PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях России
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях России


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях России


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 "Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобр
Описание слайда:

"Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях России"

№ слайда 2 Ошибки – это серьезные просчеты, которые приводят к искажению педагогической сут
Описание слайда:

Ошибки – это серьезные просчеты, которые приводят к искажению педагогической сути ученического самоуправления, к его деформации и отторжению как педагогическим, так и ученическим коллективом. Затруднения – это различные проблемы (методические, психологические, материальные и т.д.), которые могут осложнять функционирование ученического самоуправления, не искажая его основной педагогической сути.

№ слайда 3 Ошибка "Восприятие ученического самоуправления только как игры "День дублера".Пр
Описание слайда:

Ошибка "Восприятие ученического самоуправления только как игры "День дублера".Причины:– Распространенный взгляд на игру как на несерьезное дело;- Отсутствие готовности рассматривать ученическое самоуправление как серьезное и важное дело.Рекомендации:- Использовать игровую модель "День дублера" как первый этап, например, для подготовки школьного ученического актива и отработки основных элементов реального самоуправления.

№ слайда 4 Ошибка "Абсолютизация принципа "Сначала делается то, что хотят дети". Причины:–
Описание слайда:

Ошибка "Абсолютизация принципа "Сначала делается то, что хотят дети". Причины:– Стремление "заигрывать" с учениками, завоевать их доверие, для того, чтобы включить их в работу ученического самоуправления.Рекомендации:- Включить в нормативные документы положения об ответственности органов самоуправления за состояние сферы их компетенции.

№ слайда 5 Ошибка "Подмена ученического самоуправления системой коллективных творческих дел
Описание слайда:

Ошибка "Подмена ученического самоуправления системой коллективных творческих дел (КТД)".Причины:– "Узкий" взгляд на возможности ученического самоуправления;- "Расширительное" толкование потенциала КДТ.Рекомендации: Находить оптимальное сочетание этих двух педагогических технологий: УС и КТД, например, органично включая технологию КТД в работу органов ученического самоуправления.

№ слайда 6 Третья группа. "Ошибки и затруднения, связанные с обеспечением функционирования
Описание слайда:

Третья группа. "Ошибки и затруднения, связанные с обеспечением функционирования ученического самоуправления"1-ф. Отсутствие или низкое качество нормативной базы, регулирующей деятельность ученического самоуправления.2-ф. Отсутствие подготовки активистов и органов ученического самоуправления.3-ф. Слабая методическая подготовка педагогов.4-ф. Отсутствие или недостаток необходимых "служебных" помещений, оргтехники, расходных материалов и т.д.5-ф. Отсутствие или недостаток специально отведенного времени.

№ слайда 7 Ошибка "Слабая методическая подготовка педагогов".Причины:– Пренебрежение этой с
Описание слайда:

Ошибка "Слабая методическая подготовка педагогов".Причины:– Пренебрежение этой сферой педагогической деятельности;- Объективное отсутствие возможности повышения квалификации по этой тематике.Рекомендации: Сформировать методическое объединение организаторов и консультантов по ученическому самоуправлению; Организовать систематическое обучение педагогов в местном ИУУ или ИПК.

№ слайда 8 Ошибка "Отсутствие или недостаток специально отведенного времени".Причины:– Убеж
Описание слайда:

Ошибка "Отсутствие или недостаток специально отведенного времени".Причины:– Убеждение, что самоуправление не требует специально выделенного времени, действия по принципу "все само собой образуется".Рекомендации:- Составить график и выделить в расписании внеклассной и внешкольной работы специальные часы для работы органов ученического самоуправления.

№ слайда 9 Успехов,уважаемые коллеги!
Описание слайда:

Успехов,уважаемые коллеги!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru