Арт-терапевтические занятия можно рассматривать как одну из инновационных форм работы с детьми. Арт-терапевтические занятия можно рассматривать как одну из инновационных форм работы с детьми.
Воспитательные (способствует сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми) Воспитательные (способствует сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми) Коррекционные (успешно корректируется образ “Я”, улучшается самооценка, налаживаются способы взаимодействия с другими людьми) Психотерапевтические (возникают ощущения психологического комфорта, защищенности, радости, успеха) Диагностические (позволяет получить сведения о развитии и индивидуальных особенностях ребенка, выявить проблемы), Развивающие (происходит личностный рост человека, развиваются способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения)
снизить эмоциональную тревожность; снизить эмоциональную тревожность; повысить самооценку; развить коммуникативные навыки; способствовать развитию самосознания; улучшить детско-родительские отношения; способствовать закреплению положительных поведенческих реакций.
Одним из видов арт-терапия является театральная деятельность. Одним из видов арт-терапия является театральная деятельность. Театр – это искусство общения и сопереживания, ведь сопереживанию нужно учить, учить не очерстветь сердцем, учить делиться теплом своей души
Назови эмоцию!!! Назови эмоцию!!!
Детские руки становятся актерами! Каждый пальчик превращается в куклу, сказочного героя, позволяет импровизировать. Детские руки становятся актерами! Каждый пальчик превращается в куклу, сказочного героя, позволяет импровизировать.
Ребенок с удовольствием берет в руки персонажа кукольного театра и от его лица рассказывает о своих мыслях. С помощью куклы он может выразить и отрегулировать собственные переживания. Ребенок с удовольствием берет в руки персонажа кукольного театра и от его лица рассказывает о своих мыслях. С помощью куклы он может выразить и отрегулировать собственные переживания.
Фольклор как сокровище русского народа находит своё применение в различных разделах работы с дошкольниками: речевой, игровой, изобразительной, музыкальной, театральной. Фольклор как сокровище русского народа находит своё применение в различных разделах работы с дошкольниками: речевой, игровой, изобразительной, музыкальной, театральной. Фольклор позволяет разнообразить процесс воспитания путём нахождения новых форм развития двигательно-творческой инициативы детей
Стихотворный текст этюдов, как ритмически организованная речь, активизирует весь организм ребенка, способствует развитию его голосового аппарата. Стихотворный текст этюдов, как ритмически организованная речь, активизирует весь организм ребенка, способствует развитию его голосового аппарата. Стихи носят не только тренировочный характер для формирования четкой, грамотной речи, но и находят эмоциональный отклик в душе ребенка, делают увлекательными различные игры и задания.