PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Здоровьесберегающие технологии на уроках ИЗО
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии на уроках ИЗО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии на уроках ИЗО


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 А) Санитарно-гигиенических: А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветрен
Описание слайда:

А) Санитарно-гигиенических: А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение. Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – мольберты. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока. Комфортный для человека уровень шума- 10 дБ (Так журчит ручей и шумит листва). Обычный разговор «в спокойных тонах»-это 40 дБ. 70 дБ-это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм человека вредного воздействия. Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.

№ слайда 3 Б) Психологических: Б) Психологических: Создание эмоционально положительного фон
Описание слайда:

Б) Психологических: Б) Психологических: Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении. Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса. Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе. Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.

№ слайда 4 Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами (нач. школ
Описание слайда:

Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами (нач. школа) Применение игровых моментов с движениями учащихся (нач. школа) Элементы релаксации (например, использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй») Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки; выбросить бумажки и т. д.) Организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила урока) Чередование видов учебной деятельности Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности

№ слайда 5 Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, прое
Описание слайда:

Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др. Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др. Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80% Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы Учитель комментирует домашнее задание (объем, «опасные места». Наличие выбора) Система оценивания. Внимание! Стрессогенная ситуация. Три варианта оценивания: 1. Ученик (самооценка) 2. Ученик-ученик (взаимооценка) 3. Ученик-учитель (корректирующая оценка и договор на окончательную оценку)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru