PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / формирование универсальных учебных действий в ГПД
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: формирование универсальных учебных действий в ГПД


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: формирование универсальных учебных действий в ГПД


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ГПД ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОЙ
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ГПД ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 311 Кирьянова Елена Владимировна

№ слайда 2 ВСТУПЛЕНИЕ Многие авторы , исследовавшие детскую игру, единодушны в том, что игр
Описание слайда:

ВСТУПЛЕНИЕ Многие авторы , исследовавшие детскую игру, единодушны в том, что игра – это внутренняя потребность детей в активной деятельности, средство познания мира. В детском возрасте, как говорил А.С.Макаренко, игра – это «норма жизни, ребенок играет даже тогда, когда делает серьезное дело».

№ слайда 3 По ФГОС под универсальными учебными действиями ( УУД) понимается: «совокупность
Описание слайда:

По ФГОС под универсальными учебными действиями ( УУД) понимается: «совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса».

№ слайда 4 Главной целью формирования УУД в начальной школе является развитие умения учитьс
Описание слайда:

Главной целью формирования УУД в начальной школе является развитие умения учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем присвоения нового социального опыта, а также к совместной деятельности с учителем и одноклассниками.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 действия смыслообразования действия нравственно-этического оценивания Личностные
Описание слайда:

действия смыслообразования действия нравственно-этического оценивания Личностные УУД Действия самоопределения

№ слайда 7 Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логичес
Описание слайда:

Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем

№ слайда 8 Целеполагание Планирование Контроль Прогнозирование Коррекция Волевая саморегуля
Описание слайда:

Целеполагание Планирование Контроль Прогнозирование Коррекция Волевая саморегуляция Оценка

№ слайда 9 Регулятивные УУД Регулятивные УУД включают навыки самоконтроля, умение решать уч
Описание слайда:

Регулятивные УУД Регулятивные УУД включают навыки самоконтроля, умение решать учебную задачу, умение работать по алгоритму, уровень развития комбинаторных умений. *

№ слайда 10 Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Пос
Описание слайда:

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером

№ слайда 11 Сформированное положительное отношения к игре, т.к она всегда желанна, способнос
Описание слайда:

Сформированное положительное отношения к игре, т.к она всегда желанна, способность к самооценке и т.п. – составляют группу личностных УУД. Самостоятельно планировать свои действия, осуществлять пошаговый контроль, вносить коррективы в условия игры, адекватно воспринимать оценку воспитателя – составляет группу регулятивных УУД

№ слайда 12 Виды игровых заданий Применяя различные игровые формы, вовлекая ребенка интересн
Описание слайда:

Виды игровых заданий Применяя различные игровые формы, вовлекая ребенка интересные для него действия, возможно создать условия, в которых УУД формируется наиболее эффективно. Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки. Мысленное воспроизведение картины, ситуации, мультфильма – используется для формирования ЛИЧНОСТНЫХ УУД.

№ слайда 13 Для диагностики и формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды и
Описание слайда:

Для диагностики и формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды игр: Развивающие игры: «найди отличия», «на что похоже?», поиск лишнего. Кроссворды Ребусы

№ слайда 14 Для формирования регулятивных УУД возможны следующие игры: - Игра в школу; - Вза
Описание слайда:

Для формирования регулятивных УУД возможны следующие игры: - Игра в школу; - Взаимоконтроль; - Взаимодиктант Для диагностики и формирования коммуникативных УУД предлагаю следующие игры: - составление кроссворда, - отгадай, о ком говорим.

№ слайда 15 ИГРОВАЯ деятельность предусматривает формирование
Описание слайда:

ИГРОВАЯ деятельность предусматривает формирование

№ слайда 16 Игровая деятельность в ГПД позволяет не только снять эмоциональную напряженность
Описание слайда:

Игровая деятельность в ГПД позволяет не только снять эмоциональную напряженность после урочной деятельности, но и дает возможность для комфортного развития УУД у воспитанников ГПД.

№ слайда 17 Процесс узнавания, открытия, освоения новых игр и ее правил выполняет целый комп
Описание слайда:

Процесс узнавания, открытия, освоения новых игр и ее правил выполняет целый комплекс познавательных УУД. Часть выше перечисленных действий будет осуществляться детьми в процессе коммуникации. В процессе игры они будут - договариваться, - стремиться к координации действий, - формулировать свое мнение ,т.е. будут развиваться коммуникативные УУД.

№ слайда 18 ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игра является основным видом активности школьни
Описание слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игра является основным видом активности школьника, в процессе которой он упражняет силы, расширяет кругозор, усваивает социальный опыт. По окончании самоподготовки (2-4 кл.) необходимо организовать игровую деятельность. Необходимо чередовать подвижные игры с играми в классе, когда дети снова сидят за партами и играют в настольные игры.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Естественность Теплая забота и приняти
Описание слайда:

УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Естественность Теплая забота и принятие Полный эмоциональный контакт

№ слайда 21 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Не дублировать деятельность 1-ой п
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Не дублировать деятельность 1-ой половины дня. Игра должна соответствовать возрасту, физическому и психическому состоянию ребенка. Игра не должна мешать тем, кто еще не закончил выполнение домашнего задания. Использовать рекомендуется только педагогические игры, психологические тренинги проводит психолог.

№ слайда 22 ГРУППЫ ИГР ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: Игры-конкурсы, игры-путешествия, «Поле чудес», «Счаст
Описание слайда:

ГРУППЫ ИГР ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: Игры-конкурсы, игры-путешествия, «Поле чудес», «Счастливый случай», «Разнобой», «Кто хочет получить приз» и др.; Интеллектуальные: небольшие логические занятия для детей. К ним относятся ребусы, кроссворды; Настольные игры; Сюжетно-ролевые игры: «Школа», «Магазин», «Моя семья».

№ слайда 23 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Исходя из собственного опыта , дети младшего школьного возраста о
Описание слайда:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Исходя из собственного опыта , дети младшего школьного возраста очень любят и с большим интересом играют в подвижные игры, т.к. именно они обеспечивают двигательную активность учеников во 2-ой половине дня. Подвижные игры – не только форма активного отдыха детей, но и средство приобщения ребенка к здоровому образу жизни.

№ слайда 24 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Игры с мячом Игры со скакалкой Эмоциональные игры Иг
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Игры с мячом Игры со скакалкой Эмоциональные игры Игры-соревнования Эстафеты

№ слайда 25 ВЫВОД Игровая деятельность – самая актуальная как для учителя, так и для воспита
Описание слайда:

ВЫВОД Игровая деятельность – самая актуальная как для учителя, так и для воспитателя ГПД, особенно при работе с 1-ым и 2-ым классами, так как 1 год обучения является стартовым и крайне важен для формирования УУД и именно в этот год у детей происходит плавный переход от игровой деятельности к учебной.

№ слайда 26 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru