ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА /2013-2014 уч.г/Номинация конкурса: Организация учебного процессаНазвание работы: Опыт работы исследовательского обучения учащихся младших классов во внеурочной деятельности по ФГОС.Место выполнения: МБОУ Талловеровская СОШ х.Талловеров, Кашарский район, Ростовская область.Учитель: Никулина Елена ВалерьевнаПояснительная записка: Представленный материал помогает рассмотреть технологию исследовательской деятельности, т.к. не все дети являются маленькими гениями, но у любого ребенка есть свои сильные стороны, свой дар, своё исследовательское поведение.
ФГОС Исследовательское обучение младших школьников. Учитель: Никулина Елена Валерьевна Квалификационная категория: I МБОУ Талловеровская СОШ
Способствовать расширению и интегрированию знаний учащихся за счет учебно –исследовательской деятельности.
выявить и апробировать педагогические приёмы, определяющие эффективность обучения учащихся;помочь учащимся овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы;
Гипотеза:организуя учебно- исследовательское общество, мы сформируем первоначальные навыки исследовательской деятельности младших школьников.
Исследовательское поведение – это возрастная потребность ребёнка. Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Дети уже появляются на свет с врождённым поисковым рефлексом: что это? где это? зачем это? какое это? Не все дети являются маленькими гениями. Но у любого ребёнка есть сильные стороны, свой дар, своё исследовательское поведение.
Последовательность этапов исследовательской деятельности
Приёмы активизации исследовательской деятельности