Анализ работы начальной школы за 2010-2011 учебный год Заместитель директора по УВР Шиншалиева Г.В.
ЦЕЛЬ Профессиональное развитие педагогов. Аттестация учителей. Создание условий для развития и реализации детьми своих возможностей
Задачи 1. Активное применение ИКТ в начальной школе2. Обучение учителей современным пед. технологиям3. Аттестация учителей4. Продолжать работу по созданию развивающей образовательной среды5. Организация внеклассной работы с детьми6. Внедрение ФГОС второго поколения.
Реализация цели и задач.1.Применение ИКТ в начальной школе.2.Обучение учителей современным пед. технологиям.3. Работа по созданию развивающей образовательной среды.4.Организация внеклассной работы с детьми.5. Внедрение ФГОС второго поколения
В 2010/11 учебном году начальная школа работала в режиме 6-дн.рабочей недели (5-дн-1 классы).Всего в начальной школе 12 классов - комплектов, в которых обучалось 323 учащихся. Учащиеся 1-х классов(108 человек) не аттестовывались. Качество обучения составляет – 57,6%, результативность – 100 %. Отличников – 16 человек, на «4» и « 5» -108 учащихся,с одной тройкой- 13 учащихся.
Качество знаний по параллелям
Качество знаний по параллелям
Качество знаний по параллелям
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию«Русский медвежонок»«Кенгуру»«ЧиП»«Золотое руно»Предметные неделиКонкурсы и олимпиады муниципального и школьного уровня.
Проблемы, существующие в начальной школе и требующие разрешения касаются:вопросов психолого-педагогического сопровождения, особенно в областях знаний, требующих высокого уровня усвоения, которые остаются недостаточно нерешёнными, поскольку с каждым годом всё больше приходит в школу детей, которым такая помощь крайне необходима для того, чтобы эти дети могли стать в дальнейшем успешными;условий изучения учителями педагогического опыта своих коллег через семинары, открытые уроки, выступления на МО, обобщение и распространение опыта;трудности в изучении нормативной базы ФГОС.
Цели на 2011 – 2012 учебный год.Эффективно начать работу по ФГОС второго поколения, новому УМК «Перспективная начальная школа».2. Продолжить индивидуальную работу с одаренными учащимися.3. Продолжить работу по самообучению и повышению квалификации учителями начальных классов.