PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Общение и коммуникация
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Общение и коммуникация


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Общение и коммуникация


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Общение и коммуникация Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная,
Описание слайда:

Общение и коммуникация Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общение и коммуникация: сходства и различия.

№ слайда 2 Общение Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контакто
Описание слайда:

Общение Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека

№ слайда 3 Общение – это сложный процесс, в который входят три составляющие: Коммуникативна
Описание слайда:

Общение – это сложный процесс, в который входят три составляющие: Коммуникативная сторона общения (обмен информацией между людьми); Интерактивная сторона (организация взаимодействия между индивидами); Перцептивная сторона (процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление взаимопонимания)

№ слайда 4 Вербальная коммуникация Вербальная коммуникация общения осуществляется посредств
Описание слайда:

Вербальная коммуникация Вербальная коммуникация общения осуществляется посредством речи. Под речью понимается естественный звуковой язык, т.е. система фонетических знаков, включающих два принципа – лексический и синтаксический. Речь является универсальным средством коммуникации, так как при передаче информации с ее помощью передается смысл сообщения. Благодаря речи осуществляется кодирование и декодирование информации.

№ слайда 5 Невербальная коммуникация: Визуальные виды общения – это жесты, мимика, позы, ко
Описание слайда:

Невербальная коммуникация: Визуальные виды общения – это жесты, мимика, позы, кожные реакции, пространственно-временная организация общения, контакт глазами. Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты: паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.). Тактильная система (такесика) ( прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи). Ольфакторная система (приятные и неприятные запахи окружающей среды; искусственные и естественные запахи человека).

№ слайда 6 виды взаимодействия: групповая интеграция (совместная трудовая деятельность, коо
Описание слайда:

виды взаимодействия: групповая интеграция (совместная трудовая деятельность, кооперация), конкуренция (соперничество), конфликт.

№ слайда 7 Условия, для того чтобы общение было эффективным равенство психологических позиц
Описание слайда:

Условия, для того чтобы общение было эффективным равенство психологических позиций социальных субъектов независимо от их социального статуса; равенство в признании активной коммуникативной роли друг друга; равенство в психологической взаимоподдержке

№ слайда 8 теория обмена Согласно теории обмена (Дж.Хоманс), каждый из нас стремится уравно
Описание слайда:

теория обмена Согласно теории обмена (Дж.Хоманс), каждый из нас стремится уравновесить вознаграждение и затраты, чтобы сделать наше взаимодействие устойчивым и приятным, при этом в основе лежит свой прежний опыт. В основе теории лежат четыре принципа:чем больше вознаграждается определенный тип поведения, тем чаще он будет повторяться;если вознаграждение за определенный тип поведения зависит от условий, то человек будет стремиться их воссоздать; если вознаграждение велико, то человек готов затратить больше усилий для его получения; когда потребности человека близки к насыщению, он в меньшей мере готов прилагать усилия для их удовлетворения.

№ слайда 9 символический интеракционизм Авторы Дж. Мид и Г.Блумер. Согласно этой теории пов
Описание слайда:

символический интеракционизм Авторы Дж. Мид и Г.Блумер. Согласно этой теории поведение людей по отношению друг к другу и к предметам окружающего мира определяется значениями, которые они им придают. Дж. Мид выделил два типа действий:незначимый жест (автоматический рефлекс типа моргания);значимый жест (связан с осмыслением поступков и намерений другого человека).

№ слайда 10 теория управления впечатлениями Автор Э.Гофман. Согласно этой теории социальные
Описание слайда:

теория управления впечатлениями Автор Э.Гофман. Согласно этой теории социальные ситуации взаимодействия подобны драматическим спектаклям, в которых актеры стремятся создавать и поддерживать благоприятные впечатления. Люди ведут себя подобно актерам на сцене, используя “декорации” и “окружающую обстановку” для создания определенного впечатления о себе и других.

№ слайда 11 Интерактивная сторона (взаимодействие) характеризуется: уместностью принятых упр
Описание слайда:

Интерактивная сторона (взаимодействие) характеризуется: уместностью принятых управленческих решений; четким распределением обязанностей среди сотрудников; умелым разрешением конфликтов.

№ слайда 12 Перцепция Перцепция – процесс восприятия, способствующий взаимопониманию участни
Описание слайда:

Перцепция Перцепция – процесс восприятия, способствующий взаимопониманию участников общения.Человек осознает себя через другого человека посредством определенных механизмов межличностной перцепции. К ним относятся:познание и понимание людьми друг друга ( идентификация, эмпатия, аттракция);познание самого себя в процессе общения (рефлексия);прогнозирование поведения партнера по общению (каузальная атрибуция).

№ слайда 13 Коммуникативная сторона (обмен информацией) характеризуется: умением устанавлива
Описание слайда:

Коммуникативная сторона (обмен информацией) характеризуется: умением устанавливать психологический контакт; учетом особенностей коммуникативного воздействия; аргументированностью, логичностью и адекватностью ситуации общения; эффективностью использования вербальных и невербальных средств общения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru