PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Как научить детей учиться
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как научить детей учиться


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как научить детей учиться


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как научить детей учиться
Описание слайда:

Как научить детей учиться

№ слайда 2 Для чего ты учишься? Учебная мотивация- это процесс, который запускает, направля
Описание слайда:

Для чего ты учишься? Учебная мотивация- это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнения учебной деятельности.

№ слайда 3 Счастье и благополучие человека зависят:От отношений между разными органами его
Описание слайда:

Счастье и благополучие человека зависят:От отношений между разными органами его тела, между разными аспектами его сознания – разумом, волей и чувствами, между душой и теломОт отношений с родителями и родственникамиОт отношений в среде сверстниковОт отношений с учителями и воспитателямиОт отношений с окружающей средой, в которой он живёт и вещами, которыми он владеет или не владеет.

№ слайда 4 «Хорошая жизнь - это:» « Хорошо семья, ещё работать хорошо»« Работать, день рожд
Описание слайда:

«Хорошая жизнь - это:» « Хорошо семья, ещё работать хорошо»« Работать, день рождения с друзьями»«Семья, хорошо работать»« Искать хорошую работу и зарплата»« Закончить институт, найти любимого человека»« Когда меня заботятся, учиться в институте»« Успехов во всём, счастья, хорошая работа»« Любовь, счастье, удача»« Работать хорошо. Вышивание крестом»« Счастье, семья»« Хорошая семья, хорошая зарплата и погода в доме»« Все хочу хорошую работу и семья»« Надо хорошую работу и хорошую семью»« Надо пройти учёбу и найти хорошую работу, хорошую семью, хорошую жену и чтобы все в семье были здоровыми и счастливыми»

№ слайда 5 Не знаю« Семья, любимый человек»« Иметь семью с мужем, найду работу»« Найти хоро
Описание слайда:

Не знаю« Семья, любимый человек»« Иметь семью с мужем, найду работу»« Найти хорошая работа, иметь хорошая семья, муж хорошо»« Работу, много деньги, дача»« Я хочу женился и ребёнок, работа в Москве»« Жениться, помогать семье и родине»« Хорошая семья»« Много работать, получать деньги, хочу жених, много дети»« Хорошая семья, родить два детей»«Когда есть хорошая работа»«Работать и получать деньги, хорошая семья»« Хочу отдыхать дома»« Буду учиться»« Много работать и отдыхать»« Я буду учиться в институте»

№ слайда 6 «Когда ты идёшь в школу, то обычно…»В опросе принимали участие 33 ученика ( 6-12
Описание слайда:

«Когда ты идёшь в школу, то обычно…»В опросе принимали участие 33 ученика ( 6-12 классы)

№ слайда 7 «Я живу на Земле, чтобы…» Хочу выбрать умный путь.Буду работать хорошо.Я буду хо
Описание слайда:

«Я живу на Земле, чтобы…» Хочу выбрать умный путь.Буду работать хорошо.Я буду хороший и честный человек.Работать хорошо.Нормально.Хочу быть хороший, добрый.Помогаю маме, папе, бабушке и дедушке, родителям.Быть умным человеком.Хорошо работать, получила деньги кормить детей.Работать хорошо.Помогать всех.Купить дома.Помогаю папе, сёстры и братья.Помогать маме и папе.Воспитывать с мужем детей.

№ слайда 8 Воспитывать , будут дети и заботиться.Хочу много знать и поступить в институт, и
Описание слайда:

Воспитывать , будут дети и заботиться.Хочу много знать и поступить в институт, иметь хорошему нашла работу.Хочу много знать, быть полезной разным людям.Увидать все новые и интересные места, оставить с хорошим здоровьем потомство.Хочу продолжить учиться.Хочу чтоб полезным родителям и семья.Быть человеком полезным.Чтобы свежим воздухе.Помогаю маме, племяннику, работать.Радоваться каждому дню и видеть как светит солнце.Счастливая семья.Помогать родителям, заботиться.Помогать, защищать, заботиться.Помогать бабушке, родителям и семье.Учиться, узнавать все новости.Помогать маме, хорошо работать.

№ слайда 9 « В какой мере ты доволен отношениями»Опрошено 33 ученика 6 – 12 классов
Описание слайда:

« В какой мере ты доволен отношениями»Опрошено 33 ученика 6 – 12 классов

№ слайда 10 «Тебе нравится в школе?»В анкетировании приняли участие 15 уч-ся 4-5 классов 1.Т
Описание слайда:

«Тебе нравится в школе?»В анкетировании приняли участие 15 уч-ся 4-5 классов 1.Тебе нравится в школе или не очень?- не очень нравится 2 уч. - 14%- нравится 13 уч. - 86 %2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться?- часто не хочу идти на уроки 2 уч. – 14% - бывает по разному 4 уч. – 26% - иду с радостью в школу 9 уч. – 60%3. Если бы учитель сказал, что в школу после каникул не обязательно ехать, можно остаться дома, что ты сделаешь:- остался бы дома 9 уч. – 60% - поехал бы в школу 6 уч. – 40%4.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?- хотел бы 5 уч. – 34%- не хотел бы 9 уч. – 60%- не знаю 1 уч. – 6 %

№ слайда 11 6.Ты хотел бы, что бы в школе остались одни перемены, а уроков не было? - не зна
Описание слайда:

6.Ты хотел бы, что бы в школе остались одни перемены, а уроков не было? - не знаю 3 уч. – 20% - не отел бы 4 уч - 26% - хотел бы 8 уч .– 54%7.Ты часто рассказываешь о школе родителям? - часто 10 уч.- 66% - редко 3 уч. – 20% - не рассказываю 2 уч. – 14%8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой классный руководитель (учитель)? - точно не знаю 6 уч. – 40%- хотел бы 5 уч. – 34 % - не хотел бы 4 уч.- 26%9.У тебя в классе много друзей? - мало 4 уч. – 26% - много 11 уч. – 74% 10.Тебе нравятся твои одноклассники? - нравятся 11 уч.- 74%- не очень 1 уч.- 6% - не нравятся 3 уч. – 20%

№ слайда 12 « Для чего ты учишься ?»В анкетировании приняли участие 33 ученика 6 – 12 классо
Описание слайда:

« Для чего ты учишься ?»В анкетировании приняли участие 33 ученика 6 – 12 классов

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 « Как ты оцениваешь свою учёбу в школе»В анкетировании приняли участие 33 ученик
Описание слайда:

« Как ты оцениваешь свою учёбу в школе»В анкетировании приняли участие 33 ученика 6 – 12 классов.

№ слайда 15 « Как ты считаешь, что мешает тебе улучшить твою успеваемость в школе ?»В анкети
Описание слайда:

« Как ты считаешь, что мешает тебе улучшить твою успеваемость в школе ?»В анкетировании принимали участие 33 ученика 6 – 12 классов.

№ слайда 16 «Наши любимые предметы»В анкетировании участвовали 33 ученика 6 – 12 классов
Описание слайда:

«Наши любимые предметы»В анкетировании участвовали 33 ученика 6 – 12 классов

№ слайда 17 Три кита учебной мотивацииКит 1 Ощущение самостоятельности поиска « Мы это понял
Описание слайда:

Три кита учебной мотивацииКит 1 Ощущение самостоятельности поиска « Мы это поняли, узнали, придумали сами»1.Техника « Проблемные вопросы»«Что случится, если …»« Приведи пример…»« В чём сильные и слабые стороны….?»« На что похоже …?»« Что мы уже знаем о …?»« Каким образом…. можно использовать для…?»« Чем похожи… и … ?»« Каким образом… влияет на…?»« Какой … является лучшим и почему ?»« Как мы можем …?»

№ слайда 18 2. Техника « Знаю – не знаю – хочу узнать»3. Техника (при объяснении новой темы
Описание слайда:

2. Техника « Знаю – не знаю – хочу узнать»3. Техника (при объяснении новой темы )Предложите детям таблицу:4. Техника « Почему… ?»

№ слайда 19 Кит 2 Ощущение свободы выбора :« Мы можем выбирать »( « Мы не пешки, у нас есть
Описание слайда:

Кит 2 Ощущение свободы выбора :« Мы можем выбирать »( « Мы не пешки, у нас есть выбор !»)Почему ты ходишь в школу ? – Вопрос риторический, потому что у детей нетвыбора. И это ощущение « я должен» само по себеспособно убить любое желание. Трудно желать того, что ты просто обязан делать.

№ слайда 20 Кит 3 Ощущение компетентности« У меня это получается, я понял, я умею»Хвалить пр
Описание слайда:

Кит 3 Ощущение компетентности« У меня это получается, я понял, я умею»Хвалить предпочтительнее, чем критиковать,потому что похвала, признающая компетентностьребёнка, вдохновляет его на новые свершения

№ слайда 21 Позитивная обратная связьПОС должна быть ясной, конкретной, содержательной, имею
Описание слайда:

Позитивная обратная связьПОС должна быть ясной, конкретной, содержательной, имеющей прямое отношение к данной работе или ответуПОС даётся за проявленные усилия, настойчивость и за достижение конкретных целейПОС должна быть индивидуально ориентированной, без оценок и сравнений с другими детьмиПОС должна быть искренней, честной и спонтанной, чтобы в похвалу верилосьСтарайтесь найти слова поддержки, жесты одобрения для всех детей

№ слайда 22 « Хоть выйди ты не в белый свет А просто за околицу, Пока идёшь за кем-то вслед,
Описание слайда:

« Хоть выйди ты не в белый свет А просто за околицу, Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится.Зато куда бы ни попалИ по какой распутице,Дорога та, что сам искал,Вовек не позабудется.» Н. Рыленков

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru