PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Вербальные и невербальные средства коммуникации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вербальные и невербальные средства коммуникации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вербальные и невербальные средства коммуникации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Вербальные и невербальные средства коммуникации
Описание слайда:

Вербальные и невербальные средства коммуникации

№ слайда 2 Виды вербальной коммуникации: Устная речь;Письменная речь;Слушание;Чтение.Устная
Описание слайда:

Виды вербальной коммуникации: Устная речь;Письменная речь;Слушание;Чтение.Устная и письменная речь участвуют в производстве текста (процесс передачи информации), а слушание и чтение – в восприятии текста, заложенной в нем информации

№ слайда 3 Основные функции языка: коммуникативная (функция обмена информацией); конструкти
Описание слайда:

Основные функции языка: коммуникативная (функция обмена информацией); конструктивная (формулирование мыслей); апеллятивная (воздействие на адресата);эмотивная (непосредственная эмоциональная реакция на ситуацию);фатическая (обмен ритуальными (этикетными) формулами); метаязыковая (функция толкования).

№ слайда 4 В зависимости от целей, которые преследуют участники коммуникации, выделяют след
Описание слайда:

В зависимости от целей, которые преследуют участники коммуникации, выделяют следующие типы высказываний: Сообщение;Мнение;Суждение;Рекомендация;Совет;Критическое замечание;Комплимент;Предложение;Вывод;Резюме;Вопрос;Ответ.

№ слайда 5 Диалог – вид речи, характеризующийся зависимостью от обстановки разговора, обусл
Описание слайда:

Диалог – вид речи, характеризующийся зависимостью от обстановки разговора, обусловленностью предыдущими высказываниями.

№ слайда 6 Виды диалога: информативный (процесс передачи информации); манипулятивный (скрыт
Описание слайда:

Виды диалога: информативный (процесс передачи информации); манипулятивный (скрытое управление собеседником).

№ слайда 7 Коммуникативные барьеры Логический барьер – возникает у партнеров с неодинаковым
Описание слайда:

Коммуникативные барьеры Логический барьер – возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления;Стилистический барьер – несоответствие формы представления информации ее содержанию;Семантический (смысловой) барьер – возникает при несоответствии лингвистического словаря со смысловой информацией;Фонетический барьер – препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация, логические ударения и т.д.).

№ слайда 8 Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством неверба
Описание слайда:

Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.).

№ слайда 9 Установки на общение доминирование – равенство - подчинение;заинтересованность –
Описание слайда:

Установки на общение доминирование – равенство - подчинение;заинтересованность – незаинтересованность; официальность – доверительность;закрытость – открытость.

№ слайда 10 Сигналы невербальной коммуникации
Описание слайда:

Сигналы невербальной коммуникации

№ слайда 11 Зоны визуальной коммуникации Интимная зона (15-45 см) – допускаются только самые
Описание слайда:

Зоны визуальной коммуникации Интимная зона (15-45 см) – допускаются только самые близкие люди;Личная зона (45-120 см) – общение деловых партнеров;Социальная зона (120-350 см) – общение в малой группе (10-15 чел.). Пресс-конференции, круглый стол, семинар и т.д.;Публичная зона (от 350 см) – общение с большой группой людей, массовой аудиторией.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru