PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Эффект "Мы и они"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эффект "Мы и они"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эффект "Мы и они"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Эффект "Мы и они"
Описание слайда:

Эффект "Мы и они"

№ слайда 2 Эффект «мы и они». Это чувство принадлежности к определенной группе людей (эффек
Описание слайда:

Эффект «мы и они». Это чувство принадлежности к определенной группе людей (эффект «мы») и соответственно чувство отстраненности от других, размежевания с другими группами (эффект «они»).

№ слайда 3 «они»субъект
Описание слайда:

«они»субъект

№ слайда 4 «они»субъект
Описание слайда:

«они»субъект

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Эффект принадлежности к группе включает в себя 2 более частных эффекта: 1-эффект
Описание слайда:

Эффект принадлежности к группе включает в себя 2 более частных эффекта: 1-эффект сопричастности 2-эффект эмоциональной поддержки

№ слайда 7 Эффект сопричастности
Описание слайда:

Эффект сопричастности

№ слайда 8 поддержкаЧлен гр.переживаниеЧлен гр.помощьЧлен гр.
Описание слайда:

поддержкаЧлен гр.переживаниеЧлен гр.помощьЧлен гр.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Член гр.Член гр.Член гр.Член гр.Член гр.
Описание слайда:

Член гр.Член гр.Член гр.Член гр.Член гр.

№ слайда 11 Эффект ОРЕОЛА
Описание слайда:

Эффект ОРЕОЛА

№ слайда 12 Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений.1. «Рядом — значит вмес
Описание слайда:

Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений.1. «Рядом — значит вместе». Вследствие этого феномена нахождение рядом со знаменитым или высокопоставленным человеком несколько повышает статус в глазах окружающих. Не случайно те, кто запечатлен на фото рядом с «большими» людьми, с удовольствием демонстрируют эти фотографии всем друзьям и знакомым . Аналогично политики обожают находиться в компании популярных артистов или спортсменов. В этом случае частичка любви и обожания, которые народ дарит своим кумирам, автоматически проецируется и на ничем не примечательных «слуг народа».

№ слайда 13 2. Второй стереотип состоит в следующем. Человека, добившегося весомых успехов в
Описание слайда:

2. Второй стереотип состоит в следующем. Человека, добившегося весомых успехов в какой-то конкретной области, окружающие считают способным на большее и в других делах. Многочисленные факты доказывают, что это всего лишь распространенное заблуждение. Есть множество примеров, когда люди, которые блестяще делают одно дело, во всем остальном оказываются абсолютно беспомощными.

№ слайда 14 Эффект ореола возникает в условиях:1.дефицита времени;2.перегруженность информац
Описание слайда:

Эффект ореола возникает в условиях:1.дефицита времени;2.перегруженность информацией;3.незначимость другого человека;4.стереотип восприятия;5.яркость , неординарность личности.

№ слайда 15 Спасибо! За внимание!
Описание слайда:

Спасибо! За внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru