PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Убеждение. Слагаемые убеждения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Убеждение. Слагаемые убеждения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Убеждение. Слагаемые убеждения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Убеждение. Слагаемые убеждения
Описание слайда:

Убеждение. Слагаемые убеждения

№ слайда 2 ВведениеКто передает сообщение? КоммуникаторЧто сообщается? Содержание сообщения
Описание слайда:

ВведениеКто передает сообщение? КоммуникаторЧто сообщается? Содержание сообщенияРезюме

№ слайда 3 Введение Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в мар
Описание слайда:

Введение Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии. В связи с этим возникает ряд вопросов:что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок?какие факторы влияют на убеждение? что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?

№ слайда 4 Кто передает сообщение?Коммуникатор
Описание слайда:

Кто передает сообщение?Коммуникатор

№ слайда 5 Доказано:восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает. Доверие к источ
Описание слайда:

Доказано:восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает. Доверие к источнику информацииВоспринимаемая компетентностьВоспринимаемая надежностьПривлекательностьФизическая привлекательностьСходство с нами

№ слайда 6 Что сообщается? Содержание сообщения Значение имеет не только личность и манера
Описание слайда:

Что сообщается? Содержание сообщения Значение имеет не только личность и манера оратора, но и то, что именно он говорит.

№ слайда 7 Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции? АудиторияРаз
Описание слайда:

Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции? АудиторияРазмышляющая;заинтересованнаяРассудокПрямой способ убежденияБезучастнаяЭмоцииКосвенный способ убеждения

№ слайда 8 Влияние хорошего настроения Хорошее настроение благоприятствует убеждению:Способ
Описание слайда:

Влияние хорошего настроения Хорошее настроение благоприятствует убеждению:Способствует позитивному мышлениюСвязывает положительные эмоции и сообщение

№ слайда 9 Эксперимент Йельского университета Для испытуемых, которым можно было есть во вр
Описание слайда:

Эксперимент Йельского университета Для испытуемых, которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965

№ слайда 10 Эффект возбуждения страха Доказано: чем более напуганы люди, тем активнее они ре
Описание слайда:

Эффект возбуждения страха Доказано: чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют.вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение проблемы.

№ слайда 11 Эффект первичности или эффект новизны? Если два убеждающих сообщения следуют неп
Описание слайда:

Эффект первичности или эффект новизны? Если два убеждающих сообщения следуют непосредственно одно за другим, а аудитория должна отреагировать на них спустя некоторое время, преимущество на стороне первого сообщения (эффект первичности). Если между двумя сообщениями проходит какое-то время, а аудитория должна отреагировать на них вскоре после второго сообщения, преимущество на стороне второго сообщения (эффект новизны). Сообщение №1Сообщение №2Реакция в соответствии с сообщением №1 Сообщение №1Сообщение №2Реакция в соответствии с сообщением №2

№ слайда 12 Резюме Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не с
Описание слайда:

Резюме Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными.Вы хотите научиться сопротивляться убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru