошибок или 4 недочета по пройденному материалу;Незначительные нарушения логики изложения материала.«3» «удовлетворительно»Наличие 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;Не более 3-5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учебному материалу;Отдельные нарушения логики изложения материала;Неполнота раскрытия вопроса.«2» «плохо»Наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учеб. материалу;Более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учеб. материалу;Нарушения логики, неполнота, не раскрытость обсуждаемого вопроса;Отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений

№ слайда 4 Навык чтения Умение читать вслух и молча, владение основными видами чтения (озна
Описание слайда:

Навык чтения Умение читать вслух и молча, владение основными видами чтения (ознакомление, углубление, поисковое, просмотровое)

№ слайда 5 начитанность Знание изученных произведенийПредставление о литературоведческих по
Описание слайда:

начитанность Знание изученных произведенийПредставление о литературоведческих понятияхЗнание книг и произведений из круга детского чтения

№ слайда 6 Умения работать с книгой Определение и выбор книг по жанрам, авторам, темам и т.
Описание слайда:

Умения работать с книгой Определение и выбор книг по жанрам, авторам, темам и т. д.

№ слайда 7 Навыки и умения собственно читательской деятельности Восприятие, интерпретация (
Описание слайда:

Навыки и умения собственно читательской деятельности Восприятие, интерпретация (истолкование) и оценка художественного произведения;Разносторонняя работа с текстом, результатом которой становится обогащение читательского опыта каждого ученика;Литературно-творческое развитие (способность выразить точно и образно свои мысли и чувства в слове, создать собственные мини-произведения разных жанров и т. д.)

№ слайда 8 функции, реализующие систему контроля и оценки уровня знаний и умений Социальная
Описание слайда:

функции, реализующие систему контроля и оценки уровня знаний и умений СоциальнаяВоспитательнаяОбразовательнаяЭмоционально-развивающаяФормирующая самоорганизацию и самоуправление деятельности

№ слайда 9 Социальная функция Позволяет установить соответствие личных достижений каждого у
Описание слайда:

Социальная функция Позволяет установить соответствие личных достижений каждого ученика требованиям программыПознакомить учащихся и их родителей с направлениями и критериями оценивания успехов в учении, опираясь на результаты проверки

№ слайда 10 Воспитательная функция Учитель отслеживает динамику продвижения каждого ученика
Описание слайда:

Воспитательная функция Учитель отслеживает динамику продвижения каждого ученика в обучении, развитии, сформированности его личных качеств;Система проверочных и контрольных работ выполняет не только контролирующую, но и обучающую роль;Вовлечение учащихся в оценочную деятельность снимает у них страх и тревожность

№ слайда 11 Образовательная функция Учитель определяет уровень усвоения материала, анализиру
Описание слайда:

Образовательная функция Учитель определяет уровень усвоения материала, анализирует успехи и просчеты, вносит коррективы в содержание и планирование учебного материала;Каждый ученик, зная результат своей работы, знакомится с допущенными ошибками, осознает, что он уже умеет, а что нужно еще повторить или доучить

№ слайда 12 Эмоционально-развивающая функция Укрепление мотивации или порождение неувереннос
Описание слайда:

Эмоционально-развивающая функция Укрепление мотивации или порождение неуверенности в себе и нежелание учиться;Стимулом к учению является: учет индивидуальных особенностей ученика;Доброжелательное и объективное отношение учителя и одноклассников при оценивании результатов работ

№ слайда 13 Функция, формирующая самоорганизацию и самоуправление деятельности Приобретение
Описание слайда:

Функция, формирующая самоорганизацию и самоуправление деятельности Приобретение учащимися навыка самоконтроля и самооценки;Умение видеть свои ошибки и исправлять их;Принятие и понимание оценки учителя

№ слайда 14 Виды проверочных и контрольных заданий Комплексные разноуровневые работы (для те
Описание слайда:

Виды проверочных и контрольных заданий Комплексные разноуровневые работы (для текущей проверки);Литературные диктанты (для проверки литературной эрудиции и грамотности);Тесты по изученному произведению, теме, разделу;Тесты для фронтальной проверки навыка чтения вслух и молча с вопросами и заданиями на понимание прочитанного;Диагностические задания и тесты для проверки сформированности учебной и читательской деятельности;Тесты и задания для индивидуальной проверки навыка чтения вслух (в конце каждого полугодия);Тесты и задания для проверки навыка чтения молча (в конце года);Комплексные разноуровневые итоговые работы по проверке уровня начитанности и читательских умений (в конце каждого полугодия);Итоговые тесты;Контрольные работы для проверки умений работать с книгой (1 класс- в конце первого и второго полугодий, 2 класс- в конце первого полугодия)

№ слайда 15 Тесты60% - задания доступные большинству учащихся (первый уровень подготовки)20%
Описание слайда:

Тесты60% - задания доступные большинству учащихся (первый уровень подготовки)20% - задания повышенной сложности (второй уровень подготовки)20% - задания более усложненные(третий уровень подготовки)

№ слайда 16 оценка знаний Тесты«5» - ученик набрал 9-10 баллов«4» - ученик набрал 7-8 баллов
Описание слайда:

оценка знаний Тесты«5» - ученик набрал 9-10 баллов«4» - ученик набрал 7-8 баллов«3» - ученик набрал 5-6 баллов«2» - ученик набрал менее 5 балловЛитературные диктанты«5» - в работе нет ошибок«4» - в работе одна ошибка«3» - в работе две ошибки«2» - в работе более двух ошибокДиагностические задания0 баллов – задание не выполнено1 балл – выполнена часть задания или допущены ошибки2 балла – задание выполнено верноВысокий уровень – 2 баллаСредний уровень – 1 баллНизкий уровень – 0 баллов

№ слайда 17 Проверка навыков чтенияи понимания прочитанного 1 класс – 30 слов в минуту2 клас
Описание слайда:

Проверка навыков чтенияи понимания прочитанного 1 класс – 30 слов в минуту2 класс – не менее 50 слов в минуту3 класс – 60 слов вслух и не менее 80 слов молча4 класс – 90 слов вслух и не менее 110 слов молча

№ слайда 18 Результаты проверки темпа, способа, правильности и понимания чтения вслух «техни
Описание слайда:

Результаты проверки темпа, способа, правильности и понимания чтения вслух «технические» ошибки: замена и искажение читаемых слов; замена и перестановка букв, слогов, слов; пропуски или добавления слов; ошибки ударения.Понимание слова включает верное объяснение его прямого и переносного значения, значения в данном предложении, тексте. Понимание текста проверяется с помощью ответов на вопросы, пересказа, выразительного чтения.Ошибки понимания: тон и темп чтения не соответствуют содержанию произведения; интонация не соответствует знакам препинания

№ слайда 19 Отображение результатов проверки в таблице
Описание слайда:

Отображение результатов проверки в таблице

№ слайда 20 выразительность чтения виды проверок Текущая проверка выразительностиВключает чт
Описание слайда:

выразительность чтения виды проверок Текущая проверка выразительностиВключает чтение подготовленного текста дома (отрывка)Контрольная проверка выразительности Проводится в конце четверти.Итоговая проверка выразительности Проводится в конце полугодия и года индивидуально.Проверка навыка чтения молча (полное исключение речедвижения) проводится фронтально, индивидуально или с группой учащихся.

№ слайда 21 математика
Описание слайда:

математика

№ слайда 22 виды контроля обучения Текущий контроль Цель: анализ хода формирования знаний и
Описание слайда:

виды контроля обучения Текущий контроль Цель: анализ хода формирования знаний и умений учащихся.Тематический контрольЦель: своевременное выявление причин неусвоения учебного материала и принятие необходимых мер к устранению этих недостатков.Итоговый контрольЦель: выявление у детей уровня знания теории (правил) и практического применения с элементами самоконтроля.

№ слайда 23 Текущий контроль Самая оперативная и динамичная проверка результатов обучения. Д
Описание слайда:

Текущий контроль Самая оперативная и динамичная проверка результатов обучения. Должен присутствовать на каждом уроке в виде самостоятельных работ (5-10 минут). Самостоятельная работа, рассчитанная на более длительное время (15-20 минут), как правило проводится еженедельно или за 2-3 урока до итоговой работы.Помогает оценить степень обученности учащихся, заставляет их творчески применять уже имеющиеся знания, показывает нестандартность мышления, раскрывает возможности учеников.Задания для текущего контроля составляет сам учитель.

№ слайда 24 Тематический контроль Проводится после изучения наиболее значительных тем програ
Описание слайда:

Тематический контроль Проводится после изучения наиболее значительных тем программы. Задания подбирает учитель. Рекомендуемое время проведения работ – второй урок (хорошая работоспособность).Контрольная работа рассчитана на 25-30 минут урока.При планировании работ необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти.

№ слайда 25 Итоговый контроль Рекомендуется проводить в определенные сроки 5 раз в год ( одн
Описание слайда:

Итоговый контроль Рекомендуется проводить в определенные сроки 5 раз в год ( одна входящая и по одной в конце каждой четверти).Четвертные контрольные работы проводятся за неделю до ее окончания, а итоговая годовая работа проводится в середине мая.Работы выполняются в специальных тетрадях и хранятся учителем в течении года.

№ слайда 26 характеристика цифровой оценки (отметки) «5» «отлично»Отсутствие ошибок как по т
Описание слайда:

характеристика цифровой оценки (отметки) «5» «отлично»Отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учеб. материалу;Не более одного недочета, логичность и полнота изложения.«4» «хорошо»Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему материалу;Не более 2 ошибок или 4 недочета по пройденному материалу;Незначительные нарушения логики изложения материала.«3» «удовлетворительно»Наличие 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;Не более 3-5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учебному материалу;Отдельные нарушения логики изложения материала;Неполнота раскрытия вопроса.«2» «плохо»Наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учеб. материалу;Более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учеб. материалу;Нарушения логики, неполнота, не раскрытость обсуждаемого вопроса;Отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений

№ слайда 27 нормы оценок и их особенности по отдельным видам работ Устные виды работПисьменн
Описание слайда:

нормы оценок и их особенности по отдельным видам работ Устные виды работПисьменные виды работТестированиеКонтрольная работаПроверочная работа

№ слайда 28 Устные виды работ «5»Обнаруживает осознанное усвоение изученного материала и уме
Описание слайда:

Устные виды работ «5»Обнаруживает осознанное усвоение изученного материала и умеет им самостоятельно пользоваться;Производит вычисления правильно и быстро;Может самостоятельно решить задачу: составить план, решить, объяснить ход решения и точно сформулировать ответ на вопрос.«4»Допускает отдельные неточности в формулировках;Не всегда использует рациональные приемы вычислений;Легко исправляет эти недочеты сам при указании на них учителем«3»Осознанное усвоение более половины изученных вопросов, допускает ошибки в вычислениях и решении задач, но исправляет их с помощью учителя.«2»Незнание большей части программного материала;Не справляется с решением задач, вычислениями даже с помощью учителя;Невыполнение задания.

№ слайда 29 Письменные виды работ Для объективности оценки качества математической подготовк
Описание слайда:

Письменные виды работ Для объективности оценки качества математической подготовки учащихся целесообразно оценивать выполнение каждого задания в баллах в зависимости от сложности задания.Низкий уровень – выполнил менее половины заданий (50%), но допустил 1-2 ошибки.Средний уровень – выполнил большую часть заданий (75%), но допустил 1-2 ошибки.Высокий уровень – выполнил все задания, допустил не более одной ошибки и одного недочета

№ слайда 30 Математический диктант «5»В диктанте нет ошибок.«4»В диктанте 1-2 ошибки«3»В дик
Описание слайда:

Математический диктант «5»В диктанте нет ошибок.«4»В диктанте 1-2 ошибки«3»В диктанте 2-3 ошибки«2»В диктанте допущено 4 ошибки и более.

№ слайда 31 тестирование Оценка выражается двумя уровнями:«выполнил» требования к уровню под
Описание слайда:

тестирование Оценка выражается двумя уровнями:«выполнил» требования к уровню подготовки учащихся«не выполнил» требования к уровню подготовки учащихсяФИ № задания кол-во % оценка выполнен. выполнен. заданий заданий Петров И. ++++ - +++ 7 90% выполнилРыбина А. + - - - - - - + 2 20 % не выполнил«5» 90% успеваемости«4» 80% успеваемости m«3» 70% успеваемости ФОРМУЛА К= ----- «2» работа не выполнена nm- количество правильно выполненных существенных операцийn- общее количество

№ слайда 32 Контрольная работа Оценивать следует по нормам оценокОценка примеры задачи«5» в
Описание слайда:

Контрольная работа Оценивать следует по нормам оценокОценка примеры задачи«5» в работе нет ошибок в работе нет ошибок«4» допущено 1-2 ошибки допущено 1-2 негрубые ошиб«3» допущено 2-3 ошибки допущено 2-3 ошибки (более половины работы выполнено правильно)«2» допущено 4 в работе допущено и более ошибок 3 и более ошибок

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru