Актуальность темы заключается в недостаточной изученности данной проблемы. Актуальность темы заключается в недостаточной изученности данной проблемы. В научной литературе есть указания на то, что в рекламе как искусстве должна делаться ставка на своеобразие продукта, отличие от похожих товаров. Однако нет конкретных примеров иллюстративной рекламы, где прослеживается это выражение своеобразия и где описаны способы его выражения.
Цель: Цель: понаблюдать за особенностями функционирования рекламы в журналах «Вокруг света» и «Esquire». Чтобы выяснить, насколько сильна смысловая насыщенность рекламного контента, необходимо будет выявить способы самовыражения фирмы через её рекламу.
Задачи: Задачи: - рассмотреть специфику тематического диапазона журналов «Вокруг света» и «Esquire»; - выявить функции рекламы в этих изданиях; - наглядно, на конкретных примерах, объяснить, в чём выражается своеобразие фирмы через рекламу в журналах «Вокруг света» и «Esquire» и чем является реклама для данных журналов – какую типологическую роль она играет.